Ах, какой мужчина, мне б такого!

   Александр Петрович
   Приходи на чай

Приходи ко мне на чай, заходи на кофе.
Будем весело скучать по хорошей непогоде.
Поиграем в жмурки, мурки и японское рэнзю.
Вспомним русские бирюльки, после сделаю фондю.
Почитаю тебе Хармса, напою своим вином.
Ты подумаешь: Отдамся! Что-то есть такое в нём.

   ПАРОДИЯ
   Ах, какой мужчина, мне б такого!

налил мне чаю, кофе.
приходилось всё ж скучать.
мне фондю, бирюльки - пофиг!
и на жмурки наплевать!
мозг долбил мне своим Хармсом,
"Капитал" потом читал.
А в башке одно - отдамся!
ну философ, ты достал
меня с этим...Карлом Марксом,
ты пойми, тебя хочу!!
тьфу, варенье жрёт, как Карлсон
и читает всё...Торчу!!!
тогда выпила "Агдама"
(всю бутылку), заору:
- "Что ж не хочешь, падла, даму?!
я тебе, что, кенгуру
слушать хрень твою, в натуре!"
в общем, брюки сорвала,
изнасиловала Шуру...
вот такие-то дела.


Рецензии