Куда приводят медитации

Был со мной такой опыт на днях - ваще: с другими галактиками общалась! Нужно отметить, я не очень люблю Фантастику, типа зведных войн и вообще про космические неурядицы не очень мне идет, на днях только впервые "Инопланетяне" посмотрела, еле-еле выдержала: 2 раза засыпала. Правда "Марсианин" когда-то очень понравился, это ж надо додуматься про картошку! А тут, видите ли, инопланетяне ко мне сами пришли - я думала, такое я смогу "увидеть" только в состоянии глубокого накуривания ну или под воздействием еще каких-нибудь волшебных препаратов. Ан-нет! И на трезвую голову бывает ))) Скептически настроенным можно читать как сказку :)

Давно хотела пойти к Лесе на консультацию, еще до первого сатсанга в Украине, а на нем мы во второй половине "случайно" вместе рядышком сидели. Она очень светлый человек и сильный Мастер. Вроде и знаю свои проблемы, заморочки, с чем работать надо – но процесс как-то затормаживался, это я однозначно чувствовала, хоть и понимала, конечно, что прилагай я больше усилий – может, чуть ускорила бы «Освобождение». Пока мы настраивались, я успела почихать и позевать, а моя идея накрасить ресницы, дабы не выглядеть с утра как «я упала с сеновала, тормозила головой», оказалась – как позже выяснилось – самой что ни на есть дурацкой, потому что слезы, казалось, лезли со всех «щелей». Неожиданно для себя на первый вопрос «с чем пожаловала» я как-то сразу выдала: чувствую в себе силу внутри большую, но она как-то забита, глубоко зарыта, себе не доверю – все мне кажется, что это другие могут, раскрываются, а я –  так... Ну и добавила о заморочках своих, что с мамой резко разногласия за 4 дня встречи успели вылезти, да и вообще есть всякое. Леся мне поведала немного о своей жизни и своем пути и о том, что к ней приходят не просто клиенты, но и Мастера – что само по себе не случайно. Да и вообще: в нашей жизни вообще нет ничего случайного – все, абсолютно все, любой человек в нашей жизни, любое событие – не просто так от "балды".

Выходим на медитацию на площадке, сканируем мои тела, Леся ведет. Подключаем в помощь Высшие Силы, Службу Безопасности Абсолюта, Архангелов... Начинаем с головы и идем ниже. И тут я начинаю видеть всякое барахло, причем во всех мелочах – многие вещи вообще непонятные (тем более, как они конкретно работают), ибо слишком высокоразвитые технологии, которые сложно представить. Например, на голове сидела сущность (живая), которая облепила всю голову, а наверх у нее как «трава», типа как щупальца колышатся, она ей и информацию передает, ибо управляемая, и весь канал наверх тоже перекрывает, потому что тупо жрет энергию. В глазах, где глаза соединяются с мозгом, на ниточках расположены были какие-то спиральки, как высокотехнологичные встроенные жучки. Через них можно наблюдать мир «моими» глазами и откачивать то, что надо, а остальное – мутить, «замучивать» восприятие, потому что на самих глазах стояли прозрачные конструкции, которые с первого просмотра вообще незаметны были. В мозг внедрены разные жучки, некоторые части покрыты были белой сеткой, как тонкой паутинкой.

На горле была железная конструкция (тут стOит, конечно, отметить мою щитовидку), а внутри на проводах красовалось черное типа яйцо, которое выполняет роль своего рода насоса для захвата энергии. В легких тоже были сетки, плюс система внедрена, похожая на трахеи, только там такая голубая жидкость – не поняла, для чего она. Да уже и пофиг было понимать, зачем это все стоит, потому что практически каждый орган был чем-то поражен и к чему-то подключен. Жутко начал болеть яичник левый, там были какие-то иголочки, темное пятно; в матке - были провода, через которые в нее "высаживаются" живые сущности - выглядят как желтоватые толстые гусеницы, или личинки, червячки. Бррррр. Я уже молчу об огромных трубках, исходящих из-под затылка, из спины – просто тупо откачка энергии. Словом, везде – куда не кинь внутренний взор – какая-нибудь мутота. Если не живая сущность, то конструкция. А около ступней ног - сидела целая бригада живых сущностей, как ежики выглядят, ну похожи очень. Без тумана.
Леся спрашивает:
- Как на физике у тебя это проявляется? Проблемы там есть?
- У меня там ноги постоянно чешутся! Я честно говоря, думала, что от кошки.

И на Свет, который на них проливался через канал, они все - ни приборы, ни сущности -  не реагировали – он только помогал их подсвечивать, чтобы вообще увидеть и обнаружить. Даже нить ДНК крутилась очень медленно, тормозила по ощущениям, потому что в нее была «вживлена» особая белая нить (полупрозрачная, почти не видимая) – словом, вторжение и подключение и на наноклеточном уровне.

