Встреча была случайной, без печали и расставанье

ВОСЬМАЯ  ЧАСТЬ.

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *
Эва как, легко и просто, совершенно не задумываясь, что стоит за словами, каждый из нас может хоть сто раз кряду повторить фразу: «Встреча была случайной, без печали и расставание». Можно и так ударение поставить, можно и этак.
Можно процитировать в образе Гамлета, типа: «Быть или не быть? Вот в чём вопрос?», а хочешь, Чацким прикинься и темпераментно с болью, как на сцене, выдай, как последний монолог: «Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок. Бегу, не оглянусь. Пойду искать по свету. Где оскорбленному есть чувству уголок! Карету мне, карету!»
И вообще, эти слова очень напоминают известные, не одному поколению любителей творчества Михаила Юрьевича Лермонтова, строки из стихотворения «Договор», что написаны аж в одна тысяча восемьсот сорок первом году:
«В толпе друг друга мы узнали,
Сошлись и разойдёмся вновь,
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали».

Так что, СКАЗАТЬ действительно…легко…, а вот как это будет, если попытаться прожить?
Поверь…, НЕПРОСТО…
А ещё сложнее выйти из того состояния, в которое попал, если любовь - морковь закончилась «относительно мирно»…, Слава Богу, если никто никого не придушил в партнёрских объятиях любовников, и все участники остались «в здравом уме и твёрдой памяти»…
Я бы с удовольствием похабалил на тему гадания по ромашке, типа: « Любит – не любит. Жалеет – ненавидит. Плюнет – поцелует. К сердцу прижмёт – к чёрту пошлёт»
И даже бы радостно -  игриво, хоть с тем же Вовкой, исполнил дуэт Прилепы и Миловзора из оперы «Пиковая дама», где как в водевиле звучат слова:
«Мой миленький дружок,
Любезный пастушок,
Как без тебя скучаю,
Как по тебе страдаю,
Ах, не могу сказать!»
Да вот ведь какая незадача, вот в чём печаль - кручина…, НЕТ и уже…, НИКОГДА не будет, «МИЛЕНЬКОГО ДРУЖКА»…
Можно конечно и дальше демонстрировать интеллект, к примеру, привести слова великого знатока человеческих душ - Александра Ивановича Куприна из произведения «Олеся». Да – да из ТОЙ повести, которую всё просвещённое человечество считало и считает - ГИМНОМ чистой любви, утверждая: « Она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в жизни каждого человека».
Вот они: «РАЗЛУКА для ЛЮБВИ то же, что ветер для огня: маленькую она тушит, а большую раздувает ещё сильней».
Но разве от всех этих ЗНАЧИМЫХ слов, что-нибудь изменилось или изменится в моей или его жизни?
НЕТ!!!

За время самокопания в самом себе вынес и сформулировал две истины, хотя может быть, кто-то и ранее уже облёк их в слова. Да это не важно…, кто первый, главное к месту сказано или так – колебание воздуха…
Для меня они стали МОИМИ, потому что выстрадал, каждую буковку: «Разлука с живым хуже разлуки с умершим»…
Вторая не так трагично звучит, но полна глубиной философии: «Чтобы расстаться не нужно причин. Причины нужны, чтобы быть ВМЕСТЕ…»
Так что, всё как в жизни: «Легко всем было на бумаге, да забыли про овраги»…
Да, не получилось у меня написать повесть: «Расставания без печали»…, как водевиль, где всё легко, просто и красиво.
Увы, получилась ДРАМА, где герой потонул в «соплях, слезах и печали»…
Моя ли в том вина, или такой вот «дурной уродился», а может у всех так оно по жизни происходит…
Не знаю. Просто рассказываю, так, как есть…, как БЫЛО…
Зачем?
Да всё за тем же: «Сказка – ложь! Да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
Ведь сказания, как и басни…, это не просто интересно закрученное повествование…, в них особый смысл заложен...
А он, как всем известно, есть всегда и во всём, главное ПОНЯТЬ, слушая...
Кстати, а ты замечал, что у детей, в отличие от взрослых, есть НЕКОЕ замечательное качество. Мы, дядьки - тётки, слушая, воспринимаем информацию: либо молча; либо быстро делая выводы; либо, ещё не дослушав, забываем, как не нужное.
А «крошки» все во внимании, вслушиваются, размышляют над текстом…, и мгновенно выносят вердикт…
А ещё и вопросы задать могут: «А почему герой сделал ТАК, он что совсем не добрый, а злой, как Кощей Бессмертный, да?»
Наверное, отсюда и поговорка возникла, насчет «намёка в сказке».
Мне тут вообще как-то в голову пришла мысль: «А ведь НАМЁК и УРОК, зависят не только от МОЛОДЦА, но и от самой СКАЗКИ. Если она МУДРА, то и выводы такие же…
Так что сказка - точно не ложь.
Ведь она происходит от слова «СКАЗЫВАТЬ». То есть ЭТО не что иное, как не записанная, не напечатанная, рассказанная ПРАВДА.
И уж совершенно точно, ЧТО не НЕБЫЛИЦА.
Да и дети, они хоть и маленькие, но совсем не похоже на классических лохов, их обмануть очень трудно.
Наверное, уважаемый читатель, ты и сам не раз замечал, что наши дети и внуки внимают сказку, как ИСТИНУ, слушая, сопереживают героям, а небылицы разные у них, увы, интереса не вызывают.
Так что, как бы ни было, но ПОРА завершить начатое повествование, коли почти обо всём поведал.
ЧИТАТЕЛЬ, готов узнать окончание истории?

*******

Дни шли за днями, складываясь в месяцы…, а они в годы…
Жил в счастливом ожидании разговора по телефону, письма по электронной почте, приезда Гамила. Это не значит, что ни о ком и ни о чём более не думал, не вспоминал. Ведь я такой же, как миллионы других живущих в деревнях и городах нашей большой страны - «ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК».
Каждый из нас в течение дня со столькими людьми в речевой контакт вступает, что всех и не пересчитать.
Примерно через год и пару месяцев, после того, как я и башкирский батыр Гамил открылись друг другу, сказав слова  Любви, получил письмо. Долго рассматривал конверт. Адрес и индекс выведены чётким, почти с каллиграфическим курсивом, а вот обратного адреса и почтового штампа на нём нет.
Странно всё это, ну, ОЧЕНЬ странно…
Вскрыл.
Думаю, что не надо объяснять от кого оно пришло…, конечно же, от Вовки...
Не стану приводить текст послания полностью, но общим впечатлением, сложившимся после прочтения, поделюсь.
Как-то насторожил тот факт, что письмо писали как бы разные люди или один, но в каких-то, совершенно полярных состояниях. Нет – нет почерк один и тот же, к тому же «до боли мне знакомый». Но сами буквы выведены по-разному: то по школьному - аккуратно, то рвано – прыгающим образом, как будто автор строк куда-то спешил, или того хуже, не в состоянии был контролировать свои действия.
Всё послание было наполнено сожалением и постоянными извинениями за причинённую мне боль. Пару раз уж точно, хоть и разными словами, автор сетовал, что ему так много времени потребовалось, чтобы наконец-то ПРАВДА дошла до его самовлюблённого, и одурманенного мозга: «Счастье – просрал, Будущего себя лишил. Что впереди? Неизвестность…».
Сообщил, что из Москвы уехал на Север. Живёт в общежитии, комната на семь человек, а «удобства» на улице, но соседи хорошие. И о том что: «Хотя городок, и маленький, но по-своему уютный, да и народ доброжелательный».
Работает. И даже на две ставки: уборщиком и рабочим по техническому обслуживанию в спортивном комплексе. Большего пока доверить не могут, несмотря на элитное образование. Хорошо, что вообще хоть какую-то работу дали…
Сам, добровольно, проходит курс реабилитации от наркотической и алкогольной зависимости. Понял, что самостоятельно с этими ПРОБЛЕМАМИ уже не справится.

