Рюмка

Тук тук тук, кто там?
Это я принёс сто грамм,
Выпей сам сначала друг,
А то вдруг, за здоровье, что?
Руки задрожали? Или зелье ты налил.
Угадаю я загадку, какой яд насыпал сладкий,
Ладно, времени уж нет, угащаю друг пей сладкий
Рюмку ты не опрокинь, руки то дрожат сучара,
Кто послал?
Ответ: скажу, не губи, мне заплатили
Говори, потом судьбу выберу тебе в пучину.
Это он это он, Ленинградский почтальёт
Ходил с сумкой по квартирам, извещенья раздавал,
А сейчас сидит в Кремле он.
Молодец официант, уведите хватит жить,
Очищать пора Россию, от говна в крови и в мозге
Потому не пью уж год, вам я тоже так совет пишу,
Хочешь жить живи здоровым, хватит рюмками звенеть,
Одевай себе перчатки но не боксом "мой совет"
Бокс придумали лентяи, в англии живут они,
Ноги лучше фейс поправят, руки на потом оставят,
Челюсть в поиск отправляя под столом зубы золотые собирая,
Мордой в пьяные салаты, или с крыши кирпичём,
Кого в лифте, встреча встретит, всем долги пора раздать,
Вот и будет Мать Россия Родиной опять.
А то ползают как тараканы, "говорят богаты"
Святая Русь богатство любит, самою богатою была
Век назад, не помнишь ты читатель,времято дебильное
И смуту, как и сейчас, секта Хаббат хитрою улыбкою
Ехидной рулит тайно закулисой, и Массоны корчат рожу
Умную и улыбаясь вежливо в мыслях планы тайные обдумывая
По ночам и нежно яд подсыпать в Кесарев Закон,
Чтобы мужиков осталось меньше, больше вдов, а детишек
В дурдом, заместить своими захотели, "саранча" несчастная,
Моисей вас всех научит как жену Любить и Родину свою,
Чтобы больше не травили граждан честных, суки подзаборные...

 Игорь...
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне 11 - го сентября 2017 года. 01-00 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии