Созвездие Ворона. Глава 24-25

                Глава 24. Ещё не поздно всё исправить.

^^Твой мир ,возможно ,превратится в лёд
Под тяжестью замка сомнений
И ключ никто к нему не подберёт
Ведь спрятан он в глубоком недоверии...
Позволь мне этот ключ найти!
Сорвать замок ,чтоб сердце не замёрзло..
И быть хранителем тепла твоей души
Открой свой мир ,впусти меня,
Ведь это же не сложно...
Воронесса..

                ''Вот это мощь!!!Не пойму , то ли адреналин захлёстывает, то ли это новая энергия так действует. Как  пушинка . Так легко и бодрость в каждой клетке ощущается.'' - восторженно думал Смэлс ,оценивая своё состояние в новом теле . Когда во время обряда он ненадолго перевоплотился в ворона, то не успел понять и ощутить какие -либо изменения. За то теперь он в полной мере почувствовал ,что такое полёт.
                Несколько раз в детстве ему снилось ,что он летает. Даже во сне он испытывал непередаваемое наслаждение и, проснувшись,  целый день ходил под впечатлением сна, надоедая маме вопросами, почему люди не могут летать, ведь во сне же он летал. Мама смеялась , объясняя ,что он растёт и кровь обновляется. Но Смэлса такие объяснения не устраивали , ему казалось , это злой волшебник заколдовал людей и отнял способность летать и теперь они только во сне могут вспомнить об этом.
                Сейчас он летел наяву...А может это всё сон..? Вдруг то , что с ним происходит последнее время — сон..? Он беспокойно оглянулся по сторонам. Все были сосредоточены на полёте. Крэг, почувствовав настроение хозяина ,вопросительно уркнул, подлетев ближе к Смэлсу. Смэлс успокоил его и себя в том числе, подумав ,что такие яркие и разнообразные чувства , которые ему пришлось за последнее время испытать, присниться не могут. Прогнав сомнения, он вспомнил ,как отреагировали все на его превращение.

                - Почему белый??- выпучив глаза , воскликнул Болдрик.
                - Он же Неоравен!!- спокойно сказал Варн, как будто это само собой разумеющийся факт и иначе не могло быть.- Он усовершенствованное творение Всевышнего.Недостающее звено между Проводниками и Ангелами света.
                - От куда ты знаешь всё это? Сам придумал?- спросил Болдрик , сомневаясь в сказанном .
                - Так Око сказало. Ещё когда я маленьким был, отец рассказывал. Тогда, в детстве, я  думал это сказка. А теперь наглядно видно: пророчество Ока сбылось. - объяснил Варн.
                - А Вы с Отшельником неплохо смотритесь. Оба белые.-улыбнулся Болдрик стараясь шуткой разрядить серьёзную атмосферу разговора и отвлечь внимание.
                - Дрейк , ты не можешь без пошутил? - строго сказала Клэр.
                - А что ? Я даже рад этому. Мы с Шейхом одной крови ,теперь уж точно. Да мой белый брат?- радостно сказал Смэлс ,подхватывая настроение Болдрика ,обращаясь к волку. Тот одобрительно рыкнул, оскалив клыки в подобии улыбки.
                Все дружно засмеялись, увидев такую мимику у волка.

                Смэлс оглянулся,поискав Шейха глазами. Он следовал прямо за ним. Глянув на волка ,а потом на Крэга , он мысленно улыбнулся и подумал: '' Потеряв одного друга , я нашёл намного большее. Благодарю тебя Всевышний!! Ты подарил мне огромное счастье .''
Остаток обратного пути в измерение Воронов он провёл наслаждаясь полётом и покоем в душе , но, тем не менее, осознавая ,что возможно это последние минуты ,когда он может себе позволить морально расслабиться, не думая о предстоящих событиях.
                - Внимание!! Впереди портал!!Сегмент чист. Агентов не обнаружено. Но полное внимание на выходе .Я послал вперёд своих воронов.- предупредительно воскликнул Болдрик.
                Теперь Смэлсу даже не пришлось напрягать внутреннее зрение,он сразу видел портал впереди и...то ,что там на выходе.
                - Дрэйк, на выходе всё чисто тоже . Обстановка спокойная братья и волки ждут нас.- сказал он об увиденном .
                Болдрик вопросительно глянул на Смэлса ,но переспрашивать не было время.
Клэр кивнула,подтверждая слова Смэлса, потому что она  теперь видела тоже самое. Они без проблем один за другим прошли сквозь портал. Действительно, обстановка была спокойная, даже слишком. Братья, встретив прилетевших , высказали предположение ,что это затишье перед бурей. Тор несколько раз летал к переходу на разведку и там тишина. Всё происходило в плановом режиме. Заменяющие их Проводники выполняли свою работу. Агенты,как обычно, встречали и спокойно провожали их обратно. Но Проводникам, по их впечатлению, показалось слишком слащавым такое поведение агентов и они поспешили сообщить об этом  Тору . Посоветовавшись, братья решили усилить контроль по всему периметру границы.