Несколько фраз в конце письма потрясли меня до слёз…
Вот они: « Знай, что все усилия сейчас направил на борьбу по возвращению тела и души к нормальной жизни. Как-то сильно сдал спортсмен, сдулся, как воздушный шарик после праздника…
Но не теряю НАДЕЖДУ доказать себе, а ГЛАВНОЕ тебе, что не совсем потерянный я. Да, «надул сам себя, обвёл вокруг пальца», но знай, вновь смогу стать верным, надёжным, любящим.
Если бы только ведал, как я мечтаю о возвращении ТОГО, что было у нас с тобой.
Ведь ты же ЛЮБИЛ меня…
Правда, любил?
И знай, я приложу все свои силы, чтобы вернуть потерянное. Или просто сдохну…
Мне уже ниже падать НЕКУДА…
Прости меня за ВСЁ…
И ещё, эти стихи для тебя:
«Я не скажу тебе «прощай»,
скажу лишь просто: «До свиданья».
И слов простых очарованье
души коснётся невзначай.
Мы расстаёмся лишь на миг –
один лишь вздох твоей вселенной…
Лишь взмах крыла над бездной пенной,
и одинокой чайки вскрик…
Раздумий поздние цветы
под ветром северным признаний…
Лежат озябшие мечты
на мостовой воспоминаний.
Пусть Бог тебя в Пути хранит.
Я знаю – ты ещё вернёшься.
Стихами в ночь души прольёшься,
смывая след былых обид.
Июльский дождик – шалопай
по лужам бегает – резвится…
Я знаю – встреча состоится,
я не скажу тебе «Прощай».
И свяжет ветер кружева
из нитей наших прошлых судеб,
вплетая мысли и слова
всех тех, кто с нами был и будет…
И пусть плывут в далёкий край
по небу облака желаний…
Скажу тебе я «До свиданья» –
я не могу сказать «Прощай»…*

Сидел и глотал слёзы, которые просто текли сами по себе…
Не то душа рыдала об ушедшем, не то вновь бумерангом вернулись сладкие муки ЛЮБВИ к этому непутёвому парнишке…
Но с того момента вновь напрочь потерял покой.
Память, услужливо так, вот предательница, возвращала каждый счастливо – прожитый с ним день. Жар страстных ночей сушил горло и хотелось постоянно пить. Тело, оказывается, всё ещё помнило ЕГО ласки, поднимая вечерами ***, как толстую парафиновую свечку…, что зажгли специально в поисках истины…
Даже не заметил, как стал искать Вовку, вроде бы случайно так произошло, само собой: звонки общим знакомым, письма сестре, расспросы бывших сослуживцев и даже любовников.
Но, увы…
Никто не знал где он, чем занят, какова его Судьба.

