Крига времени. Фантастика рядом

Книга времени.Эта книга,не смотря на ошибки различные,была воспринята.Дело все в том,что в этой книге я перенёс простого человека и взглянул глазами высших существ.
ГРУППИРОВКА КОСМИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ДИПЛОМАТИИ.
2025 год.Земля находится в состоянии четвертой плотности.В то время как многие начинают задумываться о своё сосуществовании с другими цивилизациями люди осознавшие это намного раньше других создают группировку.
Группировка космического реагирования и дипломатии под командовании некого барона Федора контролирует взаимоотношения людей и других цивилизаций .Следит за тем чтобы люди должным образом привыкали к такому ходу жизни ,а инопланетным гостям помогает более удобно расположиться на Земле .В состав такой группировки вошло большинство контактеров и уфологов ,потому как именно они наиболее четко представляли себе картину происходящего.Входя в эту группировку люди стремятся наиболее быстро ассимилироваться для общения с инопланетными гостями .В их обязанности входит наиболее эффективно подготовить Землю к ассимиляции ,так как Земля уже находится в новом цикле .Помимо этого они старательно налаживают связи со всеми космическими гостями ,захотевшими приземлиться на Земле .В состав этой группировки входит несколько звездолётов и несколько десятков машин.В обязанности командования группировки входят такие обязанности как :набор добровольцев в группировку ,создание районов для инопланетных гостей ,а самое главное реформы избавления от оружия на Земле .Помимо этого в этой группировке есть отдел дипломатии .Этот отдел занимается налаживание добрососедских отношений между странами Земли ,а ,главное.между Земными правительствами и космическими гостями .Так же активное сотрудничество с командованием Аштар .Сотрудничество процветает и на Земле создаётся резиденция для командования Аштар.
Резиденция имеет особый смысл на Земле .Так как в ней напрямую обсуждаются реформы экологии и технологий Земли между инопланетянами и представителями власти .Все встречи контролирует группировка космического реагирования и дипломатии дабы ничего лишнего не произошло .Контроль заключается лишь в том ,что Земных представителей переговоров сопровождают несколько человек группировки .Эти люди помогают более точно передать информацию.
Барон Федор является главой этой группировки .Он очень уважает и любит гостей из космоса и всегда старается наиболее хорошо провести посадку и расквартировку гостей .Он часто беседует с капитанами космических кораблей . Довольно часто сам летает на другие планеты для ознакомление с другими культурами .Так же у него есть планы по восстановлению экологии Марса. Его главная задача помочь не только Землянам с их проблемами, но и инопланетянам. Также благодаря более быстрому процессу ассимилования Земли Федор бросает часть сил свое группировки в помощь другим планетам .Которые менее удачно прошли этот этап например у одной из таких дрейфует база-корабль "Солнце Земли". Иногда с этого корабля вылетают звездолёты для контакта с месным населением ,а иногда даже сам Барон Федор решает пообщаться с местным население .Это очень важно когда речь заходит о тех местных ,которые более ясно представляют себе картину развития .С такими жителями Федор общается более тщательно дабы понять более точно основные проблемы .Некоторых он берет в новобранцев свое группировки .Все шло довольно гладко и чётко пока не произошло следущее…
Как то обычным вечерним,по местному времени,рейдом Федор не наткнулся на очень интересного жителя этой планеты.Этот житель сидел у окна и разглядывал их корабль через увеличительный прибор.
-Притормози!Последим за ним,-сказал Федор.
-Ты думаешь это настолько важно?,-спросил один из пилотов корабля.
-ДА!,-ответил Федор.
-Настрой связь.Нужно узнать,что он сейчас говорит,-скомандовал Федор,а сам внимательно стал слушать.Через несколько мгновений появился звук,он был неочётливый,после пошли слова.
-О! Кораблик !ХА! Интересно ,это и вправду корабль пришельцев?Надо взгянуть еще раз.
Эх!Как бы я хотел с вами поговорить!Прилетайте поскорей за мной.Я очень жду вас,-говорил житель.
-Свяжите меня с соседним корблём.Срочно!,-скомандовал Федор.
-Вас слушаю любезный,-сказал капитан соседнего судна.
-Саша!Друг мой!Что ты думаешь насчет того жителя?!,-заинтрегованно спросил Федор.
