Абзац 58. заслуги дураков

 В предыдущем абзаце я попытался раскрыть в чём глупость коммунистической идеи и марксистско-ленинской философии. Но "Нет худо, без добра!" - гласит русская пословица. Отрицая ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, большевики столкнулись с проблемами. Народ надо было "образовывать", чтобы, как-то доносить до его сознания, ту глупость, которую они придумали. А раз отрицаешь деньги, значит должно быть бесплатное образование. Болеют дураки и умные. Следовательно, их надо лечить. Нужна медицина, а раз нет денег, здравоохранение должно быть бесплатное. Но преподаватели и врачи, служащие в системе управлени, чтобы жить, должны "жрать и пить". Но, чтобы они жрали и пили, жратву и питьё, надо отнимать у тех, у кого они есть. Однако, жраньё и питьё осязаемый продукт (товар). Знания - продукт (товар) неосязаемый. Здоровье - товар неосязаемый. Дым (табак), алкоголь, наркота - товар осязаемый. Последствия от их употребления - товар неосязаемый. Однако, тело, привыкшее к употреблению этих, не обязательных для жизни, продуктов, слабостью и даже болезненым состоянием, требует у мозга - системы управления телом человека или животного, дозы - этого, вредного для здоровья, продукта. Сознание человека переключается на поиск продукта, которое требует тело. Иными словами, тело начинает руководить системой управления - сознанием. Наступает ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗМ. Неосязаемый товар называют ДУХОВНЫМ ТОВАРОМ. ЗНАНИЯ, ГДЕ У ЧЕЛОВЕКА РАСПОЛОЖЕНЫ? Я считаю, что знания расположены в голове. В мозгах. Следовательно, душа человека находится в голове. В мозгах. У руководителей-большевиков душа, как и у всех, находилась в мозгах. "Старый мир" они обещали разрушить до основания. поэтому планомерно его разрушали. Ликвидировав товарно-денежные отношения, они ликвидировали тюрЬмы. Место тюрем заняли трудовые лагеря. В трудовых лагерях "перековывали" (перевоспитывали) лагерников, физическим трудом. Появились лагеря и появился - ГУЛАГ (государственное управление лагерями). После трудовых лагерей, чтобы влиять на подрастающие поколения, были созданы пионерские и комсомольские организации. ВЛКСМ (ВСЕСОЮЗНЫЙ ЛЕНИНСКИЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЁЖИ) И ПОЯВИЛИСЬ ПИОНЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ. В царское время, такой вид заключения, называли КАТОРГА. В коммунистическое время, каторга стала исправительным трудовым лагерем. Нет товарно-денежных отношений, нет конкуренции. Конкуренцию заменил ГОСПЛАН (ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ), который на произодстве придумал СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ и ввёл звание - ГЕРОЙ ТРУДА. В чём разница между капиталистическим стилем мышления и социалистическим стилем мышления? Капиталист (хозяин) понимал, что оплачивается человеческий труд. Что деньги - это инструмент для сравнения человеческого труда. Поэтому стремился иметь меньше работников, заменяя их механизацией производства. А социалистический руководитель стремился на увеличение количества работников, расчитывая на "ПЕРДЯЧИЙ ПАР" с лозунгом - "БЕРИ БОЛЬШЕ, КИДАЙ ДАЛЬШЕ!" Стимулировали энтузиазм "ТРУДОВЫХ МАСС" выдачей дипломов - ПОБЕДИТЕЛЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ. Капиталист повышал ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, расчитывая на инженерные мозги, а генсек Брежнев вещал с трибуны, что ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ. Дурак? Дурак! Таким образом, СССР медленно, но верно просерал технологическую революцию. Так, государственное планирование посягнуло на невозможное. ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ!. Уже в древности поняли, что управлять огромным скоплением людей, одному человеку не под силу. Поэтому тысячи разделили на сотни, а сотни на десятки. Значит, оптимальное количество, которое поддаётся управляемости - десять. Подсчитайте количество продуктовой номенклатуры, разделите на десятки и получите количество чиновников, которые должны заниматься писаниной. Так возникло понятие - УРАВНИЛОВКА в оплате труда. Большевики ввели в обращение вместо денег КАЗНАЧЕЙСКИЕ БИЛЕТЫ. Так фундаментальная глупость, тянула за собой логическую цепочку дурости в системе управлениия. Поэтому, с приходом к власти большевиков, в Российской империи произошла ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Изменилась, коренным образом, система управления. В российской истории считают, что в 1917 году, в феврале произошла БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. В феврале 1917 года была не революция, а государственный переворот. "Хрен на хрен менять, только время терять!" Обычный правительственный переворот, как в наши дни, на так называемой, Украине. Что положительного для страны в большевистской революции? Иван Грозный положил конец семейственному дроблению страны, на уделы. С него началось зарождение дворянского сословия. Появилось более мелкое дробление территории на помещичьи хозяйства. Росло и количество купцов. Купцам нужна рабсила. Росло промышленное производство. Промышленникам тоже нужна была рабсила. Дворянство - воинская элита, которой требовалось образование, для чиновничьей службы. Необходимость заставляла организовывать образовательные учреждения. Росло количество дворян, а им были нужны новые территории для поместий. А промышленникам были нужны полезные ископаемые. Критическая масса требовала дальнейших преобразований. Большевистская революция, уничтожив классовую раздробленность, сделала доступным образование абсолютно всем, благодаря их глупости. Я так думаю. Продолжение следует.
 10 сентября 2017 года.


Рецензии