Активация Кристалла Души

Активация Кристалла Души от 07.09. - 08.09.2017


По программе Школы Совершенства Духа

Как важно для человека знать о Кристалле своей Души. Это часть Души, она излучает те грани в жизни, когда нужно принять какое-либо решение, когда присутствует желание сделать всегда правильный шаг.

Наши Мастера, что принимают участие в со-творчестве с Высшим планом по выравниванию энергий на Земле, уже знакомы со своими Кристаллами Души. Во время Активации произошло слияние Кристалла Души с постоянно действующей зоной энергополей внутреннего каркаса, как сути. При правильном взаимодействии с Кристаллом Души, а это значит войти с ним в постоянный контакт, можно разрешить все свои жизненные вопросы.

Так описывают наши Мастера сам сеанс Активации:

Милузинна-Энигма-Илания:

Душа пылает, рвётся в даль, на встречу с Духом поговорить.
Ведь Дух прекрасный и Любимый  пришел помочь.
Тело затрепетало, по телу, по рукам, ногам пошла вибрация иная, не как всегда.
Радость, Любовь повсюду и прыгать желаю как Дитя. Все в розовых тонах идет.
Прошу прийти на помощь Духа моего, помочь описать сначала Активацию Кристалла
Души мою.

Долго не пришлось мне ждать. Сердечная чакра запылала и везде со  стороны спины, так же запылало всё Огнём. Это знак подал мой Кристалл Души, что он давно на месте. В сердечной чакре поселился он с Любовью вместе. Попросила общения с Кристаллом Души:

–  “Дорогой мой прекрасный Кристалл Души, сформируй несение миссии моей и моего процветания жизни на Земле. Покажи путь, что отмечает в моей жизни события. Позволь все увидеть и понять, исправить…. Чтоб служение проистекало на должном уровне, в общепланетарном……”

–  “У тебя уже идет на этом уровне давно, ты уже осознаешь, но не принимаешь близко ты к себе. Спокойно двигаешься своим путём, что предназначено тебе. Хоть не желаешь так идти, ты давно себе решила в глубине своей Души. Ведь ты всегда защитница была и в прошлых воплощеньях…. Осознание к тебе придёт, само собою очень скоро. Всё будешь видеть, понимать. Продвинешься ты далеко.”

ВераЛюдома-Анунция:

После глубокого дыхания с очищением, войдя в пространство под белый очищающий поток, по телу волною мурашки побежали, то подтверждение – работа шла. Внимание переключила на Тонкие тела, которые светлели на  глазах.

Соединившись сердцами, стали опускаться во внутренние слои Земли. Её поля такие мне родные, в них раствориться – радость для меня. И мягкое  прикосновение обволокло, как шелковое одеяло и так уютно, и тепло.

Призвав Кристалл Души в свои поля, просила с Сутью я своей общения, чтобы он дал мне понимания служения Небесному Творцу. И дальше продолжала:“Прошу тебя, мой дорогой Кристалл, сформировать мой разум для служения во благо, процветания и жизни на Земле.” Ещё его просила мне искажения все показать, чтобы могла понять, как их исправить для должного  служения. Но сколько не просила, искажений я увидеть не смогла. А вот ответ такой я получила, что миссия моя в служении и помощи Земле. И после этого его я в третьей чакре ощутила. Какое то мгновение мощь ощутила в теле. И мысль пришла, я всё преодолею.

Taheeas-Лествиция Небесная:

Собравшись всей командой с нашими земными руководителями–наставниками Ачуллой-Тасачена-Амадеей и Ольгой-Велисией–Креолой, мы приступаем к активации. Дышим глубоко и ровно, а продышавшись, чистим свои поля, пропуская через себя мощный поток белоснежной энергии. Этот поток прочищает каждый атом, каждую частичку всех наших тел. Идет глубинное очищение. Начинаем пропевать мантру «Ом». Пространство очищено и готово к процессу Активации.

И здесь неведомая темная Сила начала свое представление. Меня начало постоянно в течении 10 минут отключать от скайпа, когда же я включалась обратно, начались проблемы со звуком. Он постоянно сам по себе включался. Такого ранее и позже не происходило. Видимо, испытание на прочность и волю все преодолеть.

