Задумался я как то, как же так?

Задумался я как то, как же так?
Лишь шестьдесят! а вот уже списали,
И даже гип ура мне прокричали,
На пенсию отправлен ты чудак

Наверно денег дали мне вагон!
Ну думаю, в Европу вот поеду,
Куплю вина французского соседу
Да и пускай подавится им он

Да просто на него я очень зол,
Всё пьёт подлюка, не налил ни разу,
Вот с пенсии так напою заразу
Что будет знать богатого, козёл

Пришел на почту, взял с собой мешок,
Ну думаю неделю таскать буду,
Не поручать такое ж ведь верблюду,
Да затянул потуже поясок

Но только две бумажки подают,
Две красные и несколько монеток,
Ошиблись может? но спасибо что не бьют,
...Но что на них, спрошу я, накуплю

И не поехал я тогда в Париж,
Купил яиц и помидор, и хлеба,
Хотя вопрос мой выглядит нелепо,
Но всех спрошу, я может... нувориш!


Рецензии