Дальше больше, меня как в воронку стало втягивать недавнее ПРОШЛОЕ…
Вовка каждую ночь стал приходить ко мне во сне.
Стоит такой весёлый, молодой, красивый мужик, естественно голый, где всё, что надо, торчит, да ещё КАК…
А вокруг метель бушует, но его так явно выпукло видно, каждый миллиметр кожи, словно бы идёт съёмка фильма со спецэффектами, и манит, манит рукой…, зовёт к себе.
Потом темнота…, и новое видение...
Причём себя только ощущаю, но не вижу, будто бы стою на высоком холме, а подо мной проплывают облака.
А по ним, как по плиткам тротуара, вышагивает улыбающийся красавец – спортсмен, конечно же, без всякой одежды. Я радостно кричу, зову его, протягиваю руки…, а он мимо проходит. Я ору, да так сильно, словно это и не мой голос, а гудок с печально - известного Титаника. Вот именно этот рёв его и останавливает, оглядывается, бежит назад… ко мне…
Но вместо того, чтобы приближаться, вон ведь, сколько сил вкладывает, всё дальше отдаляется, пока не становится маленькой точкой, а затем и пропадает совсем.
Темнота…
И какая-то напряжённо – живая тишина, когда, кажется, что кто-то НЕВИДИМЫЙ дышит в затылок… и шевелится совсем рядом…
Совершенно не понятное состояние: не то сплю, не то бодрствую…
И так еженощно на протяжении недели…
А потом ВСЁ прекратилось, так же внезапно, как и началось…, но зато такая тоска навалилась…, не продохнуть…
А самое страшное, что ни спать, ни есть, ни пить…, ничего не могу, живу, как существую, в мире неопознанных глюков...
Собственная квартира опостылела, и я из неё, едва вернувшись с работы, уходил. Меня в тот момент манила высота.
А рядом как раз оказалась недостроенное ещё с девяностых годов здание, которое бросили возводить, говорят, что: «Фирма лопнула, а земля оказалась в собственности владельцев, которые такие суммы городу выставили, что «мама не горюй»...
Конечно же, все подходы огорожены, но я как-то умудрялся проникать, поднимаясь на самую крышу. Садился на возвышение, как на подиуме, почти у самого края и наблюдал за окружающим Миром, словно ожидая кого-то.
Странное состояние…
Я зависал вне времени и пространства над ночным городом, как бы растворяясь в манящей и совсем не пугающей темноте, и ждал, ждал, ждал...
Как-то на рассвете, когда ночь уже закончилась, а землю осветили первые лучи солнца, как «пелена с глаз спала», тупая, раздирающая боль внутри, растворилась, как сахарный песок в чашке с горячим кофе.

И её место заполнила грусть, и напрочь исчезла давящая тревога ожидания…
Неизвестно откуда подул лёгкий ветерок, нежно лаская лицо, как бы кто-то живой касался его пальчиками…
За спиной раздался не то скрип, не то стон, не то тяжело вздохнул человек или зверь, да так явно, что даже оглянулся – НИКОГО…
А в синем небе над головой как-то почти разом зависла стая голубей, не меньше трёх десятков и все чисто – белого цвета...
Они кружили и кружили надо мной, а потом резко взмыли вверх и исчезли из поля зрения, оставив одного, который стал кувыркаться и перевёртываться в воздухе через голову, хвост и крыло. Он совершал так много поворотов, что создавалось впечатление вертящегося колеса, может быть и моей Судьбы…
Вспомнилось, что «в зарубежной переводной литературе голубей такой породы называют турманами. Все они имеют продолговатый корпус, низкие ноги, сильные крылья и удлинённую шею. Характерна форма головы — кубическая, с выраженными гранями лобной и затылочной части, плоским теменем. Клюв короткий, тупой и толстый. Глаза особо выразительные, широко раскрытые с нежной поволокой…»**

Голубь кружился, парил, кувыркался, опускаясь всё ниже и ниже, пока не сел на самый край карниза. Прошёлся по всей длине, остановился, наклонил голову, стал пристально с боку меня разглядывать.
Я сидел, боясь шелохнуться, совсем не хотелось спугнуть его…
Во-первых, мне, в присутствие данной птички, было БЛАГОСТНО на душе, во-вторых, хотел понять к чему ВСЁ это, поскольку узнать, кто сие напридумал и подстроил, возможности не было.
Рассмотрев, голубь вновь начал прохаживаться, затем по новой остановился, на сей раз точно напротив меня, практически на расстоянии одного – двух метров. Широко раскрыл крылья, как будто желая обнять, несколько раз достаточно громко гуркнул: «Уррр, уррр, уррр», и легко перебрался на моё правое плечо. Вначале сидел спокойно, потом стал перебирать волосы. Спустя некоторое время, турман перешёл на левое плечо и клювом, раз за разом, стал касаться щеки…
Он не долбил меня, делая больно, а именно ДОТРАГИВАЛСЯ, как будто целовал… или гладил…
Я настолько обалдел, поскольку это был единственный опыт близкого контакта с птицами, до этого даже домашние куры во главе с петухом, в деревне у бабушки, панически разбегались при моём приближении, хотя нёс им зерно для кормления.
А тут…, надо же какое доверие, удивительные нежности…, чем я такое у него мог заслужить…

