Гомосексуализм

Мое отношение к гомосексуализму? Оно не плохое...По правде говоря,я и сам бисексуальный.
Мне нравятся парни и девушки...Разницы по моему, почти нету...Ну я хочу сказать,что те кто видят между полами какую то стену - идиоты. Ее нету,как и у ничего другого.И никогда не будет.
Любить нужно все и вся! И ничего нельзя отвергать. Нужно любить весь пол.В этом ключ к счастью и развитию. Не понимаю я гомофобов,вот на какой хрен они пристали? Что трудно понять,что это нормально?
Есть ген,всегда был и всегда будет. Это знаете,как отвергать реальность одной головы.Вот что за дураки?
Да и вообще,а другим какое дело? Здорово ведь когда человек счастлив,и если он счастлив и кого то любит,все
вокруге будут такие же. И что миру от этого плохо? Нет! Даже хорошо. И да,это истинная свобода,а
свобода это ключ к творчеству,а творчество это путь к развитию. Так-что делайте выводы.
Является ли гомосексуализм не правильным? По моему все показывает на то,что он как раз и является правильным...
Так-что давайте больше не будем обсуждать эту тему? И примем факт что это норма,Раз встречается в этом мире... А Ведь ситуация очень похоже на тему с черными людьми. Как вы думаете,люди правильно сделали что приняли
это как норму, раз встречается в мире,или нет? Или стоило всех истребить? Я
думаю вы считаете что правильно люди сделали что это приняли.
И как вы думаете,стоит ли принять геев как действительность или стоит их всех уничтожить?
Делайте выводы.


Рецензии