Комната. Заключение

Первая часть -
http://www.proza.ru/2017/09/02/1908

Вторая часть - http://www.proza.ru/2017/09/04/72




Говард как обычно сидел на стуле, когда доктор Фергюсон появился в дверях комнаты.
- Как себя чувствуешь, Говард? - спросил он и улыбнулся.
- Эти галлюцинации преследуют меня уже больше месяца док, - последовал ответ.
- Кошмары тебя больше не мучают? - добродушно поинтересовался Фергюсон.
- Они все в моей голове. - сказал Говард и добавил спустя секундную паузу: - Не понимаю, если у меня столько галлюцинаций, почему я вижу вас ясно и четко?
- Я всего лишь пытаюсь достучаться до твоего заблудшего сознания. - глаза доктора забегали от неудобного вопроса.
Говард заметил это, но виду не подал.
Когда Фергюсон ушел, он попытался еще раз привести себя в чувства. В его голове роилась мысль, что он здесь не случайно, и что мир, в котором его заперли - творение отнюдь не его больного сознания. Также ему не давал покоя другой вопрос: прокручивая в голове события его брожений по коридорам, он не понимал, кто всё время бил его по голове и почему. Может он добирался слишком близко к правде?
И лекарства, он не помнит, чтобы док хоть раз приносил ему лекарства. Все их разговоры носили характер пустой псевдо-врачебной болтовни. Психам таким образом не помогают.

******

Он подошел к двери, давненько он этого не делал, и потянул ручку двери - заперто. Как? Первый раз дверь была открыта. А не может ли быть так, что его пытаются заставить считать себя сумасшедшим?
Он уделил особое внимание своему ощущению пространства. Начал трогать всё вокруг и осматриваться. Детальное изучение комнаты, однако же дало свои плоды. Камера! Да, он увидел в темном углу блеск объектива, в состоянии стресса он бы никогда не заметил этого, даже сейчас, он не был точно уверен.
Что-то тут было нечисто.
Трогая стены, и изображая безумца, он ощупал все стены. И снова удача - едва заметные решетки вентиляции в темном углу комнаты.
"Не знаю для чего это здесь, но что-то мне подсказывает, что это важно", - подумал Говард про себя.
Подойдя к окну, он попытался сбить стулом доски, преграждающие выход на волю.
Внезапно дверь вновь открылась, коридор, который ему уже надоел, вновь предстал перед ним. Вдали послышался резкий шум мигалки, не то скорой помощи, не то полиции. Говард вышел в коридор, противный звук начал усиливаться. Вдали стоял белый прямоугольный стол, на котором стояла мигалка. Ее шум был невыносим. Говард подошел к столу, схватил мигалку и бросил в стену, разбив ее вдребезги.
Он встал на стол, преграждающий путь к двери в конце коридора, чтобы перейти через него. Стол пошатнулся и Говард упал, сильно ударившись головой.

******

Проснулся он в палате. "Места моего пребывания совсем не меняются, только в этот раз я всё таки смог набить себе шишку. Удивительно!" - подумал Говард.
- Мистер Сайрус, к вам посетитель. - Фергюсон стоял возле двери, указывая на незнакомца. Говард удивился, что доктор обращается к нему на "вы", раньше всё было намного фамильярнее.
- Оставлю вас с вашим братом наедине, но ненадолго. - Обратился Фергюсон к стоявшему возле него человеку.
- Хорошо, док, я всего лишь поинтересуюсь как чувствует себя мой брат, мы не долго. - улыбнулся мужчина в черном костюме.
Для Говарда встреча с подобными людьми была всегда неприятной - если человек одет в черный как на похороны костюм, и хочет с тобой поговорить, жди беды.
Когда Фергюсон покинул палату, человек обратился к Говарду: - Как ты, Фрэнк?
- Я вас не знаю, оставьте меня! - Говард явно нервничал.
- Неужели они так сильно промыли тебе мозги, приятель? Твоя работа почти закончена. - человек достал из кармана непонятное миниатюрное устройство и незаметно вложил его Говарду в руку, а после наклонился и шепнул ему на ухо: - Тебе это пригодится, Фрэнк.
Внезапно дверь палаты распахнулась и на пороге вновь появился Фергюсон.
- Ну что ж, надеюсь вы закончили, - недружелюбно улыбнулся он и указал гостю на выход.
Незнакомец поблагодарил доктора и что-то кинув Говарду, удалился прочь.
"Что он хочет мне сказать?", - подумал Говард, пряча устройство в носок, а после нескольких минут наблюдения за болтовней Фергюсона и вошедшей медсестры, он провалился в сон.
Очнулся он прикованным к креслу-каталке посреди коридора.
Коридор не был похож ни на один из тех, что он видел раньше.
- Ты стал постепенно приходить в себя, Говард. Это радует. - Фергюсон стоял за его спиной и держал за краешек инвалидной коляски.
Говард думал сбежать, но специальные крепления на руках сковывали его.
- Это для твоей же безопасности, пока мы не попадем в твою палату. - обнадёжил Фергюсон.

******

Оказавшись в палате, оковы были сняты с Говарда.
- Уже поздно, попытайтесь выспаться. - произнес доктор, когда внезапно у него на пути встал человек, с которым Говард виделся ранее. У незнакомца в руке был пистолет.
- Фрэнк, мы уходим. - Решительно заявил человек в черном костюме.
- Он нуждается в нашей помощи. - парировал выпад незнакомца Фергюсон.
Выбор оставался за Говардом: идти с незнакомцем, либо попросить того оставить его в покое.

******

Bad end.

"Как бы подозрительно всё не выглядело, Фергюсон по сути не хочет мне навредить, тем более я сейчас иду на поправку. Чего хочет этот человек и почему называет меня другим именем?" - думал Говард про себя.
- Я никуда с вами не пойду! - заявил Говард и добавил: - Оставьте меня в покое! Мне и так сейчас тяжело!
- Господи, Фрэнк, как же сильно они промыли тебе мозги? - удивился незнакомец и быстро покинул помещение.
А Говард, сидя на койке, вновь уставился в стену. Доктор Фергюсон с довольной улыбкой покинул палату.

******

Good end.

- Почему я должен вам верить? - внезапно спросил Говард.
Никто не понял кому был адресован вопрос.
- Фрэнк, ты прослушал запись? - спросил незнакомец.
У него совсем не было времени на изучение устройства. Достав из носка небольшой предмет, Говард понял, что это MP3-плеер.
Включив его, Говард всё вспомнил.
На записи были голоса: его и еще одного человека.
- Ты готов, Фрэнк? - спросил первый голос.
- Да, Ларри, должен же кто-то вывести их клинику на чистую воду.
- Не хочешь оставить себе аудиопослание, на случай если тебе слишком сильно прочистят мозги?
- Почему бы и нет? Я Фрэнк Питерсон, журналист, и сегодня я отправлюсь в дорогу, чтобы инсценировать собственное ДТП. В округе нет больниц, кроме частной клиники... - запись на несколько секунд прервалась, а затем возобновилась - По совместительству являющейся психиатрической клиникой. Как нам стало известно, туда попадают достаточно состоятельные люди. Схема этих мошенников работает следующим образом: богатей попадает в больницу, где выясняется его социальный статус, а затем ему промывают мозги и переводят в психиатрическое отделение. Там производятся дальнейшие операции по чистке мозгов, чтобы богачи в итоге пожертвовали свои активы клинике. Естественно, нашелся влиятельный спонсор, который предоставил мне во всем разобраться и который позаботился о том, чтобы я попал в клинику с репутацией богатого человека. Причины побудившие моего спонсора помочь нашей кампании, которая и так давно планировалась, предельно просты: его друг угодил в сети психиатров этой клиники. И так, думаю пора начинать...
Запись прервалась и Говард, теперь уже Фрэнк, посмотрел на лицо Фергюсона. По его выражению, он понял, что запись правдива. К сожалению лекарства, которыми его пичкали отбили память Фрэнка, но он начал понимать как всё работает. Та комната, она была настоящей. А галлюцинации... точно! Их скорее всего вызывал невидимый газ, исходивший из вентиляции. Всё было великолепно подстроено. Вероятно и препараты для чистки мозгов ему кололи, когда он был без сознания.
Фрэнк понял всё, теперь единственный вопрос, который у него возникал - что с его семьей?
- Ты не женат, хотя уже пора бы, тебе тридцатник через пару месяцев, - словно прочитав его мысли ответил незнакомец, когда они выходили из здания клиники.
Фергюсон поднял тревогу, но Фрэнк с незнакомцем, а как позднее он выяснил, с его лучшим другом, незамедлительно покинули это место.
Спустя неделю все заголовки гремели новостями о мошенниках, промывающих мозги всем богачам.
Фрэнка это однако больше не беспокоило.


Рецензии