Спустя какое-то время турман одним взмахом крыльев спланировал на карниз, присел, устроился поудобнее, как в гнезде, и стал, глядя на меня, нежно так о чём-то гуркать…, как же я жалел, что не в состоянии понять, о чём он со мной разговаривает…
Выдав весь текст на своём голубином языке, встал, взмахнул крыльями и взмыл в чистое голубое небо…
Я сидел и смотрел, подняв голову вверх, до тех пор, пока птица не превратилась в точку, а затем и совсем исчезла. Причём ГОЛУБЬ не улетал, куда-то в сторону типа домой в голубятню, а именно поднимался ввысь ТУДА – в бездонно – голубые небеса...
«С давних времён и по сегодняшний день накопилось немалое количество самых разнообразных примет. И у каждого свое представление о них, кто-то верит, а кто-то опровергает. Очень многие из них связанны с птицами, а чаще с голубями.
Ещё в стародавние годы с помощью их переправляли письма, вот так голуби и стали предвестниками современных новостных каналов телевидения.
В различных религиях эта птица выступает в качестве ПОСЛАННИКА Бога, даже в Библии упоминается, что появился голубь в миг завершения всемирного потопа.
Одна из самых обсуждаемых примет это когда птица садиться на подоконник, или к вам на плечо. Бывают случаи, когда голубь залетает в окно или стучится клювом в стекло. Считается, что само ПОЯВЛЕНИЕ его означает приход хорошей новости, или доброй весточки, он как бы ПРЕДВЕЩАЛ приход некого события в жизни.
Давайте по порядку.
Если уж голубь сел на вас или подоконник, это означает, что он принёс вам какую-то ВЕСТЬ.
И совсем не обязательно, что она должна быть плохая.
Хотя многие считают, что любое появление птицы, это как бы намёк, что кто-то из живущих людей на данной территории умрёт, или здесь произойдёт НЕЧТО такое, что связанно с разрушением, потерей, разочарованием.
Но это СОВСЕМ не так…
На самом деле, голуби действительно умеют ПРЕДЧУВСТВОВАТЬ беду. Поэтому если с вами поселился этот пернатый друг, то ожидать несчастья вовсе не стоит, он будет охранять ваш дом от неприятностей. Но как только он покинет вас, нужно быть осторожными со всем, что вокруг далее станет происходить с тобой.
Как уже упоминалось выше, голуби – это птицы от Бога. Поэтому убить голубя значит взять на себя большой грех. Об этом знают даже дети.
Большинство людей так же считают, что ДУШИ УМЕРШИХ МОГУТ ПРИЛЕТАТЬ В ОБЛИКЕ ГОЛУБЕЙ…»***

Вы не поверите, но как будто кто-то наклонился и прошептал мне на ухо, или просто из сияния НЕБЕСНОЙ ЧИСТОТЫ над головой пришло ОСОЗНАНИЕ… невосполнимой потери, как будто ангелы снизошли и поведали о вечной разлуке и СВЕТЛОЙ ПЕЧАЛИ…
И так как-то разом стало ЛЕГКО и УМИРОТВОРЁННО.
Встал пружинисто – молодцевато…, и пошёл домой.
Лёг на кровать и мгновенно заснул.
Спал где-то сутки, благо выходные были.
Проснувшись, понял, что обретённое состояние СВЕТЛОЙ ОДУХОТВОРЁННОСТИ осталось во мне. Видимо именно ОНО и позвало меня в храм Божий.
Я всегда захожу в церковь, и вообще с почтением отношусь к религии своих предков, но воцерковленным прихожанином, то есть тем, кто ясно понимает цель христианской жизни в спасении через ВЕРУ, вряд ли назвал бы себя.
Отстоял воскресную службу, заранее при входе накупив свечей, и стал по окончанию ходить от иконы к иконе, расставляя их и зажигая фитили.
У лика РАВНОАПОСТОЛЬНОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА ко мне подошёл служитель, одетый в чёрную монашескую мантию и клобук. С одной стороны виднелась седая прядь длинных волос, лицо испещряли борозды морщин, а глаза молодые и такие светло – ясные, как у младенца…
Наклонился ко мне и очень тихо произнёс: «Скорби сын мой, скорби…
Нет его более в этом мире. Ушёл. Но не в грехах…
Очистил свою нетленную душу поступком благостным. Спас души невинных отроков. Вытащил из огня, а сам от пламени погиб, ожоги полученные, оказались несовместимыми с жизнью.
А душа его – раба Божьего Владимира, яко НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА жива и находится в Благости, окружена ангелами, воспевающим ему ОСАННУ - торжественное молитвенное восклицание, возглас хвалебный, выражающий РАДОСТЬ во спасении…
Скорби, сын божий, но и ВОЗРАДУЙСЯ, душа его на небесах, среди ДУШ других ПРАВЕДНИКОВ…»