                - Хорошо..Тогда надо использовать это затишье и провести заключительный обряд посвящения. А потом Сила Кристалла умножит наши способности и мы справимся с Гьеновской ордой.- выслушав братьев,сказала Клэр,довольная представившейся возможностью, без помех закончить обряд.
                - Тогда нельзя терять ни мгновенья.- строго произнёс Мунин.
                - Мы со Смэлсом отправляемся в замок. Обеспечьте многоступенчатую защиту и контроль, используя воронов стаи. Не задерживайтесь . После посвящения необходимо тут же провести обмен энергии. Варна , Ларго и Гояра я забираю с собой. - распорядилась Клэр и направилась к краю площадки , на которой находился портал. Потом остановилась и подумав сказала:
                - Тор, уничтожь этот портал. Думаю, Король будет не против.Тем более у его помощников сейчас много работы по восстановлению искажений временной спирали, которые устроил Макс.Только не задерживайся. Я тебе в помощь оставляю Корха. Одного твоего ворона недостаточно.
                - Хорошо,сестрёнка. Согласен.Этот портал уже не нужен.- ответил Тор.
                - Так..Пожалуй, пока всё. -прокручивая в голове:ни чего ли она не упустила,задумчиво проговорила Клэр,потом утвердительно кивнув головой сказала,- Пошли..   .
                Смэлс и Неовульфы последовали за ней. Обратившись в воронов Клэр и Смэлс улетели. Неовульфы ,подойдя к краю площадки, просто растворились в воздухе.
                - Что-то я ничего не понял. Смэлс белый ворон?- воскликнул Тор,поражённый превращением Смэлса,- Вы это видели? Король ему дал способности Проводника? Почему? И почему белый? Такого не может быть.
                - Брат , Смэлс  удивлял ещё с момента своего появления и сейчас, я лично , уже привык к чудесам и знаю , это воля Всевышнего.- отреагировал на восклицания Тора Хугин.
                - Варн говорит Смэлс Неоравен. Недостающее звено между Проводниками и Ангелами Света.- объяснил Болдрик.
                - Мда..Вот это поворот..- только и смог вымолвить Тор задумавшись, потом посмотрел на братьев и командным тоном воскликнул:
                -Ну что.?.Пора за дело?

                Прилетев в западную башню замка и войдя в зал, где обитала стая , Клэр сразу дала распоряжение ,оставшимся воронам, охранять замок и создать усиленный купол защиты над замком. Не задерживаясь ,она быстро пошла в направлении тайной комнаты по пути объясняя ,что, кому делать. Перед входом в комнату они остановились. Здесь Клэр должна была провести некоторые действия подтверждающие ,что она Посвящённая.
                - Стой!-воскликнул Варн,- Я чувствую запах агента.
                Все повернулись туда, куда показал Варн. Неовульфы стали перед Клэр и Смэлсом закрывая их собой . Коридор был пуст.
                - Варн, тебе показалось. Со времени существования замка ни один агент не мог сюда проникнуть. - сказала Клэр,- Я ничего не чувствую.
                - Хм..сейчас я тоже не чувствую..Но был отчётливый смердящий запах агента. Мне не могло такое показаться.- растерянно произнёс Варн.
                Тут Смэлс, глядя в том направлении, увидел очень не чёткий, почти прозрачный, силуэт человека и ,пульсирующую в такт биения сердца, энергию. Он сразу понял кто это.
                - Макс , выходи я тебя вижу. - спокойно сказал Смэлс- В этом мире непозволительно иметь такое сердцебиение. Научись управлять своими эмоциями .
                Клэр улыбнулась , вспомнив , как почти тоже самое говорила Смэлсу. Ученик усвоил урок.
                - Хм..Есть над чем поработать..Где-то допустил погрешность: никто не должен был ни меня , ни моих спутников засечь.- размышляя вслух, сказал Макс ,принимая обычную видимость ,- Да..Жаль, не успел увидеть ,какое заклинание необходимо для открытия этой комнаты. Что же, пойдём другим путём..
                - Согласен. И путь твой за пределы этого измерения, чем быстрее , тем для тебя безопаснее.- грубо сказал Варн.
                - Эээ...Нет..Отсюда я уйду со Смэлсом..Ты же не против , братан?- ехидно сощурившись произнёс Макс.
                - Можно я его прям тут уничтожу ? - как-то слишком спокойно сказал Гояр и шагнул в сторону Макса.
                - Смэлс, надень намордники на своих псов,а то ещё покусают , потом коли уколы от бешенства- усмехнулся Макс ,но всё же отходя назад,опасаясь внезапного нападения.
                - Варн, он переходит границы..У меня уже тоже  лопается терпение. Доведёт же до греха.- нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу ,порываясь кинуться на Макса , воскликнул Ларго.