-Ничего я не думаю!И вообще этот житель плохо представляет с кем разговаривает.Я ничего этим не хочу сказать.НО!Он видит нас впервые и даже если он адекватен к нам мы не можем его брать на борт .Хотя бы потому ,что нам ,пока что, не о чем говорить с ним.,-ответил Саша.
Ну ладно!Пожалуй постоим еще немного,а потом на базу,-ответил Федор.
-Как скажешь,-ответил Саша.
Федор вновь сказал настроить связь и продолжил слушать жителя.
-Как бы было интересно подняться вместе с вами в небо и полетать .У нас много было бы тем для разговора .Например….Э ,ну о контакте с вами .У меня много накопилось к вам вопросов,-говорил житель,а после немного отвлекшись обернулся в сторону своего компьютера.
-Сань ,давай в бок! Левее бери!За нами давай,-сказал Федор.
Как скажешь!Мы долго будем тут торчать?!Я ничего не имею против.Но все же мы,если ты настаиваешь,можно взять его на борт для разговора.
-Нет! Мне важно,что он скажет далее.
,-ответил резко Федор
Житель снова придвинулся к окну и стал опять говорить.
-НУ вот такие пироги!
Саша Федору ,-Очень вкусные пироги!
Прекрати!Дай послушать его!,-ответил Федор.
Житель:
-Я,наверно,говорю впустую но все же хотелось бы сказать,что у нас на планете много проблем .Одна из них это неверие в вас .Я пытаюсь им объяснить ,что вы есть,наиболее мягко. Так чтобы не помутить их представление .Я очень стараюсь помочь вам в контакте с нами .Я очень благодарен ,что могу ,пускай даже так ,поговорить с вами.
Повисла пауза.Федор Саше:
-Ща покажусь ему на пару мгновений !,-сказал Федор
Саша,-Ну давай!Надеюсь у него под окном гранотомёта нет!(Смех в рубках обоих кораблей)
-Даже ненадейся! ,-смеясь ,ответил Федор
-Ты тока не забывай,что у нас в двухтысячных граблями сбили вертолет!,-ответил Саша и потушел часть огней на своём кораблей.
Федор преобразовал движение.В увеличительном приборе жителя корабль показался в полном объёме.
-УХ!ОО!!УРА!,-вскричал житель.
-Покрутить ,да повертись еще! ,-со смехом прокомментировал этот момент Саша.
-Эму понравилось!,-с нескрываемой радостью воскликнул Федор
-Это знак наискорейшего сотрудничества.Вот бы со всеми так,-продолжал Федор.
-Как знаешь .,-ответил Саша.
-Приём .Вызываю ближайшие корабли .А также ,по желанию ,корабли Плеядеанцев и Сириусян .,-проговорил Федор в компьютер связи.
-Принято.Скоро будем .А что случилось то? ,-ответил корабль Сириусян
-Сами сейчас увидите! Я тока что показал корабль настолько близко,что было уже думал отпугну ,а оказалось наоборот !,-проговорил Федор
Скоро подлетим .Я тогда Алекса с собой возьму .Думаю ему тоже понравится .Конец связи .,-ответил капитан корабля.
-Жду ,-ответил Федор.
-Господа нас все больше и больше .Может нам сразу вызвать флот Башара ?!,-проговорил Саша.
-Не ной Сашь.Я знаю,что это может быть нудно но это очень важно .Я всеравно потом это Башару покажу .Это мне что то напоминает,-задумчиво ответил Федор.
-Федь!,-Саша
-Ну чего?!-Федя
-Он мой корабль малюсеньким назвал!,-Саша
-ХА!(смех на корабле Федора).Так бывает когда прожектора гасишь на корабле,-ответил Федор со смехом.
-Прием.Корабли прибыли .Говорит Сирис ,командующий судном сириус.Со мной корабль плеядеанцев.Но они,пока находятся в повышенной плотности.А мы её понижаем.-сказал капитан судна.
-Понял тебя.Добро пожаловать.,-ответил Федор.
-Говорит Алекс.Капитан судна плеядян.Мы наблюдаем вас и жителя на повышенной плотности.,-проговорил Алекс.
-Понял тебя.Друзья мои!У нас сегодня уникальная возможность всем вместе поняблюдать за монологом жителя этой планеты.,-с восторгов воскликнул Федор.