Сказал.
Осенил меня «крестным знаменем»…
И ушёл за иконостас в алтарную часть, куда вход мирским людям заказан…
А я ещё долго размышлял о сказанном в этой нечаянной встрече в храме.
Сразу отмёл мысль, что служитель Апостольской Православной Церкви, да ещё в чине монаха, принимающий участие в торжественном богослужении. Да в такой значимый для всего Русского Мира дате, как двадцать восьмое июля – день ПАМЯТИ великого святого – крестителя. События, что на века останется как — Крещение Руси, вряд ли окажется не совсем здоровым человеком, то бишь «без царя в голове».
Так же, как и то, что меня с кем-то перепутали.
Я реально видел, что монах, как будто ждал меня. Ещё во время службы несколько раз ловил на себе его взгляд, да и после неё он за мной наблюдал, а подошёл только тогда, когда я к иконе Святого Владимира приложился, да стал ставить большое количество свечей.
Можно было бы разузнать у самого монаха, но идти, в дом Божий и расспрашивать то, в чём и сам не был уверен, посчитал совсем глупой затеей.
Остановился на том, что сие – ПРОМЫСЕЛ Божий, вот таким образом ОН решил дать мне знать, что порваны связи между нашими с Вовкой душами, как и телами.
Что с этого момента остаётся только молить Бога во спасение его БЕССМЕРТНОЙ ДУШИ, а жить по своему разумению в любви к тем людям, которых на данный момент выбрал, как спутников.
На том и успокоился…

И действительно, Вовка отпустил меня.
Не писал писем. Не объявлялся. Не снился.
Хотя ностальгия осталась, но перестала быть ТЯЖЁЛОЙ глыбой, что давила долгое время и не давали нормально жить.
В два особых дня: Смерти его и Рождения, возвращаясь из церкви, где молился за «упокоения души его в раю» и внимательно слушал слова, заказанной мною поминальной  службы, вновь и вновь задавал себе или РОКУ вопросы: «Отчего такой яркий человек, щедро одарённый красотой, недюжинной силой, спортивной мощью, подвергся таким испытаниям? Как получилось, что не хватило духовных сил для их преодоления?»
В русских сказках о трёх испытаниях так образно сказано: «Каждому, кто ГЕРОЕМ стать хочет, хотя бы в собственных глазах, необходимо пройти ОГОНЬ, ВОДУ и МЕДНЫЕ ТРУБЫ»
Авторство этого выражения установить практически невозможно: оно известно со времен античности и встречается в различных, но одинаковых по смыслу, версиях у Аристофана, Плутарха, Вергилия, Горация, а уж позже и многих других авторов.
Иносказательно ОЗНАЧАЕТ: пройти все мыслимые и немыслимые преграды, которые только могут встретиться в жизни человека.
Под «огнём» и «водой» подразумеваются - «физические испытания». Это пошло еще со времён язычества, когда каждый мужчина был воином и их обязательно проверяли на наличие: верности, храбрости, мужества, воли к победе.
А под «медными трубами» — «нравственные искушения», то есть своеобразный поведенческий тест, какими мы будем во славе, льстивом восхвалении, богатстве и при неограниченной власти…
Утверждают, что «второй экзамен сдают далеко не все», ломаются многие, особенно те, кто внешне «богатырь - богатырём» а внутренне - «карлик с крохотной душонкой и огромной жадностью». Ох, непросто пройти проверку «на вшивость»…
А когда говорят, что «прошли с человеком через огонь, воду и медные трубы», то значит, что пережили с ним ВСЁ и на него МОЖНО положиться.