                - Отставить..- скомандовал Смэлс и улыбнулся ,вспомнив подобные перепалки в армии ,среди солдат его отделения.- Он пришёл за мной ,мне и разбираться с ним самому . Так , что ты хочешь, Макс?
                - Во-первых, мне нужен Кристалл Силы..- ответил Макс и не успел продолжить ,потому что Неовульфы кинулись к Максу.
                В тоже мгновение Смэлс одним прыжком опередил их и преградил им дорогу.
                - Повторяю, отставить!!! Я же сказал ,сам разберусь.. — крикнул Смэлс.
                - Хорошо, Смэлс..Доверимся тебе..- недовольно пробурчал Варн и вернулcя назад к Клэр , заслонив её собой. Ларго и Гояр последовали его примеру.
                - Продолжай..Во-вторых ,что?- повернувшись к Максу лицом, спросил у него Смэлс.
                - Во-вторых..- ответил Макс , с опаской поглядывая на Неовульфов.
                - Хм...Макс, ты стал трусоват. - задумчиво сказал Смэлс , наблюдая за поведением Макса.
                - Во-вторых..- зло повторил он , с ненавистью глядя на Смэлса,- Ты сейчас пойдёшь со мной , я провожу тебя к Господину.
                - Это всё? Или ещё что-то  надо? Говори не стесняйся. - с улыбкой сказал Смэлс ,пытаясь своей равнодушной реакцией сбить спесь с Макса
                - Не прикидывайся дебилом..- истерично заорал Макс.- Ты не понимаешь ,кто за мной стоит? Вам всем конец!! Остались считанные дни.Соглашайся по-хорошему, пока ещё не поздно.
                - А ...Даже так..А если по-плохому?- так же улыбаясь,спокойно отреагировал Смэлс.
                Макс уставился на Смэлса, пытаясь определить серьёзно он спрашивает или издевается. Глядя на спокойного  и уверенного  в себе Смэлса, он подумал: ''Твоё спокойствие сейчас неуместно. Соглашайся. Не заставляй меня открыть козыри. Дурак ты, Смэлс. И сам погибнешь и мать мучиться заставишь.Обратного пути у меня нет.''
                - Макс , прежде чем ты ответишь на мой вопрос,  выслушай меня. Я могу тебе помочь вернуться в нормальную,светлую,беззаботную жизнь.  Надеюсь, ты уже понял ,что земная жизнь в стократ прекраснее ,чем та ,которой ты сейчас живёшь. Серый, мрачный мир среди существ , не знающих ,что такое добро ,радость ,любовь .Где  изматывающие душу и тело злость ,уныние ,разочарования. Где не смотря на всё твоё усердие и стремление угодить ,ты так и не получил желаемого величия. Твоя вседозволенность и иллюзорное всемогущество разобьётся о холод и недовольство твоего Господина. Макс , ещё не поздно всё исправить. В тебе ещё теплится крохотная искра света. Я помогу тебе её возродить.- тихо говорил Смэлс и Макс ,слушая его ,ощутил где-то в области сердца приятное тепло.
                - Макс ,не бойся, мы защитим тебя от агентов и Гьены. - продолжил после небольшой паузы Смэлс, - Всевышний поможет нам закрыть измерение Гьены и тот больше никогда не проникнет в Мироздание. Пойми,это давно свершившийся факт и как бы ты или он не старались , ни ему,ни тем более тебе,  не уничтожить этот отрезок временной спирали.- говоря это Смэлс заметил, что глаза Макса посветлели и казалось  он борется внутри сам с собой. Макс посмотрел на Смэлса и открыл рот что-то сказать ,но вдруг раздался скрипуче-металлический голос:
                - Макс, ты что забыл, зачем мы здесь? Ты забыл, что это твой последний шанс? Я с большим удовольствием вытащу твою жалкую душонку из твоего мерзкого тельца. Мне Господин дал разрешение .
                - Не слушай его ,мы не позволим . Вы в нашем измерении. Если это произойдёт, они нарушат договор, тогда мы в праве отменить все ограничения. Твоё желание и мы тебя тут спрячем.- твёрдо произнёс Смэлс , успокаивая  Макса.
                Но глаза Макса потухли и опять налились ненавистью. Он занервничал , оглядываясь и ища глазами агента.
                - Ни чего я не забыл. Это у вас дебилов мозгов нет. Бесполезные сгустки отходов.- зло крикнул он, обращаясь к агенту, и ,повернувшись к Смэлсу, грубо сказал: - Хватит мне мозги пудрить.У меня на твои речи иммунитет. Как я понимаю, добровольно ты со мной не пойдёшь? Тогда придётся отдать на съедение агентам одного человека. Это очень мучительная процедура. Как будто из тебя на живую,по одной ,вытягивают все жилы и вены.
                - Это нарушение договора. Душу живого человека не имеет право трогать ни одна сторона .Гьена знает об этом?- крикнула Клэр и направилась к ним. Варн преградил ей дорогу.