Житель:
-Я ,наверно ,кажусь вам малоразвитым. Но все же хотел бы сказать,что очень жду контакта с вами.У меня много тем по поводу экологии и вообще положения на нашей планете.Я тут хотел поговорить и плотности в которой я нахожусь.Вы,наверно её уже понизили.Поэтому я вас вижу.О!Еще!Два корабля.Правда я их плоховато вижу.А вот так уже лучше.ОЙ!Я говорю наверно не очень связанно.Но зато говорю то,что приходит ко мне в голову…….
-Интересно!Очень интересно!,-воскликнул Алекс.
-А то! ,-Ответил Федор
-Занятно .Но что ты собираешься делать?,-воскликнул Сирус.
-Пока ничего.Просто слушаю и радуюсь.,-ответил Федор.
-Может позовем Аштара?!,-спросил Саша
-Зачем?,-Федор
-Пускай посмотрит .Он ведь более опытен в таких делах,да и пост у него такой.,-ответил с оттенком рассуждения Саша.
-Что он сказал?!,-вдруг воскликнули все корабли разом.
-Он сказал про командование Аштара!,-воскликнул Саша
-ДА!Я тоже слышал.И что-то про самого Аштара и Старину.-сказал Алекс.
-Я ведь говорил,что это необычный житель !,-с восхищением ответил Федор.
-Я отлетаю.,-сказал Сирис.
-Почему?,-спросил Федор.
-Дела.Прошу меня простить.,-ответил Сирис.
-Ладно.Удачи.С богом!,-сказал Федор.
-Спасибо!Удачи и тебе.Увидимся на "Солнце Земли" ответил Сирис и направил корабль обратно в космическую пучину.
-Алекс!Ты останешься?!,-спросил Федор.
-Да.Немного.,-задумчиво сказал Алекс.
-А давайте возьмем все же его на борт и побеседуем.,-неожиданно воскликну Федор.
-Ну давай.Удачи.Тут кокрас на нас начали засматриваться с другого дома.,-ответил Саша.
-Приём!Говорит Башар.Капитан корабля Зетов.,-неожиданно воскликнул капитан корабля.
-Приветствую!,- в один голос ответили капитаны трех кораблей.
-Я тут мимо пролетаю и вижу скопление кораблей .Дай думаю спрошу.,-ответил Башар.
-Приветствую вас господа!,-промолвил голос Аштар.
-Приветствую вас!,-отсетили разом Саша и Федор.
-Друзья мои.Что у вас там происходит?!,-спросил Аштар.
-Мы наблюдаем за жителем планеты.Он нам повествует о наболевшем.,-ответил Федор.
-Ясно.Федор надо бы увидся .Сможешь?,-спросил Аштар.
-Да.Смогу.Вот только дослушаю жителя.,-ответил Федор.
-Жду.Ивозьми с собой Сашу.Нужно уладить дела на Земле.,-сказал Аштар.
-Понял тебя.А в чем проблемы?,-спросил заинтрегованно Федор.
-Прилетай.Увидишь.Это по поводу экологии,а еще нужно посовежаться по поводу Белого братства,-ответил Аштар.
-Ясно.Скоро прилечу.(попрощался на языке плеядеанцев),-ответил Федор.
-Федор!Я на базу!Появились дела!,-Саша
-Понял тебя!Удачи!,-ответил Федор.
-А ты так и сотанешься тут?!,-спросил Саша.
-ДА.Дождусь пока беседа подойдёт к концу.-ответил Федор.
-Я тогда тоже полечу!,-вдрук возникнул Сирис.
-Пока!Увидимся!,-ответил Федор.
Когда корабль Федора остался один житель стал говорить о кораблях и прочем.Буквально весь корабль слушал этого жителя.Федор понимал,что сейчас он не может взять этого жителя на борт.А вот суть позже обязательно возьмет .И тогда сможет поговорить с ним .Эму очень хотелось лично с ним познакомиться.Ведь это был первый случай такой реакции на корабли инопланетных гостей.Он был для них инопланетянином но отчётливо понивал,что это первый шаг к сотрудничеству.По местному времени было примерно час,как житель стал прощаться с его кораблём.
-Ну что ж !Беседа подходит к концу!Хотелось бы вам пожелать скачастья…..
Неуспел житель закончить предложения,как заметил еще один корабль.Он медленно ,поступенчато снижался.