Но ведь что УДИВИТЕЛЬНО…, даже в падшем существе, потерявшем все свои яркие личностные качества ИНДИВИДУУМА, наступает такой момент, когда его душа вспыхивает яркой звездой и он совершает ПОДВИГ…
Вот хоть взять того же Вовку, ну, не стал счастливым со мной, свернул на дорожку халявы и лёгких денег, стал алкашом, наркоманом и хакером, но ведь не испугался, не струсил, а шагнул в пламя ради спасения безвинных отроков…
Так что не ВСЁ так просто и однозначно в ЖИЗНИ, а потому: «Берегите себя и свою Любовь! Будьте осторожны в играх с «золотым тельцом»! Он безжалостен, жесток и коварен. Помните, халява - это от дьявола, и как знают все, бесплатный сыр бывает только в мышеловке…
Живите в согласие со своей душой по ЗАПОВЕДЯМ БОГА, дабы на протяжении всей своей жизни оставаться в рядах ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, не скатываясь в ТРЯСИНУ болота, где копошатся «нравственные выродки…»
Вот, прямо сейчас, ставлю последнюю точку, набирая текст повести на компьютере,  а по телевизору, как будто специально подгадано, звучит песня…, только её обязательно слушать надо, а не читать, тогда и поймёшь ВСЁ:
«За тихой рекою, в берёзовой роще,
Распустится первый весенний цветок.
И я загадаю желанье попроще,
И, перекрестившись, взгляну на Восток.
Окрасится небо багряной зарёю,
И вечное солнце над миром взойдёт.
И белая птица взлетит над землёю,
И Божье ПРОЩЕНЬЕ с Небес принесёт.
И что-то БОЛЬШОЕ откроется сердцу,
Такое, что жизнью моей не объять.
И станет спокойно и сладко, как в детстве,
Когда обнимала меня моя мать.
Молитва святая слезами прольётся,
Христовой любовью исполнится грусть,
И в это мгновенье душа прикоснётся
К Великой Вселенной по имени РУСЬ...»****



Приложение:
* Стихи. Автор Люся Ли. http://www.stihi.ru/2009/04/30/952
** Энциклопедия. http://lifecity.com.ua/?id=1666&l=knowledge&mod=view
*** Приметы.  podokonnik/
**** Вокальная группа «КАЛИНА КРАСНАЯ». Песня «За тихой рекою». Музыка и стихи - Сергея Трофимова.





13 августа 2017 года.


Рецензии
Невероятно умно и очень интересно!

Александр Михайловъ   18.09.2017 02:53     Заявить о нарушении
А вы знаете, уважаемый, а я, наверное, и соглашусь с вами в данной оценке…, но самое интересное, что и для меня такое обширное внимание читателей к данной работе стало полной неожиданностью…
Правда – правда!
Никогда ничего подобного не писал ранее, я имею в виду вот такой формат: вопросы и ответы. И даже предположить не мог, что так меня подобное занятие увлечёт.
Настолько, что реально представлял лица читателей, слышал их вопросы, видел их глаза и увлечённо, вдумчиво отвечал…
Видимо именно это и повлияло на результат.
Разговор действительно получился не скучным, а главное «живеньким таким», как будто действительно происходил в реале.
А вам огромное СПАСИБО за то, что оказались самым решительным в череде тех, кто открыл работу и прочитал, вы взяли и выразили своё мнение.
Низкий поклон вам за это…
С благодарностью и уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   26.09.2017 18:25   Заявить о нарушении