Новый абсурдный диалог

(Продолжаю публиковать свои абсурдные диалоги между англичанами - хозяином и его слугой, имя которого хозяин постоянно забывает.)

-Сэр!
-Да,Дюкенс.
-Вы когда-нибудь сидели...
- В тюрьме?
-Нет,сэр!Это успеется!Вы когда-нибудь сидели,сэр,в пасти акулы?
Естественно,Дакенс.
-И что вы ей сказали,сэр?
-Крекенс, вежливый аристократ первым делом должен поздороваться.
- А вторым делом,сэр?
- Я закурил свою любимую трубку,Люкенс...
-Что пускает много дыма,сэр?
Естественно,Бюкенс!
-Акуле это понравилось,сэр?
- Должно было,Зякес,это же английский табак!Но.увы, акула отреагировала странным образом.Она закашлялась,завизжала и изрыгнула меня далёко-далёко, в голубую даль!
-И вы не попрощались с нею,сэр?Это же нарушение этикета!
-Я пережил это,Люкес. Только на моём затылке появилась седая прядь...
-И долго вы летели,сэр?
-Не очень,бякис. Я примачтился на палубу корабля "Полундра", точнее - на лысину капитана Тюкенса... С тех пор он повторяет только два слова: "Тюк-тюк!..", "Тюк-тюк!.."
-А ещё вас кто-нибудь глотал,сэр?
- Амазонский удав,эфиопская ехидна, исполинский лев и мисс Ко-ко,когда я отказался на ней жениться. Все они подавились мной,Кукенс. Ибо я джельтмен - с головы до пят!
-Позвольте с вами не согласиться,сэр!Вы джельтмен с пят до головы!
-Конечно,Джикес.Ты имеешь полное право иметь собственное мнение.


Рецензии