-Я решил присоедениться к вашей беседе!,-воскликнул капитан корабля.
-Это кто?!,-спросил Федор.
-Это корабль рейда.Мы не будем вам мешать.Просто мельком слышали монолок жителя,-проговорил капитан корабля.
-Ладно,- сказал Федор.
Когда корабль скрылся житель вновь попрощался .В ответ Федор включил все прожектора на корабле и вновь показался ему.
Федор продолжал наблюдать до тех пор пока не вспомнил о делах .Он очень был удивлён был этой беседой но дела есть дела.И он понимал их значимость.
В следующий раз Федор пригласил с собой Аштар .Который был заинтересован этим .Было трудно судить насколько но было точно ясно,что Аштар придавал большое значение развитию этой планеты,а особенно с налаживание контакта с ними.
По местному времени был полдень когда они прибыли в тоже место.
-Итак.Вон там дом этого жителя.,-сказал Федор и указал на небольшой объект.
-Ясно.Думаю можно спуститься ниже.Пока облака нас закрывают.,-ответил Аштар.
-Можно и так.,-проговорил Федор.
-Интересно,что он сейчас делает?!,-спросил Федор.
-Ничего особенно.Думаю,что было бы разумно поговорить с ним на корабле.,-задумчиво сказал Аштар.
-Не имею ничего против.Вот только когда?,-спросил Федор
-Думаю скоро.Тобишь даже сейчас.,-ответил Аштар.
-Между прочим он пишет что-то на своём компьютере.,-заметил Федор.
-Я заметил.И я даже знаю про что.,-ответил Аштар с улыбкой.
-О нашей встрече?!,-с неудоумением спросил Федор.
-Именно так и судя по всему рассказ будет довольно интересным.Поскольку мы сможем более подробно понять его восприятие.,-сказал Аштар.
-Может попросим Старину посмотреть?,-спросил Федор.
-Для чего?Я предлагаю этим заняться тебе.,-сказал Аштар.
-Я согласен.,-ответил Федор.
-Это очень хорошой.Дорогой мой друг !Я тебя очень прошу приглядывать за ним.Надеюсь вскоре эта встреча с ним состоится.Это довольно важный момент. ,-сказал Аштар.
-Понял тебя.Вот только на Землю слетаю.Нужно уладить некоторые вопросы.,-сказал Федор и приготовил корабль к вылету в космос.
-Неволнуйся так.Если что подстрахую тебя на Земле.Тем более мы и раньше довольно тщательно наблюдали за Землёй,а теперь особенно,-сказал Аштар.
-Он говорил вчера о тебе.,-воскликнул Федор.
-И что он говорил?,-спросил Аштар.
-Ничего собенного .Довольно расплывчато прошелся по функциям командования Аштар и некоторым лидерам,-ответил Федор.
-Пускай пишет.Мне же самому будет инересно почитать,-с улыбкой ответил Аштар.
Ничего собенного .Довольно расплывчато прошелся по функциям командования Аштар и некоторым лидерам,-ответил Федор.
-Пускай пишет.Мне же самому будет инересно почитать,-с улыбкой ответил Аштар.
-Всегда приятно когда пишут о тебе книгу.Знак заботы и вниманья,-сказал Федор радостно.
-Знак заботы и любви!И только так.,-ответил Аштар с нескрываемой радостью.
-Интересно.Вот он сейчас пишет,а вот когда напишет это книгу…-Федор
-..А когда напишет книгу тогда мы её вместе все почитаем,-с улыбкой сказал Аштар.
-ХА!ХА!ХА!Верно!А может все же возьмём его на корабль?!,-спросил Федор.
-Думай сам.По мне,так он еще не совсем еще готов,а потом в таком мегаполисе забрать его будет трудно.,-сказал Аштар.
-Согласен.Пожалуй сейчас можно перекусить.,-неожиданно сказал Федор.
Аштар на него посмотрел удивлённо.
-Ну если хочешь то я тоже присоеденюсь.,-заметил Аштар.
-Согласен.А где?"Солнце Земли" или "Солнечная радуга"?,-спросил Федор.
-Предлагаю у тебя на корабле.,-заметил Аштар.
-Ладно.,-ответил Федор.
-Да нет,если у тебя другие предложения.,-начал говорить Аштар.
