***

Белый свет на кухне горит.
Мерно жужжит холодильник.
Увидев крысу завизжит
Мама, дернув рубильник.

Лает ротвейлер во дворе.
Орет соседская кошка.
Где-то в белой простыне
Носится брат по морошке.

Черный цвет моей машины
И твой бледно-розовый свет фар
Я буду выше, опасность в Израиле,
А ты будешь дохнуть под звуки фанфар.

Плетка опустится на спину
И кинутся в сторону псы.
Я сижу и ем малину,
А ты визжишь от укуса осы.

Я же люблю подраться
Закурить и поспать,
А ты обожаешь кривляться
И у жизни в долг брать.

Может мы не похожи
Хотя не похрен ли мне?
А может чем-то и схожи
Наверное, это не мне.

Подавись своими деньгами,
А лучше сдохни где-нибудь во дворе.
Ты словно вождь проклятой цистерны
А я... да кто я вообще..

Но знаю я одно точно:
Не наплевать тебе на меня.
Забей на меня, может стать лучше
А лучше умолкни опять.


Рецензии