                - Ой..Что там за птичка зачирикала? Ты лучше помалкивай , а то я  и тебя заберу. Ты лакомый кусочек и для меня и для Господина.- ехидно усмехнулся Макс.
                - Смертный ,ты что не понимаешь , с кем разговариваешь? Пока я держусь исключительно соблюдая договор.- серьёзно и даже грубо отреагировала Клэр и продолжила: - Ни ты, ни агенты, ни даже Гьена, ни на долю мгновенья не вызывали у меня страх или панику. Боятся-это удел таких ,как ты.
                - Ух ,ты ..Классная тёлка ,темпераментная..-захохотал Макс, но вдруг поперхнулся и скрутился пополам.
                - Я же сказала, я держусь только соблюдая договор. Соблюдай субординацию.А то придётся в кому ввести.- спокойно сказала Клэр.
                -Дура , я тебе припомню это.- еле выговорил Макс, кашляя и задыхаясь.
                - Ну тогда и мне..- сказал Смэлс и кинул ему в грудную клетку небольшой пучок энергии. Он снова скрутился пополам.
                - Это за дуру и тёлку..-добавил Смэлс и продолжил:- Где находится этот человек ? Веди туда. Я хочу убедиться ,что с ним всё в порядке.
                Смэлс конечно же сразу понял, кого имел ввиду Макс. Его разум отказывался верить ,что Макс мог так поступить. Его надежда на очищение бывшего друга угасала с каждой минутой. Он даже подумать боялся, какую реакцию вызовет у него встреча с мамой . Только бы с ней было всё хорошо. Ведь он же человек и может потерять контроль над собой.
                - Смэлс ,не беспокойся ,я тебе помогу справиться с гневом — услышал он в голове голос предка Варуны. - Макс не знает, на что ты способен , в твоих силах, даже без его разрешения, нейтрализовать в нём энергию агентов. С помощью амулета, я могу перенестись к тебе . На агентов не обращай внимание .Они мои. Твоё дело спасти мать и справиться с Максом. Да, будет Сила Всевышнего с тобой.
                - Спасибо, дед..- мысленно поблагодарил предка Смэлс и вслух сказал:- Ну что отдышался? Веди..
                - Смэлс, мы с тобой..- сказал Варн.
                - Нет, оставайтесь с Клэр. Вы тут нужны. Это моё личное . Мне самому надо с этим разобраться.- ответил ему Смэлс и пошёл по коридору вслед за Максом.
                - Даже не вздумай завести в какую-нибудь тьму-таракань , я уничтожу тебя сразу, я не Равен, на меня договор не распространяется. Сейчас мы два мужика с Земли. Ты посягнул на самое дорогое , что есть у меня. Поэтому и разбираться будем так же по земному..- сквозь зубы процедил он, глядя в спину Максу.
                - Она в безопасности на Земле. Я покажу тебе её. Но без самодеятельности. Она под контролем агентов.Малейшее движение в попытке её освободить и агенты заберут её душу. - ответил Макс ,изо всех сил стараясь казаться хозяином положения, но в голосе его чувствовалась паника .Смэлсу это показалось странным.''Чего он боится? Меня? Или ...''- подумал Смэлс и вдруг пришедшая мысль, как кипятком облила :'' Он боится   агентов,того,что они не дождутся и убьют маму . И меня боится, что узнав об этом я сорвусь и его убью.Бедняга...''
                - Да понял ..Главное сам не тупи..И по дороге подумай над моими словами: они ещё в силе. Повторюсь : ещё не поздно всё исправить.- ответил Смэлс ,всё таки надеясь ,что Макс одумается и согласится.
                - Заткнись..- нервно крикнул Макс.
                Смэлс решил больше не говорить с ним , а по пути обдумать разные варианты предстоящих событий. Он очень сильно переживал за маму : как её психика справится с таким потрясением. Он надеялся ,что Макс организовал похищение, используя земные методы и она не догадается, что в действительности происходит.

                Глава 25. Прости меня...

...Смотри же и глазам своим не верь,
На небе затаился черный зверь.
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда,
Зачем ему нужна твоя душа-
Она гореть не сможет и в аду.

Я же своей рукою
Сердце твое прикрою,
Можешь лететь и не бояться больше ничего ..
(Агата Кристи — Каменное дно)

                Пройдя сквозь пару порталов, они оказались в заснеженном лесу. Смэлс глубоко вдохнул свежий морозный воздух. ''ммм...Какой воздух!!Моя родная матушка Земля!!- с нежностью подумал он , взяв с разлапистой ветки ели  снег , ощутив приятный холод , растёр его в руках. Смеркалось , немного пройдя по лесу, они вышли на опушку , на которой находился небольшой домик. Присмотревшись повнимательней, он узнал это место. Домик  бабушки Макса . Бабушки давно не стало и семья Макса использовала его как дачу. Учась в универе , они компанией не раз ездили сюда отдохнуть от городской жизни.
