Судьба.. каменотёс

 "..и душу оцарапал листопад.
  Близки дожди.."

        Анатолий Кузнецов - Маянский.

 Вода..Вода..
 Воздушных замков..Просторов, таинств -
 Не объял наш ум.
 Господство удержать стараясь - осиротел.
 Ему же - не хватает
 Сиянья чувств.
 И царь наш - не у дел..

 Пусть отдохнёт.
 Быть может, сны приблизят - к разгадке тайн,
 что прячутся на Дне.
 А ветви от дождя клонятся книзу..
 И счастье в руки падает..
 Не мне..

 И, как всегда - прислушайся к философам:
 Жизнь не всегда - краса и сила роз..
 В ней обнаружишь слишком много - прозы.
 И согласишься:
 Что Судьба - каменотёс..
 


Рецензии
Алла, спасибо за стихи! Очень интересный образ Судьбы. Когда - то я побывал в иорданской Петре. Дорога к долине и известной церкви в скале ведёт через извилистое, узкое, довольно высокое ущелье, которое я проделал верхом. Этот путь в скалах пробила вода. Вода ушла, а путь остался. Жизнь уходит, остаются скелеты во всевозможных видах. Но стихи ведь нечто другое?!

Георгий Цвикевич   11.10.2017 15:57     Заявить о нарушении
Георгий, как - то, пока не было войны, я попросила одного человека, откомандированного в Дамаск, положить цветы там, где бывал Лоуренс Аравийский.
Он явился и сказал, что мемориал - в Иордании:)Кудесник...
Не случалось ли Вам побывать там?
Очень давно, в девяностые, я проснулась ночью - почему - то включила телевизор.
На экране возникло: "Лоуренс Аравийский" - и с тех пор я всегда помню об этом человеке. А мои друзья никак не доедут до графства Дорсет...

Алла Корчак   09.11.2017 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.