Разговор с богом

И бог мне сказал:
- Скоро ты покинешь этот мир. Запомни, там куда ты попадешь у тебя будет мало времени. Попытайся найти себя, полюбить то что найдешь, и найти того, кто полюбит тебя.
Дам тебе для этого я три правила. Если не нарушишь, все успеешь.
1. Не отбирай жизнь у других.
2. Не отбирай веру у других во что бы они не верили.
3. Не отбирай у других веру в себя.
- А как я могу отобрать у кого-то веру в себя? Спросил я.
- Если будешь делать добро тем, кто тебя об этом не просит.
- Хорошо, я запомню.
- Нет, ты все забудешь, но я тебе буду напоминать об этом.
- Так ты будешь со мной все это время?
- Да, если ты меня не прогонишь.
- Но как же я могу тебя прогнать?
- Когда ты будешь нарушать эти правила, я буду отдаваться болью в сердце, слезой в глазах, или тревогой в ночи. Но если ты на это не обратишь внимания, эта боль будет все слабее, и со временем ты ее не почувствуешь больше. Тогда я тебя покину.
- Но я не буду нарушать этих правил.
Все так говорят, сказал печально бог.
 И я всем верю.
Верю я и тебе.
А теперь иди, уже пора.
Это было 8 февраля 1960 года.
В этот день я родился.


Рецензии
С днем рождения!

Али Ларрет   08.02.2018 17:59     Заявить о нарушении