                Зайдя на порожек дома, Макс отряхнул снег с обуви и достал ключ. Обернувшись, в пол голоса сказал:
                - Без самодеятельности.
                - Открывай..- холодно ответил Смэлс.
                Они вошли в дом.  Макс включил свет. В доме было две небольших комнаты и прихожая. Из прихожей вход в зал . В зале никого не было. Смэлс вопросительно глянул на Макса. Тот показал на дверь, ведущую во вторую комнату , и пошёл туда. Смэлс ,изо всех сил стараясь сохранять хладнокровие , направился следом за ним.
                Мама лежала на кровати, застеленной вышитым в ручную покрывалом. Смэлс, подумавший сначала ,что она спит ,понял потом :она без сознания.
                -Почему она без сознания?- грубо спросил он и подойдя к кровати ,наклонившись поцеловал её в щёку и погладил по голове :
                - Прости меня мамулечка , я не должен был этого допустить, -ласково сказал он и ,оглянувшись на Макса ,тихо произнёс:
                - Ну ты и отморозил разум. Так поступить мог лишь конченный дебил. Предупреждаю , если с неё хоть пылинка упадёт, а не чтобы волос, я нарушу обещание Королю и разметаю тебя на атомы по всей вселенной ,чтобы даже следа от тебя не осталось. Думаю ,твои смердящие спутники тоже слышат меня , это и их касается. Теперь поговорим о твоём задании.- говоря это , он вышел из комнаты в зал и сел на стул ,стоящий возле стола.
                Макс был потрясён поведением Смэлса. Его осанка и внешность изменились . Сейчас он обратил внимание, что цвет глаз из серых стал изумрудно-голубым и глядя в них улетучивались куда-то страх и злость. Они светились как фосфор и тепло проникало во все клетки тела. Он пожалел ,что не принял его помощь там в замке, а теперь поздно. Кругом агенты, он сам позаботился ,чтобы их присутствие на Земле было беспрепятственным , научил их пользоваться заклинанием невидимости для Ангелов Света. Даже , если он согласится на его помощь, им не дадут выйти живыми отсюда. Да ещё в мучениях вырвут души. Макс тяжело вздохнул и подумал: '' Прости Смэлс , но уже поздно что-то изменить..'' , а вслух сказал:
                - Мне надо доставить тебя и Тора в измерение Гьены. Тором я позже займусь.- опустив глаза в пол, ответил Макс.
                - Хм..Тор очень силён, у тебя ничего не получится. Меня ты выманил шантажируя дорогим мне человеком. У Тора это не прокатит. Макс ,тем ,что ты сейчас делаешь милости Гьены не получишь всё равно. - говоря это , Смэлс одновременно ,направляя и разделяя потоки своей энергии в руки и глаза, решил сразу подготовиться, чтобы использовать подходящий момент .
                - Для Тора у меня тоже есть сюрприз. У него есть слабое место и я им воспользуюсь. Трудновато было туда пробраться, но для меня нет непреодолимой преграды. - как-то грусно сказал Макс . Смэлс удивился : у Тора есть тайна? Любопытно.
                - Смэлс, воспользуйся сейчас его расслабленным состоянием. Я контролирую агентов. Их тут двое. - услышал он голос предка Варуны в голове:-Используй Силу Свитка. Это новая энергия , Макс против неё пока бессилен. Твоя мама пришла в себя. Пока она не поняла в чём дело ,надо покончить с этой проблемой. Главное - Макс. Агентов я вытащу отсюда.
                - Ок..- подумал он и сосредоточился , отделяя энергию Свитка от своей. Она отличалась по цвету радужными оттенками. Смэлс немного волновался : получится ли у него правильно всё сделать. Потом успокоившись ,он выпустил из рук , тонкие как лучи, потоки энергии и плавно опутал ими тело Макса ,чтобы он не двигался ,а лучи из глаз направил в его глаза.
                Макс дёрнулся , выпучил на Смэлса удивлённые глаза и закричал:
                - Отпусти ..Смэлс , мы все тут погибнем. Дурак ,что ты делаешь. Аааа...Идиот!!- он пытался освободиться ,лихорадочно ища нужное заклинание ,и в панике , смотря на Смэлса, понял ,что то ,что он использует, дал ему Король Воронов и у него нет заклинания нейтрализовать эту энергию. Макс перестал сопротивляться и картинки из его жизни стали мелькать в голове. Эффект очищения действовал таким образом, что показывались все негативные события и поступки в течении всей жизни, а потом, это всё , либо нейтрализовывалось и удалялось, либо трансформировалось ,если представляло ценность для Мироздания. Слёзы потекли из глаз Макса . Это были слёзы раскаяния за все годы , которые он провёл работая на Гьену, за людей , которые погибли с помощью его заклинаний и страх ,что скоро начнётся пытка ,когда агенты будут вытягивать из него душу.
