***

Встреча должна была состояться.И она состоялась.
Полная любви и воспоминаний.
И пусть каждый думает о своем.
А я- о том, что радостно мне:о памяти .Моей.
А дальше?
Дальше я снова буду ждать встречи.
Хоть и знаю ,что их всегда будет на одну меньше,чем расставаний!Грустно?
Нет!
Интригующе!


Рецензии
Все очень нежно, без лишних слов, волнующе, человек - романтик, но последнее слово, как там- там,разорвавший скрипки- " интригующе""; и нет романтика- думаешь - просто приспособленец.Может , просто, излишне чувствительна к словпм..

Марина Троицкая   25.10.2017 18:33     Заявить о нарушении
А где же классическое:сказать, что разочарована- это ничего не сказать?
Я много размышлял о заключительном аккорде этой миниатюрки.Теперь рад,что нашел нужное слово.
А речь идет о старом товарище,которого не видел больше десяти лет.
Мы совсем не ссорились,но почему-то не виделись.
Так бывает.И встреча была очень хорошей.
А как будет дальше?Увидемся ли еще?Когда?
И много других вопросов.Включая те,которые мы не успели друг другу задать.
Где здесь приспособленчество я пока понять не успел.

Александр Ревин   26.10.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.