Ураган Ирма

- Назарчик, что там у вас происходит? Я прочитала, что ураган Ирма угрожает и Нью-Йорку. Ты там аккуратней, мой дорогой, береги себя!
- Не угрожает.
- Ну, и хорошо! А то в Интернете понаписали страстей. Ну, Флориде наверное достанется, она же южнее.
- Некисло достанется.
- Жалко.
- Отстроят заново, не впервой.
- Как там твои друзья, все там же живут?
- Да, понадеялись, что обойдет стороной, не эвакуировались. Теперь будут искать место где можно укрыться.При урагане такой силы срывает крыши, окна и двери.
- Наверное, нужно в каком-то подвале переждать. Но там самое неприятное это последствия: обрыв электросетей, нарушение снабжения, связи. Жуть!
- Плюс затопление прибрежных районов.
- Ужас! У них же транспорт есть, надо было собрать всё ценное и уехать вглубь страны.
- В магазинах всё смели, бензина нет.
- Кошмар! Стихия - это очень страшно! Надеюсь, что твои друзья не пострадают и все обойдется малыми жертвами. При случае передай им привет и мое сочувствие.
- Папаша их еще в Турции, так что Ане с детьми придется как-то выживать самой.

Аллочка вспомнила приветливую семью, которая так гостеприимно принимала их в прошлом году в Майями. Он со Средней Азии, она с Украины, познакомились в Турции. Живут в США во Флориде. Двое прекрасных детей...

- Ну, почему Аня отказалась от эвакуации. С такими вещами не шутят.
Их поселок вроде не на берегу океана...
- Я бы на его месте жестко настоял, чтобы она с детьми уехала в соседний штат.
- И это правильно было бы, у них когда там пик разгула стихии ожидается?
- Ожидается, что накроет всю Флориду.
- Здесь я так понимаю вся проблема в силе ветра, вон в Москве за пол часа кучу деревьев с корнем вырвало и жертвы были, а здесь такой силы ветер.
- Правильно понимаешь.
- Давай мысленно пожелаем, чтобы у Ани с детьми все обошлось без жертв.
- Безусловно!
- И ты там тоже аккуратней, пусть ни такой силы, но до Нью-Йорка может дойти.
- Едва ли.
- А ваш Брайтон прямо на берегу океана.
- Не пиши хрень. Поаккуратнее это под кровать лечь?
- Хорошо, пусть это будет хрень! Я не знаю!
- Или не выходить из дома пока все ураганы не стихнут?
- Ну, в Москве этого было достаточно, чтобы не пострадать.
- Пургу метешь, лишь бы написать.
- Я просто переживаю за тебя.Знаешь, когда летают рекламные щиты, то достаточно находится в помещении.
- Это все пустое.
- А по мне так логично переживать за человека, который тебе дорог. Кстати, ты тоже немного переживал , когда в Москве был ураган.
- Не помню такого.
- Ну, по крайней мере ты меня спрашивал об этом. Пусть я буду думать, что переживал. Не пытайся казаться железным Феликсом, я знаю у тебя добрая душа.
- Если тебя это греет.
- Да, меня вообще греет мысль, что ты есть. Вот подумаю, что ты есть и в душе теплее становится... Сегодня мне пришлось прибегнуть к услугам порнухи.
- Не выдавай свои ощущения за мои.Рад за тебя!
- Оргазм наступил через две минуты, а еще через две второй.
- Трахнулась бы уже с кем-нибудь!
- Да, ты у меня вообще не опознанный летающий объект, я тебя вообще не понимаю, чувствую но не понимаю. Чтобы трахнуться, этого человека нужно целовать и ласкать, а я не хочу этого делать, мне противно.
- Без ласок и поцелуев.
- Тем более, зачем мне это надо?! Я перфекционист или хорошо, или никак. Я иногда пытаюсь познакомиться, но меня хватает ровно на один день общения, потом наступает скука и нежелание даже общаться.
Когда мы с тобой познакомились, я была другая, более открытая миру. Сейчас я для большого мира тоже открытая, но не для мужчин. Ну, может еще и потому , что сердце мое занято. А чего, живи там, ты мне не мешаешь.
- Спасибо, что позволяешь.
- Позволяю? Ха-ха-ха! Да, ты туда влез благополучно без позволения и хрен тебя оттуда выгонишь.
Помню один из эпизодов, когда моя гордость говорила выгони его из своего сердца... что тут началось!
Ночное небо разверзлось и стало вытягивать из меня душу, реально вытягивать и так больно, и страшно и уносить в какую-то дыру. Я даже под предлогом вечерней прогулки пошла к храму. Он был закрыт, но там мне стало легче. А когда я возвращалась домой, то подумала пускай делает, что хочет, а я все равно буду его любить, тогда дыра сразу закрылась. Извини, дорогой, я не могу воевать со Вселенной, а ей нужно, чтобы я тебя любила. Для чего? Она наверное знает. Я же все принимаю, как должное.
Ну, вот как-то так. А может это какая-то наивысшая форма чувств. Мы же с тобой не знаем этого...
Ты скажешь, откуда эта дура взялась на мою голову? А тем не менее , я делаю твою жизнь интереснее. А для огненных знаков самое ужасное - это скука. А здесь никогда не знаешь, чем все закончится. И ты делаешь мою жизнь насыщеннее.
Вот поэтому я тебя обнимаю и желаю хорошего дня! А ты можешь пожелать мне спокойной ночи.
- Можно? Спокойной ночи.
- Вреднюшечка мой любимый...

... пускай Ирма пожалеет людей. Но они всегда должны помнить, что всего лишь игрушки в руках Высших сил.


Рецензии