                Почти закончив очищение , Смэлс боковым зрением увидел маму, выходящую из комнаты. Она была растерянна ,не понимая ,что происходит и где она находится, потом увидев Макса и Смэлса , стоявших напротив друг друга , оглядела комнату и , увидев небольшое полено возле входной двери  ,потихоньку пятясь к ней, взяла полено и ,быстро подойдя к Максу со спины,со всего размаха ударила его по голове. Макс , резко обернувшись ,Не понимая кто сзади, по инерции ударил её кулаком в лицо и упал на пол ,истекая кровью. От удара она отлетела к двери и стукнувшись головой об неё, как подкошенная тоже  свалилась на пол и замерла. Всё произошло как в кошмарном сне ,Смэлс даже не успел ничего предпринять , находясь в состоянии разделённой энергии. Потрясённый случившимся , он подскочил к матери - из её виска текла кровь . Он посмотрел на дверь : как раз в том месте , где она ударилась , торчал крючок. Смэлс пощупал пульс..Тишина.. Просканировав внутренним зрением тело ,увидел ,что сердце не бьётся . Он попытался завести его .
                - Сынок не надо. - услышал он голос мамы за спиной. Обернувшись, он увидел её полупрозрачный силуэт.
                - Мамочка , что ты наделала? Всё было под контролем.- плача, говорил Смэлс.
                - Он обманул меня. Сказал , что ты в аварию попал и повёз меня не понятно куда. У него глаза ужасные были ..И я поняла , что он лжёт...Я испугалась ...Просила ,чтобы он отпустил меня ….А потом я потеряла сознание. Увидев вас тут , я подумала, что он тебя шантажирует и решила его оглушить, чтобы мы смогли убежать....- быстро и отрывисто говорила она , потом замолчала и удивлённо спросила: - Сынок ,ты что меня видишь?
                -Да, мама , вижу..Я не хотел ,чтобы ты знала о моих новых способностях..Позже расскажу..Я сам провожу тебя..А теперь подожди немного..- ответил Смэлс и аккуратно взяв тело мамы ,отнёс его в другую комнату и уложил на кровать ,заботливо укрыв простынёй, лежащей в стопке постельного белья рядом на стуле.
                Вернувшись в комнату, он подошёл к Максу , проверил пульс ,тот еле прощупывался. Аккуратно подняв его с пола и облокотив на своё колено  ,Смэлс осмотрел его рану.. ''Мда..Как раз в темечко..Ну да, мама высокая у меня . Удар получился почти прямой , отвесный. Сложная рана.  Не успею довести  до ближайшей больницы. ''- расстроенно подумал он и вслух сказал:
                - Держись, Макс..Попробую своими силами полечить.- тихо произнёс Смэлс.
                - Нет смысла, Смэлс..- еле слышно прошептал очнувшийся Макс,- Ты всё успел сделать? Теперь я не попаду Гьене в преисподнюю? Сейчас тут будут десятки агентов. Я специально наложил заклинание оповещения: при угрозе мне или агентам ,сопровождающим меня, прибудет подкрепление. Но теперь после произошедшего они всё поймут. И первым, кого они убьют- это меня. Прости , если сможешь.
                - Макс , ты уже не попадёшь к Гьене . Я подлечу тебя и спрячу. Без тебя же агенты не смогут попасть в замок?- успокаивал его Смэлс.
                - В замок -нет ,в измерение Равенов- да..Не трать силы на меня. Мне тут нечего делать. После всего ,что я натворил, я не смогу спокойно жить в этом мире, каждую минуту терзаясь угрызениями совести и трясясь от страха попасть в лапы агентов.- угасающим голосом говорил Макс.
                - Смэлс, ему действительно пора уходить..Я Проводник измерения ZW.Моё задание проводить две души из этого сектора измерения,- сказал незнакомый голос, - Приветствую тебя, Неоравен. Да,наполнит тебя Сила Кристалла.
                Смэлс посмотрел в ту сторону. Перед ним стоял человек похожий на инопланетянина ,каких привыкли видеть на земле в фильмах или документальных сюжетах о них. Он был очень тонкого телосложения, почти такого роста ,как Смэлс ,с огромными зелёными глазами .Серая , гладкая кожа, без волосяного покрова, поблёскивала в тусклом свете лампочки, словно резиновая.Одет  он был в серо-зелёный комбинезон без единой застёжки.
                - Я сам их провожу. Понимаю ,что это нарушение, но и случай исключительный. Прошу сообщить в замок : мне нужна помощь. Здесь сейчас будет толпа агентов.- ответил ему Смэлс, с интересом разглядывая Проводника.
                - Хорошо..Сделаем так. Я пришлю Ангелов Света и они прямо от сюда заберут  души , за тем сообщу в замок. -сказал он и исчез.
                Смэлс с тоской и болью снова посмотрел на умирающего Макса. В голове было пусто. Всё случившееся выбило уверенность в себе и своих действиях, он сокрушался , что не смог предотвратить трагедию. Слёзы опять потекли из  глаз.