Когда мы начали смотреть, постепенно начали сходиться, показываться все те, кто за эти «проекты» был отвественен. Естественно, мы их позвали намеренно, чтобы они все свое барахло забирали назад. Помимо Высших Сил, стоявших по сторонам и наверху в моем поле, я увидела целые армии био- и не только роботов. Некоторые принимали обличие трансформеров, некоторые выглядели как драконы, некоторые меняли свое обличие периодически. Я сначала как-то боялась и общаться с ними, и приказывать им что-то...все-таки товарищи с более развитых и далеких от нас цивилизаций, живущие вне нашей Вселенной, вне Галактики. Как Леся сказала, мы для них – как неандертальцы! "Ну тупыыыые", - сказал бы о нас Задорнов. Если б жил где-нить на Андромеде, например, как один из "моих" «руководителей проекта» Геон, целью которого было распространение и внедрение на Землю своих структур.

Цели у разных групп (цивилизаций) были разные: кто-то был просто наглым паразитом на энергии; кто-то использовал мои тела для наблюдения за нашим миром; кто-то ставил нано-опыты, внедряя программы на уровне ментала и ДНК. Был и «компьютерщик», как я его называла – так вот они подгружали свои программы в виде голограмм прямо в ментал, там каким-то образом задействована их «техника», конечно, и наши земные магнитные поля – я видела, как программы забирали обратно: они примагничивались к такой рельефной как летающей тарелке (на рисунке я как раз это и пыталась изобразить). Был среди представителей и «биолог» - тот, что экспериментировал с моей ДНК и наблюдал за внедренными на уровне клеток жучками. Он кстати, оказался более-менее дипломатичным и даже обещал посовещаться со «своими» о сотрудничестве, другие были настроены более настырно, пытаясь что-то завуалированно оставить в теле, спрятать, сделать прозрачным. Интересным был «Паук», который признался, что сознание землянина легко затуманить, если ввести в него определенного рода яд – только это не на уровне физики, что в твое тело вливают жидкость в виде укола там или что-то подобное, это «жидкообразная» субстанция, но на других уровнях. Это, конечно, не у всех людей так... И, разумеется, не стоит на них сваливать все свои проблемы - начиная от жидкого супа на собственном столе и заканчивая недовольством своего положения в стране. За каждый свой поступок и за всю свою жизнь только мы сами несем ответственность, и если тебе в твоей жизни что-то не нравится, первым делом нужно бежать к зеркалу и искать причину именно в том человеке, который перед вами предстанет. И работать только с и над собой, ни с кем больше! Все внутри. Зри в корень, как говорится.

Наша работа продолжалась более 2 часов – мое эго просто выло от усталости, потому что это ежесекундная концентрация, наблюдение за процессом и контроль: что происходит, как «они» убирают, разбирают, вытаскивают свои конструкции и установки – сразу перед глазами всплыл момент из фильма "Матрица", где Киану Ривз прямо в машине вытаскивают из живота какого-то как скорпиона. Это ОЧЕНЬ похоже... Ко всему прибавлялся тот факт, что мои «внедрятели» были очень недовольны проводимой работой – им абсолютно не хотелось все это разбирать, они теряли огромный источник. Как-никак с одной из цивилизаций у меня был контракт, который как-то слегка "затянулся" на 200.000 земных лет: они каким-то образом "тогда" воскресили моего ребенка (но не в жизни на Земле), за что сложилось такое вот положение вещей как обязательство. И разбирали, привозили оборудование только потому, что боялись расплаты перед Службой Представителей Закона Абсолюта. Но даже и этого особо не боялись, ибо существа с действительно развитых цивилизаций, примерно 9-ого измерения и держат нас, повторюсь, за полнейших идиотов. Леся советовала их хватать «энергетическими» руками за глотку и трясти, потом я уже научилась "фигачить" их потоком, ибо его они реально шугались. И еще им очень не нравится звук колокольчика - прям морщатся и отходят, абсолютно для них невыносимый звук.

После всего проделанного тело начало колотить. Такое состояние мне уже знакомо - когда через тело проходят высокие энергии, вибрации: очень похоже на холод, тело прям трясет, но на самом деле совсем не холодно. Не путать с похмельем - это другая дрожь ))) Я только на следующий день осознала, что своим медленным процессом улилизации подключек, сущностей, установок эти "товарищи" на самом деле помогли мне увидеть свою собственную силу. Помогли разбудить состояние некой агрессии: "да какого черта вы тут все делаете в МОИХ полях?" - и побороться, так сказать, за свою территорию, за свою свободу, за свое право Жить. Еще раз убедилась: во всех измерениях, Галактиках (и не только) единственно ценным ресурсом является только Энергия. Потому что все - энергия.

Вчера была в универе на дне открытых дверей, посвященному нано-технологиям, где взяла листочки, чтобы мастерить цепи ДНК. Ох не просто так все, ох не просто так! До сих пор в состоянии, что это все было не со мной... :)


Рецензии