-Ничего страшного.Я очень рад.Очень.Подобно пирамиде Хиопса,которую запустили русские учёные в начале 21 века.,-с улыбкой сказал Федор.
-ДА!Это было здорово!Правда фонила она жутко!,-заметил с ухмылкой Аштар.
-Безусловно,-ответил Федор.
-А ты когда научился так плотность набирать?!,-спросил Аштар.
-Еще довольно давно.Я думал ты заметишь,-сказал Федор.
-Слушай!У меня есть идея насчет того жителя.,-сказал Аштар.
-Какая?!,-спросил Федор.
-А давай наведаемся к нему в такой плотности чтобы он нас не заметил.,-сказал Аштар
-Не имею ничего против.,-сказал Федор
-Кстати!Хочу заметить,что ваша группировка довольно быстро прогрессирует.Ты наверно и сам забыл уже как добился этого.,-сказал Аштар.
-Э!Действительно.,-засмеялся Федор.
-Вот так то.А вот интересно!Ты умеешь танцевать?,-спросил Аштар
-ДА!Что за вопрос?!,-удивился Федор.
-Просто хотел узнать.,-ответил Аштар.
-А вот я корабль в другой цвет хочу перекрасить,-сказал Федор.
-В какой интересно?,-спросил Аштар.
-В желтый!,-с чувством гордости сказал Федор.
-Почему именно сейчас?,-удивился Аштар.
-Потому что когда мне было 17 лет .И я,подобно этому жителю,писал книгу,думал о космосе и прочем хотел увидеть НЛО желтого цвета.,-признался Федор
-Знаю,друг мой.Знаю,-сказал Аштар.
-И что?,-удивился Федор.
-Ничего особенного .Тогда ты тоже был не слишком готов к этому контакту .Зато у тебя был такой напор любви и ласки ,что мы решили совершить этот контакт.Но правда,на тот,момент ты ещё был "зеленый" для таких путешевствий.Да и вообще для всего,Что сейчас для тебя обыденное дело.,-сказал Аштар.
-А когда ты узнал о книге,что ты чувствовал ко мне?,-спросил Федор.
-Любовь и ласку как к меньшему брату.,-ответил Аштар.
-Ясно!,- подытожил Федор.

ГЛАВА 2.
КОНТАКТ.
Прошла ,примерно ,неделя с того момента как Федор вернулся из последнего путешевствия на Землю.На родной планете было очень много дел поэтому он даже и начал забывать о том жителе.
Но как только Федор уладил последнее важное дело он сразу начал готовиться к путешевствию.Для этого он полетел на "Солнце Земли".Там было полно экипировки и его друг Саша,плеядеанец.Он обязательно должен был помочь Федору подготовиться к полету с контактом.Для этого должна была стоять цель развязки разговора.Подготовка приборов,если это понадобится.Ну а самое главное Федор очень волновался,так как этот житель был очень похож на него самого.
День вылета наступил.Федор позвал Сашу к себе в каюту.
-Приветствую тебя!,-сказал по Плеядеански Федор Саше.
-Приветствую!О чем будем говорить?,-ответил Саша на том же языке.
-О предстоящем путешевствии.Друг мой…мне очень хотелось бы чтобы это прошло наиболее гладко,-сказал Федор на Русском.
-Я понимаю тебя .Не волнуйся .Просто делай то ,что тебе нравится !,-с усмешкой сказал Саша.
-Да уж .Просто всё должно было быть гладко .От этого контакта не должно остаться оттенка неполноценности у того жителя .,-полушепотом сказал Федор.
Саша сел на его кровать .На корабле была всего три кровати .У Федора ,Максима и Джоу.
Все они были четвёртой плотности ,а Федор был близок к пятой .Для Саши кровать не требовалась он был пятой плотности.
-Я понимаю тебя ,друг .Прошу тебя !Не волнуйся так .Если захочешь мы перенесём этот контакт ?!,-сказал Саша
-Нет .Его откладывать нельзя .Он ждет .И я знаю на сколько это мучительно .Пускай даже он и не совсем готов для него .,-сказал Федор и встал с кровати.
-Ты куда ?,-спросил его Саша.
-Я на корабль .Нужно это сделать как можно скорее .Мне не терпится узнать о чем он хотел поговорить с нами !,-сказал Федор и стал выходит из каюты.
