Привязанность

Есть в моей жизненной практике такая особенность: если нравится мне человек, то в немногих (!!!) исключительных (!!!) случаях я к нему привязываюсь. Понимаете? Это уже не посторонняя личность( даже если мы познакомились 5 минут назад ), не просто друг/товарищ/знакомый, нет. Это человек, которого я, выпячивая грудь и не страшась препятствий, готов защищать. Готов сделать все возможное, чтобы ему не было больно. Лучше пусть будет больно мне, чем ему.
Иногда случайные встречи/знакомства меняют нашу жизнь во сто раз круче, чем преднамеренные и запланированные. На себе я это тоже испытал. И всегда поражаюсь: вау, какой! это человек. И затем искренне радуюсь, что судьба ( или небеса? ) послала мне его. Потом ты осознаешь, как же это восхитительно - общаться с ним, встречаться с ним, болтать обо всем. О, этот внутренний трепет пред тем, как вы взглянете друг другу в глаза, это бесконечное желание поскорее обнять его и осознавать: вот он, рядом, тот самый особенный для тебя человек.
Знаете, этих людей я очень люблю ( прошу вас, не путайте их с моей семьей/близкими/родственниками и со всеми, кого я люблю “автоматически и с самого детства”; я говорю о людях, которых однажды встретил и к которым питаю особенные чувства, нежели к обычным друзьям и т.п.) . Я даже не знаю, сколько их у меня. Один, два ( на данный момент ) - не больше. Но при мысли о них на душе становится теплее, и сердце сжимается от того, что /прямо сейчас/ я их увидеть  не могу. Приходится ждать школы или какого-нибудь другого, так скажем, обстоятельства. Но при любом своем желании я сразу вспоминаю об этих людях, вспоминаю наши встречи. И почти сразу осознаю : я их так люблю, моих /особенных/. Так люблю!
 
P.S.: to Ол.Кор.
Кто бы мог подумать, чув, что мы станем с тобой друзьями? Ван Гогонька нас объединил)0))00)) И я безмерно счастлив.
За эти месяцы я понял, что ты до волшебства необычайна. В тебе течет тепло, которое может согреть любого ( меня точно ) даже в далеких тайгах Сибири. Ты очень талантлива, и твои таланты можно долго и много восхвалять,ты этого действительно достойна. Что меня удивило больше всего, ты видишь в людях то, чего они сами, порой, разглядеть не могут. Ты просто чудо, Ол. Я тебя очень люблю <з


Рецензии