Про Юру из самолёта

 В самолёте я должна была сидеть у окна, но моя тётьЛюда, с которой мы направлялись на море, начала туда первая пробираться, и я решила, что пусть так. По другую сторону от меня сидел какой-то нелепый молодой  парень. С бегающими чёрными глазками. Юра, выяснилось почти в конце полёта.

 Перед взлётом мы по-дружески, с шутками-прибаутками просили его то убрать наши сумки в багажный отсек наверху, то  снять, так как тётьЛюде там что-то понадобилось, потом снова убрать... Я сказала, чтобы он не стеснялся помогать нам с нашими сумками. И что он отвечает теперь за них.

 Парень расположился ко мне и доложил, что он развёлся и летит "развеяться". Перед посадкой в самолёт он скурил все свои сигареты, которыми запасся на отпуск! И выпил много пива. Нервничал и пил пиво.
Первый раз на самолёте летит.

 Как только мы застегнули ремни, признался, что ему прямо поскорее бы уже в туалет. И всё вертел головой - где тут туалет-то??
Не был же в самолёте никогда.
 Я проявила участие, подсказала. А в какой-то момент подтолкнула его в бок - отстёгивайся, и дуй скорее вон туда, пока народу нет.

 Спросила его потом - зачем ты развёлся-то?
- Ругались мы очень, - говорит.
Ребёнку 6 лет.
В армии служил.
Тоже летит в отель "Бархатные сезоны", куда и мы. На тот же срок. Только у него полупансион. И за 25,5 тысяч рублей (против моих 13,5 (!) при двухместном размещении и без питания).
 Юра взял специально двухместный номер.
- Для тёлочек, что ли? - спрашиваю игриво.
- Ну, может быть... - улыбается.

 Спросила у проходившей мимо стюардессы, будут ли напитки разносить? Она ответила, что да - и напитки, и горячее, всё скоро принесут.
Юра, услышав это, закивал головой и начал чуть ли не хохотать.
- Что тебя так развеселило? - Спрашиваю, уже догадываясь, в чём дело. - Что за реакция?  Ты что ли думаешь, что она прикололась?
Кивает - типа, ага.
Он подумал, что я пошутила сначала, а мне в ответ пошутила стюардесса.
Ну, первый раз в самолёте человек! :)

 Надо сказать, что ещё перед этим мы с Юрой перенажимали на подлокотниках все кнопки, и раза три вызвали стюардесс, причём настойчивыми сигналами, потому что именно кнопки вызова издавали довольно-таки приятный звук, и мы на них "играли мелодию". А подошедшим несколько раз стюардессам, мы так всё по-честному и рассказали. Извинялись каждый раз, и опять вызывали случайно, пока они нам чётко не объяснили, какую кнопку не нужно нажимать.

 А потом принесли напитки и сразу "горячее" - большой бутерброд с плавленным сыром и ветчиной. Вкусный! И чай с лимончиком.

 Юра взял пепси. И потом, когда съел уже бутерброд (вернее, заглотил), делится вдруг со мной:
- Зря я, конечно, взял пепси, а не чай. С маслом холодная пепси-кола - как-то не очень...
Чувствуя, что он хочет поговорить об этом, сначала сказала Юре, что это не масло, а сыр такой мягкий, а потом решила приколоться.

- Слушай, а у тебя ж полупансион? Ты знаешь, что и на завтрак, и на ужин в отеле дают только такой вот бутерброд, и всё?
- ... Да? - Поднял брови Юра и завращал глазами. - Ну, может, там кафешки какие- нибудь есть...
- А в кафешках всё тоже самое! - Продолжаю троллить. - Кроме этих бутербродов - ни-че-го! Я ж не первый год в Сочи летаю.

По Юриному лицу вижу, как у него работает мозг. Скорее всего, даже МОСК (хи-хи).
Через мыслительную паузу он бормочет:
- А что же тогда кушать? Что есть-то тогда?
- Так тебе что, не понравился бутерброд такой что ли? Он же вкусный!
- Вкусный, да. - Соглашается.

 Тут мне стало как-то жалко парня. Пора, думаю, признаться:
- Юра, расслабься! Я нагнала тебе пурги, а ты веришь всему!
Парень сидел и глупо улыбался.

 По моему рассказу, наверное, можно подумать, что он - олигофрен какой-то. Нет, абсолютно нормальный и приличный. Просто - ночь, много пива, первый раз в самолёте, весёлая тётя рядом...
Думаю, первый полёт на самолёте ему запомнится навсегда.

08.09.2017

Фото: из личного архива


Рецензии