-Мне с тобой полететь ?,-спросил его Саша.
-Да .На втором корабле только! ,-заметил Федор.
-Ладно .,-ответил Саша и пошел за Федором.
Когда они сели в корабль Федору показалось ,что где-то он это уже видел .Корабль тронулся и они вышли в космическую пучину .Полёт занял не очень много времени .По прибытию волнения у Федора уже не было ,а Саша ,как и всегда ,с улыбкой на лице разговаривал с Федором.
-Вот мы и на месте ,-сказал торжественно Федор.
-Это точно !,-заметил Федор.
-Ну вон и тот дом .Как действовать будем ?!,-сказал Саша.
-Я спущусь к нему ,а ты повиси в воздухе немного .Согласен ?,-полушепотом сказал Федор.
-Как знаешь .Только долго я висеть не буду и потом ,может мы сразу его на борт возьмём ?,-с удивлением заметил Саша.
-Друг мой .Все хорошо .Мы делаем это ради добра и с добром идем .Все будет нормально .,-ответил Федор и стал готовиться для высадки .
На планете над которой они находились была ночь .Федор покидал борт своего корабля ,а на его место садился Саша .Второй же корабль выше и находился в повышенной плотности.
-Ребята !Приветствую вас !,-проговорил Аштар по-плеядеански по компьютеру связи .
-Сдравствуй !,-ответил ему Саша на том же языке .
-Ох!Привет Аштар! ,-проговорил с растерянностью Федор по-Русски.
-Что-то случилось? ,-удивился Аштар .
-Ничего .Все нормально .Извини ,но у нас тут подготовка к контакту.,-сказал Федор
-А !Понятно .Удачи друзья .Да прибутет с вами добро и сила братства !,-сказал Аштар.
-Спасибо тебе Аштар !Скоро увидимся !,-попрощался Федор .
Федор был готов.Но даже не подозревал ,что Аштар свяжится .Он не мог даже представить такое .Ему было очень приятно слышать Аштара.Он не всегда понимал,что значат такие звонки .Федор знал о всевидящем оке Аштара .Но не всегда понимал их смысл.В любом случае он был готов начать контакт первого рода .
-Удачи!,-сказал Саша.
-Надеюсь все пройдет гладко .Держи корабль наиболее удобно для нас обоих .,-сказал Федор.
-Все понял.Начинаем.,-грациозно сказал Саша.
Когда Федор уже был в комнате жителя он чувствовал добро к нему.Но оставался на повышенной плотности.Житель спал.Но нужно было это сделать но Федор с трудом делал это.И вот уже через несколько мгновений житель оказался на корабля путем его изымания лучом.На корабле житель вел себя непонятно.В нём преобладал страх и восторг.Чувство долга и трусость.Но это прошло,когда Федор предложил жителю успокоиться и поговорить.Житель не очень понимал суть но потом заговорил.
Я..я очень рад вас видеть,-говорил он.
Но не очень понимаю суть происходящего.Это было довольно быстро.Ух.,-приходя в чувства говорил житель.
Так.Значит я на корабле который,скорее всего,видел тогда.Значит так.Меня зовут Арнольд.,-говорил житель.
Очень приятно.Я Федор,командующий кораблём.Мы решили,что с тобой будет интересно пообщаться.,-сказал Федор.
А это мой друг.Его зовут Саша.,-сказал Федор.
Ясно.Может поговорим?!,-робко спросил Арнольд.
Да.Это можно.О чём ты хотел с нами говорить?,-спросил Федор.
О Многом.Например о других цивилизациях.,-сказал Арнольд.
Вы не единственные во вселенной.Помимо вас есть другие цивилизации.Моя планета Земля.Она на более высоком уровне развития.Мы очень любим вас и хотим вашего наискорейшего развития до нашего уровня.,-говорил Федор.
Интересно.А что вы скажете об командовании Аштар?,-спросил Арнольд.
Ну об этом я много не буду говорить.Потому как думаю,что ты не готов понять всю суть.Но скажу так.Командование Аштар есть добрая организация.Все входящие в неё поклялись о заботе Земли.По поводу вашей планету могу сказать,что они очень заинтересованы и в ней.Они очень добры ко всем.И находятся на очень высокой ступеньки эволюции.,-пояснил Федор.


Рецензии