Итак, войдя в глубинные слои Гайи, сливаемся с её полями и начинаем призывать каждый свой Кристалл Души. Мой Кристалл зовется «Гармонией». Место его нахождение – Аляска. Слившись со своим Кристаллом, выражаю Ч.Н. на общение с моей сутью, чтобы дать мне понимание моего служения Отцу Небесному и в чём моя миссия на Земле, в чём задача.

В районе третьего глаза идёт слияние с моим Кристаллом. Чувствую жжение и нарастающее тепло – сначала между бровей, затем распространилось внутри лба, в голове. Кристалл бело-синего цвета (очень яркого), конусообразной формы с четкими гранями, похож на маятник вытянутой формы с огранкой как у бриллианта. Ослепительный мерцающий цвет как бы пульсирует внутри, живой материи, эфемерный, каждую секунду меняющий свои очертания, показывая себя по-разному. Словно сакральные рисунки плавно меняя друг друга, при этом закручиваясь по спирали… Со-настроившись внутри меня с моими полями, я ощутила легкость и радостное состояние.

Изарий – Креонис:

Сегодня вся наша большая дружная семья в сборе. Все прошли очистку Тонких тел перед началом Активации. Каждый получил потоки очищения избавившись от всего негативного. Воздух наполнился лёгкостью и свежестью.  Соединившись сердцами, мы отправились в центр Земли Гайи. Чувствовалось очень мощное соединение друг с другом.

Призвав Кристалл своей Души, мне следовало пообщаться с ним и понять мою пользу во благо и в процветании жизни на Земле. А также увидеть искажающиеся линии событий в личной жизни и возможные способы исправить это  для поднятия на нужный уровень. Слившись с Кристаллом своей Души и полностью расслабившись, я настроился на интересный диалог. Вначале видел всё, как через фиолетовое стекло. После, стали мелькать какие-то картинки с участием людей, событий, возможно, не связанных друг с другом. Всё происходило так стремительно, что уловить смыл не было возможным.

Для постоянного пребывания Кристалла в моём поле и контакта с ним, было необходимо пройти определённую со-настройку. Это поможет поднять уровень сознания. Я почувствовал его в области сердечной чакры. Но вначале он перемещался, шевелился, как бы подыскивая удобное место. Найдя то, что искал, стал излучать много тепла наружу. Краем глаза я видел, как из сердечного пространства вырывается наружу столб фиолетового пламени. И вновь, разговор с Кристаллом не состоялся. Но, мы с ним теперь едины. И в любой момент, этот диалог произойдёт.

Низкий поклон и благодарность Ангелам, Архангелу Михаилу, Учителям, Наставникам, Ачулле-Тасачене-Амадее, Святозаре-Велисии-Креоле.


Комментарий с Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Интересен процесс Вашего описания. Есть определение с нашей стороны – кто писал искренне, кто-то для галочки. Дорогие, следует понять, что это есть Ваше раскрытие. Разумеется, Ваше восприятие уловило не все грани происходящего с Вами в тот момент, но закладка и закрепление произошли в должном, по значимости, высоком уровне. Есть у Вас желание развить эту способность – значит это произойдёт. Если Вы держите в мыслях сомнение – это Ваши барьеры. Помните, только Вера и Целеустремлённость приведут Вас к успеху. Мастер, он не имеет права излагать ” Не хочу” или ” Не могу”, иначе он лишь подмастерье. Знайте, Вы есть Свет, Вы разносите Божественную Искру по всей планете и это ответственность великая, ибо если в Ваших полях будет присутствовать сомнение, тогда и польза от Вас будет минимальная.

Получив сегодня этот бесценный Дар, Вам приоткрывается новая дверь к познанию себя, как Человека Великого Божественного Творения, где заложен неиссякаемый источник знаний и умений. И Ваш Кристалл Души поможет Вам извлечь эти сокровища. Дерзайте, драгоценные! Будьте терпеливы, всё встанет перед Вашим взором, придёт полное понимание Вашей действительности.

С Богом, дорогие!

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии