Активация с Кристаллом Земли-Гайи

Активация с Кристаллом Земли-Гайи от 07.09.- 08.09.2017г.

После небольшого перерыва команда Мастеров приступает к двум новым, по своей мощи и энергетической силе, проектам, которые ведутся под кураторством Высших Сил. Члены команды прошли уже множество, различного плана, подготовительных мероприятий. Две мощные структуры под управлением Сил в лице, по восприятию человека, Архангела Гавриила и Архангела Михаила готовят команду к новым вершинам, к познанию и взаимодействию с новыми структурными составляющими Великого Космоса. От простого к сложному, от первого цикла до двенадцатого, с постоянно нарастающими раскрытиями знаний, для команды будет дано множество нестандартного для понимания ума, тем самым будет раскрытие новых полей сознательного комплекса.

Очень важным моментом в предстоящем со-творчестве является взаимосвязь с Кристаллом Земли. С командой Мастеров была проведена Активация с Кристаллом Земли. Участники команды описывают её так:

ВераЛюдома-Анунция:

Пройдя вначале активацию Кристалла Души, мы находясь в полях Земли и далее соединение должны пройти с её Кристаллом для восприятия в последующих работах и продуктивности по очищению Земли. Мы глубоко внутри прекрасной Матушки-Земли. И взявшись за руки со всеми, мы вместе посмотрели вверх. Столб Света яркого увидела, но вот “чудесного творения” увидеть не смогла. Не говоря уже о знаках которые должны в “творении” проявиться. Взгляд опустив в энергетическую массу увидала, энергии перетекая стали испаряться. Нечётко стал проступать из дымки света геометрический Кристалл. Напоминал мне ромб, два треугольника, но он объёмный, скорей октаэдр вписанный в прозрачный додекаэдр. Но чётко видела пять граней. Хотя октаэдр можно вписать лишь в икосаэдр, который имеет три грани. Сомнения и споры, что внутри оставила и стала наблюдать и любоваться. Ярчайший свет, то голубой,то белый и как магнит притягивает сердце и то тепло, которое исходит. Приятен взору, просто волшебство.

И бережно дотронувшись, я нежность ощутила. И от Кристалла шла нежно бело-голубая нить, что в моё сердце проникала, а так же шёл поток мне в Манипуру. Она полна и золотом сияет. И эта связь приятной для меня была.

Благодарю за Активации. Их осознать нужно немного времени, чтобы понять.

Милузинна-Энигма-Илания:

Кристалл моей Души сегодня соединил мое сознание с Космическим сознанием….  Пришел Кристалл Души мой для соединения моего сознания с Кристаллом Земли-Гайи. Прилетел по зову моему он очень быстро, как будто ждал уже давно соединиться с Кристаллом Земли-Гайи. Посмотрели мы наверх и окунулись мы туда, шла мощная плазменная структура, переливаясь во всех ярких тонах. В этот момент влетел мой Кристалл для соединения. Появился мощный луч сверху, переливался он в удивительных тонах. Много розового, сине-голубой, фиолетовый, немного зеленого и желтого тональности добавил. И быстро слился он с Кристаллом Земли-Гайи. Мы расслабились и принимали все, наслаждаясь энергией мощной. Величавый мощный – подошли посмотрели, потрогали его, почувствовав всю мощь. Сам кристалл Земли увидала в белом там тумане, круглой формы, но потом, потихоньку выходя на поверхность Земли, верхушка показалась заостренной, но всё-таки продолговата.

Приняла с радостью мой Кристалл Души в себя и засверкала ясно. Что увидала поля, леса стоят вокруг Кристалла. Деревья как будто сторожевые вокруг и ярко небо голубое. Моя Душа радостью пылала и я Любовь всем посылала. Ведь там Кристаллы соединялись остальные, моих друзей. Кристалл Земли-Гайи Свет давал повсюду, ярко освещая всё вокруг, Любовь и Радость повсюду распространяя. Открылось пространство как окошко небольшое, пошел поток из золотых капелек дождя. Появился небольшой похожий на луч сверху, пробежал до низу. Снизу потянулся луч на верх. Луч чем выше поднимаясь, тем больше роз появляются в луче, и Дух весь в цветах поднялся. Смотрит, улыбаясь на меня: “Решил тебе преподнести, прекрасные цветы”.

