Очередь или яжемать VS старушек

Утром, сидя на стуле на почте, на той самой почте России, я мирно читал газету. Нет, я не ждал своей очереди, просто здесь работает мой школьный друг, к которому я иногда прихожу в гости на работу.

******

Очередь с утра пораньше уже выстроилась в достаточно длинную шеренгу.
В основном из одних бабушек. Старушки тут появляются ни свет ни заря.

Я выбрал для чтения самый дальний угол почты, дабы никому не мешать, однако обзор помещения у меня был неплохой, равно как и слышимость.

Около двадцати бабушек возрастом от 60 до 80 лет стояли в очереди на кассу. Все сидячие места в зале были заняты, за исключением пяти угловых мест, которые пустовали.
Бабушки громко обсуждали между собой, у кого какие внуки и внучки, у кого что не оплачено, и кому в какую поликлинику еще идти - видимо планировали свой распорядок дня сообща.

******

Спустя 15 минут в помещение почты вошла девушка лет 25 с двумя детьми лет 4-5. Телефон, по которому она разговаривала явно ей не мешал.

Немного помявшись, она, минуя толпу бабушек, направилась к кассе. Дети были предоставлены сами себе.
Естественно такое поведение было удостоено вниманием прытких старушек, которые ни в какую не хотели пропускать мать местного разлива к кассе без очереди.
Дети отошли в угол помещения и уселись в паре стульев от меня.
Далее между возмущенными старушками и чудо-мамашей, говорившей по телефону завязался диалог:
- Пропустите, мне только спросить! - мамаша пыталась пробиться к кассе.
- Нам тоже только спросить! - не пропуская девушку, дружно отвечали опытные старушки.
- У меня двое детей, вы должны меня пропустить! - настаивала мамаша.
- А у меня их шестеро! - бабушка, которую щемили начинала злиться.

В это время, на почту зашел подвыпивший мужчина в одежде десантника и сел рядом со мной, что-то бормоча себе под нос, никто не обратил на него внимания, поскольку он был спокоен.

Мамаша также продолжала спорить с бабушками, но ничего не добившись, отступила.
Тогда она решила отвоевать себе лучшее место вблизи очереди.

******

Далее начался диалог яжематери с другой командой бабушек, занимавших лучшие сидячие места на почте:
- Уступить мне место, у меня два ребеночка, - начала она операцию по захвату места.
- А вон там еще одно место свободно, - указала бабушка в конец помещения, где сидели дети, я и подвыпивший вдв-шник.
- Мой муж не разрешает мне находиться возле чужих мужчин, - начала она нести какую-то ахинею, а после добавила: - вы вообще знаете, кто мой муж? Он депутат.
- Ой, всё ты врёшь, - хихикнула бабушка, видимо у нее все дети депутатами выросли.
- И вообще, я в положении! - заявила девушка, намекая бабушке с лучшим местом на то, чтобы она уступила его.
- Я вообще-то тоже, - ответила бабушка.
- В каком положении? - косо посмотрела на нее яжемать.
- В сидячем. - не растерялась бабулька и ее соседки злобно захихикали.   

******

Девушка уже собралась махать кулаками, как вдруг сидевший возле меня мужик словно проснулся, встал и с криками "где здесь туалет?" шатаясь побрел к выходу, но не выдержал, снял штаны и нассал прямо на молодую мать-героиню, видимо приняв ее за писуар, после чего преспокойно побрел к выходу. Ни одна бабушка при этом не пострадала.  Запах аммиака оказался довольно стойким в небольшом помещении почты. Воняло отвратительно.
Мужик уже давно скрылся из виду, когда яжемать схватила детишек и обкладывая старушек трехэтажным матом, выбежала из помещения.

Старушки из очереди Win!


Рецензии