                - Сынок, не кори себя . Не все события поддаются контролю. Я присмотрю там за Максом , он не будет  одинок. Побереги силы , как я поняла, тебе предстоит  много сделать и знаю, ты сильный духом и очень добрый. Помни всегда, я очень тебя люблю и пусть моя любовь хранит твою душу от сомнений и наполняет её светом.- ласково говорила мама , а Смэлс смотрел на её голубоватый полупрозрачный силуэт и плакал.
                - Мамочка , мне очень тебя будет не хватать. Прости меня . Да..Волею Всевышнего мне доверено обновление Кристалла Силы и ещё предстоит борьба с Гьеной. Я верю мы справимся  , потому что мы Любовь ,Добро, Свет. Я горд тем, что успел очистить душу Макса . Это хоть и маленькая  ,но победа и я не боюсь ни агентов , ни их хозяина..И полностью убеждён ,мы несём Чистый Свет Добра .- воодушевлённо произнёс Смэлс.
                - Я знаю ,мой хороший ,ты справишься.- уверенно сказала мама.
                - Спасибо, мамуля! Знай ,я тебя тоже очень люблю и память о тебе вечна в моей душе.- сказал он и посмотрел на Макса. На лице Макса сияла улыбка. Смэлс пощупал пульс . Макс умер. Смэлс поискал глазами по комнате : мамин силуэт стоял рядом , Макса не было. 
                - Не беспокойся, он со мной. Иногда случается ,что душа  уносится далеко от тела и Проводникам приходится её искать, используя свои способности чувствовать чужую ауру на расстоянии. Я  его нашёл вернул. Смэлс надо подготовиться. Тех двух агентов, что тут были , я уничтожил. Но ты знаешь ,что сигнал пошёл и агенты  уже в пути сюда.- услышал он голос  Варуны ,но не в голове ,а от куда-то сзади.
                Смэл оглянулся . В двери стоял высокий черноволосый мужчина,средних лет(если определять земными годами).Смэлсу показалось ,что он его всегда знал.Статная выправка офицера сказали бы о нём на земле,волевое жёсткое лицо без эмоций ,как у всех Равенов. Только изумрудного цвета глаза искрились как у Клэр.
                - Приветствую тебя, дед.Как я рад тебя видеть. Мама познакомься , это наш предок. С него начался наш род. Во мне течёт его кровь.-  обрадованно сказал Смэлс и подняв с пола тело Макса положил его на небольшой диванчик, стоящий тут в зале.
                -Надо же. Как ты на него похож , сынок.- удивлённо сказала мама.
                - Приятно познакомиться. Я  хотел с Вами встретиться, но не при таких обстоятельствах. Жаль , что сложилась такая ситуация, но всё же я  успею поблагодарить вас за то , что воспитали такого сына. Вы замечательная женщина.-сказал Варуна и в его словах чувствовалась неподдельная искренность.
                Смэлс грустно улыбнулся.
                В следующее мгновение он почувствовал приятное тепло в области сердца и ,сконцентрировавшись на этом ощущении ,увидел далеко в небе ,стремительно  приближающиеся, три ярко светящиеся точки.
                - Ангелы Света уже тут. Надо выйти из дома.- сказал Варуна.
                - Да ..Вижу..Мамочка, сейчас Ангелы сопроводят тебя и Макса..Не бойтесь, там, куда вы попадёте , много света и духовного тепла. Макс ,там ты будешь в полной безопасности и покое.- спокойно и участливо сказал Смэлс ,обняв обоих, выпущенными из рук, энергетическими лучами,- Пошли.
                Они вышли из дома . Три ,сияющие бело-голубым светом, фигуры стояли на опушке. Смэлс первый раз видел Ангелов и был восхищён ими. Сказать, что они красивы, значит ничего не сказать : земными мерками не определить такую красоту . Душа трепетала и наполнялась теплом от созерцания их.
                - Да, хранит вас Всевышний !- произнёс один из них,- Приветствуем тебя, Неоравен. Мы получили известие и прибыли помочь тебе. Подведи к нам ближе души. Расскажи о них.
                Что удивило Смэлса его слова не звучали как голос человека, имеющий определённый тембр или громкость.Они ощущались где-то в области сердца и мозга и воспринимались не разумом, а духом.
                Смэлс подвёл маму и Макса к Ангелам и рассказал всю историю их жизней.Он поразился, как две жизни он смог описать за считанные мгновенья.
                - Хорошо. Мы разрешаем тебе проститься с ними. В виде исключения. Пришлось раздвинуть временной промежуток в этом секторе. Но торопись. Слишком большая задержка вызовет искажение в пространстве. И Агенты этим воспользуются.
                Смэлс обнял своей энергией маму, потом Макса.
                - Прощайте, вы мне очень дороги . Макс ,твои способности я оставил, трансформировав их . Так что ,ты можешь работать и совершенствовать свои знания в области пространства и времени. Надеюсь, что твой ум не пропадёт даром.
