9. Достижения в науке

НА СНИМКЕ: Математики в Лестере. Leicester Math Data Mining Team I. Tyukin, J. Levesley, A. Gorban, E. Mirke (А.Н. Горбань – второй справа).

Я уже был готов перечислить, все научные достижения Александра Николаевича Горбаня, как это сделал Лейфер в своей книге, но Александр Николаевич меня остановил:

– Рассказ о моих работах, – заметил он, – превращается или в формальную справку с перечислением публикаций (да и там объем зашкаливает), или в обширный научно-популярный очерк, целую главу или почти книжку. Скажем просто: «Google знает» и дадим ссылку на мою страницу в Google Scholar:

https://scholar.google.co.uk/citations?user=D8XkcCIAAAAJ&hl=en

– Там и полный почти список работ (нет только работ Михеевского периода), и список соавторов, и степень признания отдельных работ.

Я так и делаю. Хотя меня прямо подмывает хотя бы перечислить те отрасли науки, в которых у А.Н. Горбаня есть крупные научные результаты. – это и математика, и физика, и химия, и биология, и экономика, и социология, и нейролингвистика …

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/10/28


Рецензии