Миниатюра

  Двадцать первый – двадцать какой-то там века. Мир прошедших фантастов становится реальным миром.  Дороги. Потоки. Информационные из них самые быстрые, многочисленно множащиеся. Ну и пусть, что все истекают из первоисточника или максимум двух-трёх первенцев, это мало кто замечает. Ветер дует как и прежде.
  Современник силиться пролистать как можно больше листов предлагаемых ссылок, так он устроен под внушением диктатуры гоночного мира. Скорость. Она завораживает. Мир становится заворожённым.
  Пауки-ворожеи плетут Сети, улавливают внимание населения, боготеют за такой счёт.
Населенные -  читатели. Они о многом узнают, но применять знания не когда. Сети им не оставляют времени.
  Вдумчивость интересна, но отодвинута предлагаемым разнообразием. Цитаты в тренде: ёмко, лаконично, именито.
  Ремарка:  ах, лишь бы имена своей авторитарностью не придавили и без того задвинутую вдумчивость, внимание.
  Время. Сжимается, скукоживается.
  Обед. В меню пища для ума – солянка, а в ней краткость не просто сестра таланта, но и шеф-повар, и мать, и бог. А потом опять бежать, догнать, успеть или нет. И всё это глазами по Сети, а затем по другой сети – нейронной. И снова перекус. Да так, чтоб сытно и непременно минималистично. Большие порции не воспринимаются. Пища современных умов, как орешки, должна быть маленькой и питательной.
***
  Об этом знают Стражи - обратная сторона пауков-ворожей. И главным блюдом в меню предлагают миниатюру – самое удобоваримое чтиво со смыслом и калорийно, способное расколдовать, освободить умы и мир от завороженности. Вне рабства интересней.
Конечно, есть другие блюда от мастеров-поваров, но это для гурманов.
Миниатюра призвана Стражами расширить мышление в ритме настоящего времени: не вырванно как цитата из текста, а целостно. 
  Миниатюра преображает: паутины в кружево, рассеянность во внимание, читателя в сценариста. Продолжаются двадцать какие-то, наступают тридцатые века.


Рецензии