Изарий – Креонис:

 Очень мощная энергия стала разливаться по телу. Взявшись за руки, мы образовали круг. Соединение сердечное чувствовалось теперь сильнее. Посмотрев наверх, я увидел большой светящийся золотым светом диск, с желтым кругом в центре. По наружному краю окружности диска, снизу кольцо золотое с высеченными рунами. И услышал голос я: – «этим насечкам более 1000 лет».

Я увидел вокруг себя купол с оранжево-розовыми переливами. Передо мной появился Кристалл Земли белого цвета. Формой он напоминал восьмиугольную призму, а с концов восьмиугольные пирамиды, верхушками направленными вверх и вниз. Это чудо вращалось по часовой стрелке. Ожидалось слияние Кристалла Души с потенциалом Кристалла Земли Гайи. Каждая клетка моего организма максимально принимала участие в этом процессе, который поможет в проектах по работе с Землёй. Связь эта важна не только в проектах, но и в личной жизни.

И в завершении, всё, что мы получили сегодня, необходимо закрепить в наших полях. Эту работу провёл Архангел Михаил. Мощным потоком энергии полились из Кристалла Земли в наши Кристаллы Души. Ощущалась ярко эта связь. Теперь они неразрывны всегда.

Низкий поклон и благодарность Ангелам, Архангелу Михаилу, Учителям, Наставникам, Ачулле-Тасачене-Амадее, Святозаре-Велисии-Креоле.

Taheeas-Лествиция Небесная:

Встаем в круг, соединяемся сердцами, берём друг друга за руки. К нам сверху приближается чудесное творение. Исходящий от него бриллиантовый блеск разного спектра пульсирует, внутри более яркий, чем по краям. Там видны сакральные рисунки, которые проявляются в виде импульсов. Закончился процесс со-настройки с Кристаллом Души. Чувствуем мощное соединение полей. Кристаллы Души соединяются плазменными потоками с моим подсознанием и сознанием – Божественным, Космическим. Я расслабляюсь и чувствую, как через меня проходят мягкие потоки различных энергий – от голубовато-белоснежного до синевато-сиреневого, фиолетово-зеленого цвета. При этом вижу мерцающие частички золотого свечения. Происходит плавное соединение моего Кристалла Души с Кристаллом Земли Гайи. Теперь мы вместе навсегда в едином поле. Ощущается неразрывная связь происходящего, как и должно быть.

Состояние сознания на данном этапе Активации напоминает внутреннюю радость, состояния тихого счастья и ощущения неземной любви в процессе Активации. Архангел Михаил закрепляет полученный результат. Яркий свет и божественное тепло ощущаются мной и потоки световой плазменной энергии окутывают мои Тонкие тела, закрепляя эту связь с Кристаллами Земли.

Пропеваем мантру «Аум» 3 раза. Подняв руки вверх, принимаем благословенный поток Отца-Создателя. Поблагодарив всех, мы, обнявшись и поцеловавшись друг с другом, дарим каждый свою частичку тепла души. Низко кланяюсь всему Тонкому Плану и тем Небесным Друзьям, кто нам всегда помогает.
 

Комментарий с Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Дорогие, Вами был сделан неоценимый шаг. Получить взаимосвязующие линии с Кристаллом Земли-Гайи, это значит получить право входа во внутренние процессы самой планеты Гайи. Разумеется, Вы этого ещё не осознаёте и процессы проникновения в глубины будут проистекать в плавном постепенном режиме. Постарайтесь уловить смысл этой Активации и понять о своей причастности, что доверено Вам и отнестись к данному процессу с особой ответственностью. Вы взросли, Ваш опыт неповторим, Вы, с непреодолимым желанием помощи Земле-Матушке, получали много замечаний со стороны Тонкого плана – кто-то из Вас уже осознал свои ошибки, кто-то на стадии осознания, но Вы тверды в своём решении и это похвально, и это Ваш рост.

Кристалл Земли-Гайи – это великая мощь, это великое космическое сотворение, которое несёт множество функций, отражающих развитие и жизнь. И Ваша задача изучить его тонкие структуры, уловить его связи со всеми компонентами, как земной поверхности, так и структуры Космического Разума и под руководством Ваших Кураторов сформировать новое направление, новую волну для новой Земли с её новыми ресурсами. Свет Ваших Душ, Любовь Ваших сердец будут великими проводниками в данных процессах.

В добрый путь, друзья, именитые Мастера! И пуст Ваш путь будет в радость от полученных результатов Вашего творчества. Всегда с Вами, Ваш, Архангел Гавриил.

Приняла:  Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии