Первый издатель

                Памяти  Константина   Кинелёва

Кричит ночная птица,
тревожит криком тьму.
А мне совсем не спится.
Я знаю почему.

Созвездья в небе бродят,
не лезут на рожон.
Я стал поэтом.
                Вроде
я не был им рождён.

А был рождён я в Ялте,
красот в ней всяких – вал,
и я красоты взял те
и в рифму описал.

И в газетёнке местной
средь всякой чепухи
редактор всем известный
издал их, как стихи!

Так и сказал: пиши, мол,
стихи, и не робей! –
и появился стимул,
как вектор в дебрях дней.

Попался, словно птичка,
чей коготок увяз,
стихи вошли в привычку –
она сильнее нас!

А сам ведь тот редактор,
коль ошибусь, прости,
был популярный автор
книжонок десяти.

Он видел темы остро,
был патриотом, и
весь Крымский полуостров
читал его статьи.

Москва ему внимала,
его ценился стих,
и он открыл немало
талантов молодых.

Бывало, выпивал он,
возил на пляж куму,
за это перепало
ему не одному.

Жизнь, ясно, многолика!
Коль тошно, хоть убей,
я вспомню, мол, пиши-ка
стихи, и не робей.

Пишу, страшусь, робею,
не сплю ночей, чудак,
всё находить труднее
о чём писать, и как.

Всё пето-перепето,
но я своё найду,
поскольку стал поэтом
в том памятном году.


Рецензии