***

«ты меня за дурака не держи».

мне такую фразу на днях знакомая девушка сказала. приятельница. только я подругу в момент нашего с ней разговора абсолютно ни за какую часть тела не держал, зуб вам даю. последний из челюсти вырываю — ради благого дела не жалко.

«будто мне совсем делать нечего», — подумал я и с беспощадной серьёзностью принялся размышлять о месте дурака на теле человека. никакие путные идеи — хоть ты тресни — в такую замечательно умную голову как у меня идти не хотели. она у меня правда мозговитая, волос вам даю — зубы закончились, извините.

исключительно в практических целях я посетил пивной бар, где для проведения эксперимента мне невольно пришлось напиться до беспамятства и схватить приятной внешности девушку за её не менее шикарную филейную часть. ответом на мои совершенно научные действия (волос вам даю) послужила звонкая пощёчина, компанию которой составило полное недовольства слово «дурак».

«эврика!» — подумал я и расстроился. с одной стороны, непонятно чем рассерженная дама безусловно отреагировала возгласом «дурак» на моё прикосновение к собственной пятой точке. выходит, задница — это дурак. и ведь логика вполне удобоваримая: говорят «ищи дурака» — просят развеяться, найти приключений на свою задницу; говорят «набитый дурак» — подразумевают татуировку на пятой точке; говорят «оставлен в дураках» — наверняка имеют в виду, что человек находится между анатомическими сциллой и харибдой; говорят «валять дурака» — значит, говорят... мало ли что говорят! ведь, с другой стороны, дураком можно запросто назвать и щёку.

по воле случая через пару дней я вновь встретился с той самой подругой, бросившей меня в плавание по морям рассуждений, и поделился с ней накопленными в светлой голове мыслями. «дурак ты», — заключила знакомая и ни с того ни с сего влепила мне пощёчину.

«дурак!» — довольно ударив по многострадальной левой щеке, прокричал я. «дурак!»


Рецензии