                - Спасибо, Смэлс — это сюрприз. У меня уже есть пару идей как расширить и сохранить на долго временные отрезки. Кстати ,энергия света более устойчива и открывает множество возможностей.- воодушевлённо произнёс Макс.- Дурак я , не смог понять этого сразу.
                - Перед тобой вечность. Работай. Пора. Прощайте , мои дорогие .-  тихо сказал Смэлс и повернувшись к Ангелам кивнул давая понять ,что можно забирать ,  потом  подумав сказал:- Обратите внимание на способности Макса.
                - Мы это уже увидели. - произнёс Ангел и продолжил,- Смэлс , твоя задача, активировать Кристалл Силы. С Агентами Равены справятся без тебя. Отправляйся в замок. Варуна, ты сопровождай Смэлса. Твоя задача, охрана замка и помощь Смэлсу . Вы с ним энергетически связаны .   После завершения необходимо вернуться обратно в своё время. Там тебе тоже предстоит многое сделать. Ты возможно знаешь уже , что агенты намерены взять под контроль тот  отрезок времени . Они задумали уничтожить всех людей, чтобы  Смэлс не появился вообще. Конечно, Король Воронов этого не допустит , но ему нужен тот, кто сможет на месте исполнить его волю.  Да хранит Вас Всевышний!
                Они приподнялись над поверхностью . Смэлс и Варуна отошли в сторону.  Мама оглянулась на Смэлса . Затем Ангелы образовали три столба света, в два из которых попали мама и Макс, и стали подниматься вверх ,увлекая их за собой. Поднявшись в небо, они исчезли. Смэлс долго смотрел туда, ожидая ещё что-нибудь увидеть , но кроме  медленно плывущих облаков и  звёзд  появляющихся на вечернем небе, ничего не было.
                - Смэлс, что случилось? Нам сообщили срочно прибыть в этот сектор тебе на помощь..- обеспокоенно и громко воскликнул Болдрик.
                Смэлс вздрогнул, возвращаясь в реальность. Оглядевшись, увидел, что Варуна уже рассказывает братьям о том ,что произошло.
                - Тор, отойдём в сторонку ..Поговорить надо..- сказал Смэлс ,когда  Варуна закончил говорить.
                Удивлённый просьбой ,Тор пошёл следом за Смэлсом.
                - Тор, перед смертью Макс что-то говорил о приказе Гьены доставить тебя к нему и о тайне ,которую ты тщательно скрываешь , о том ,что он всё таки смог туда пробраться. Не хочу лезть в твоё личное, но если ты этим очень дорожишь, надо позаботиться о безопасности. Макса нет . Агенты возможно в курсе его поисков. Думаю ,остальное ты понял и нет смысла обсуждать подробности их действий.- в пол голоса говорил Смэлс. Тор хоть и старался не показать вида, что забеспокоился ,но в его глазах Смэлс увидел тревогу.
                - Хм...О желании Гьены заполучить меня ,я неоднократно слышал от агентов.Я их не боюсь, но теперь...- он замолчал и задумался,- Благодарю, Смэлс ,за информацию. Я тебя услышал.
                Тор больше ничего не говоря вернулся к остальным , но Смэлс понял, что он очень обеспокоен. ''Кого он прячет? У серьёзного и чёрствого Тора есть что-то или кто-то, чем он дорожит помимо  семьи? И это греет ему сердце и душу. Заметно..''- подумал Смэлс , улыбнулся и поймав себя на мысли, что рад этому. Такие чувства согреют даже самое холодное сердце.
                - Смэлс, хорош летать в облаках..Нам пора...- услышал он голос Варуны у себя в голове.
                - Да...Пошли дед...Надо завершить обряд ..- сказал Смэлс и направился в ту сторону, от куда они пришли сюда с Максом, потом остановился и повернувшись тревожно тихо проговорил:- Берегите себя . - потом подумал и воскликнул:- Но задайте им жару такого , какого они даже у себя в преисподней не видели. За Землю !!За погибших людей !! С нами Всевышний!!
                Все удивлённо уставились на него..И после минутного молчания дружно засмеялись .
                - Вот это посыл!! Какая энергетика!! Землянин я тебя обожаю!!- воскликнул Болдрик.
                Смэлс вскинул руку сжатую в кулак ,сделал резкий мах ,давая понять, чтобы боевой дух был твёрдым как кулак и они с Варуной скрылись среди деревьев.
                - Ух!!! Правда взбодрил как..- подпрыгивая на месте и делая боксёрские движения ,весело сказал Хугин.
                Тут из -за деревьев вылетели Дарэт и Корх и все сразу поняли ,что агенты рядом.
                - Ну что ,братья, зададим жару?? - так же весело воскликнул Тор.
                - Ха..И ещё какого !!!- откликнулись остальные.
               
...продолжение следует..

               


Рецензии