Эго

В связи с эмоциональными штормами в моей жизни, мои последние сны стали гораздо ярче прежних. И на некоторые сновидения, которые раньше мне показались бы супер красочными и символичными, я уже перестал бурно реагировать и их запоминать. Тёмные лабиринты, наполненные висящим в воздухе пеплом. Двери из которых вот-вот должен выйти некто... Диковенные звери, которые проходят мимо и моя душа замирает рассматривая детали их шёрстки. И прочие сказки и волшебные картины стали для меня интересным продолжением или завершением дня. Я уже не анализировал символизм и эмоциональную наполненность моих снов. А просто был созерцателем — зрителем в среднем ряду. Словно в кинотеатре.
В последние дни я задумался об одном важном предмете, который я (думаю и не только я) откладывал всегда на потом, на следующий шаг. И откладывал бы дальше, если бы не два обстоятельства.
Одно из них не зависящее от меня. Как не зависело от меня моё рождение или моё взросление и рост. Это пришло само по себе, думаю в силу созревания моего внутреннего мира. И страданий, которые вызваны несоответствиями роста духовного и моего образа жизни, который не так быстро меняется. В общем я так чувствую. А речь идёт о фантазиях, которые появились у меня в стихах и мыслях в последние месяцы. И не просто незаряженной картинкой, а наполненной потребностью. Обстоятельства моей жизни тоже, словно начали «переводить путеводные стрелки» на развилке моей судьбы. Чувствую, что прямо сейчас, тяну с определением этого. Наверное боясь это произнести. Что-же - я пытаюсь сказать о БОГЕ. О взаимоотношениях с Богом. Так будет точнее. О прямом диалоге с тем, что лежит в основе любого созидания, сохранения, возрождения и спасения. О силе, значительно превосходящей всё то что мы можем себе представить. О сути, лежащей в основе глобальных макро-процессов с той же бесконечной важностью как и в каждой клеточке нашего мира, в каждом атоме его.
Я вдруг понял, что диалог с всевышним (как я его понимаю), должен оказаться элементарно простым. Так же как такой архисложный процесс как рождение новой жизни прост в своей реализации.. А именно — взгляд, притяжение, неудержимое желание, действия не нами определённые и … всё. Прошу простить меня за художественный окрас в столь кратком описании!
И начало этого диалога, гарантия его успеха, в абсолютном доверии всей своей сути, всей своей жизни, тому абсолюту, который мы привыкли называть Богом. До каждой мелочи, до первого и последнего дыхания. До того самого момента, о котором так много говорили всегда как о моменте - «Здесь и сейчас». В этом заложена, как я сейчас чувсвую, энергия самой мощной атомной бомбы, только работает она в плоскости счастья и радости от соприкосновения с богом. Вот где возникнет та самая «критическая масса»* покоя и нирваны - в прикосновении к Богу.
А что же мешает! Что мешает сделать простые шаги доверия. И вот самое главное препятствие на этом пути. Оно способно запутать нас даже в самом простом деле. Даже на самом коротком и прямом «мосту через бездну», оно способно вдруг крикнуть: «Мы заблудились! Мы не на правильном пути!»
А знаете, это был перевод. Вы сейчас прочли перевод того возгласа, который внушит вам это самое препятствие. Хотите услышать оригинал? Вот он: «Я заблудился! Я не на правильном пути!». Именно это вы услышите, когда останется полшага до Бога. Ибо это прокричит ваше ЭГО! То самое, что всю вашу жизнь, притворяется Вами. Я! Я! Я! Я! Я! — миллионы раз оно говорило это за вас. Я не люблю! Я не хочу! Я не могу! Я боюсь! Я знаю! Я не верю! Я......

Сон:
В суете обычного дня, я проходил мимо большого зеркала в коридоре моего 2х этажного дома. Вдруг холодок пробежал по моему телу — что то случилось! Что то, прямо сейчас пошло не так. По щелчку, за мгновенье я почувствовал себя «не в своей тарелке». Внутреннее чувство вернуло меня к зеркалу. О Боже!!! В нем был не я. Нет — этот человек не я. Смутно понимая, что это подлог — в зеркале стоял человек с бледно розовой кожей, абсолютно лысый и в очках. Он мерзко улыбался. Но самое страшное, что я не помнил — почему я решил, что это не я. Ведь я просто не помню себя другого — себя настоящего. Бррр! Меня подташнивало. Я, боясь и одновременно чувствуя необходимость этого, вышел на улицу. Столкнувшись там с первым, мне знакомым человеком, я внимательно смотрел ожидая его бурную реакцию. Но нет — он не увидел разницы. Диалоги и приветствия не отличались от обычных каждодневных. Значит ни кто не видит изменений. Значит — либо я действительно лысый и бледно-розовый, ухмыляющийся тип. Либо что-то не так с моим видением в зеркале. Лучше бы второе подумал я! Возвращаясь домой — я почти бежал. И вот я у зеркала. И опять этот тип. Но .. чёрт! Кем же был я. Я смутно понимал, что другим. Но и этого типа я помнил как себя. Он был мне явно противен.
Кто ты? - произнёс я тихо, чувствую ненормальность разговора с зеркалом.
Я это ты! - вдруг ответило отражение.
Да что за бред! Я свихнулся? - прошептал я испуганно.
Искривлённая улыбка отражения стала ещё более кривой... «Как же я попал в эту историю!? За что?» - подумал я. Я стал метаться по комнате. Было уже не до привычных дел и масок — я онемел! Я действительно, до онемения испугался, вдруг волна несоответствия накатила на меня и парализовала. Я осторожно повернулся в сторону зеркала! В углу комнаты я увидел себя, всё с той же противной ухмылкой. Боже! Спаси и сохрани! Прошептал я про себя! Как вдруг до меня дошла одна странная деталь — видя «ЕГО» я стоял не напротив зеркала, а под углом к нему! Опа! Я видел себя, но «УГОЛ ПАДЕНЯ должен быть РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ» и значит тот кого я вижу не я! Взгляд мгновенно рванул в предполагаемое место комнаты! Там было пусто! Вновь к зеркалу … О нет: бледно — розовый монстр в очках, который необъяснимым образом увеличился в росте и плечах хохотал в углу, показывая на меня пальцем, словно ему удалось пошутить надо мной и это его рассмешило!
Ах ты тварь! - подумал я.
Ха ха ха ха ха! - звучало в углу комнаты, где не было никого!
Я увидел тебя! Я понял кто ты! Я больше не ты! И тот, что сейчас смеётся надо мной, проиграл мне! - произнёс я тихо.
В зеркале теперь было лишь моё отражение. То, что я успел забыть и вспомнить, за этот короткий сон. Я вернулся....

* Критическая масса— в ядерной физике минимальная масса делящегося вещества, для начала самоподдерживающейся цепной реакции деленя.


Рецензии