Бога нет, но Бог есть
Видение: Телевизор в стенке. За ним в левом углу лежит мой старенький радиоприемник «Селга», которым пользовался в армии.
«Селга», когда я служил в армии, был самым удобным портативным радиоприемником. Но кончилась армия – и я забыл об этом приемнике. Завтра, в новом мире, так же будет забыто всё то, чем жили люди в старом мире, доведенном до совершенства Чертом: что сегодня само совершенство и сплошное блаженство, то завтра станет куклой. Кукла Барби известна как искусственное совершенство, созданное на Западе: девочки любят эту куклу больше других. Куклой еще называют пачку денег, в которой только видимые бумажки настоящие купюры. Желающий приукрасить себя, возвыситься и выделиться будет выглядеть куклой. Способы различного выражения презрения друг к другу станут невозможны, во всяком случае, всерьез, потому что Черта с его благоприкрытиями не будет.
Всё проходит. Пройдут и желания, без которых человек раньше не мог жить. Уйдет и Смерть, которая останется лишь как пугало в огороде. Молодое стареет, а старое переходит в свое следующее состояние и вновь рождается молодым, чтобы пройти новые уроки и набраться ума. Умное умнеет, глупое глупеет. Всё движется в какую-нибудь сторону. И пока движется, живет (от слова «живот»). Животом ведает не Бог (Единый). У Единого нет живота. Единый не живет. Единый есть. Единый существует. Ему не надо есть, двигаться, потому что Он есть всегда и везде. Показывается Единый человеку, если показывается, в человеческом облике только по пояс. На обложке третьей книги такой Бог у меня изображен. Живот есть и выше пояса, но есть он чисто номинально. Живот, который начинает жить, отделяется от Единого в следующей его ипостаси.
Свидетельство о публикации №217091000480