Vita Longa. Четыре измерения Глава 3

— Милана, когда у тебя встреча с Астаром? — холодно поинтересовалась Рита, подойдя к рабочему столу девушки.

Милана аккуратно складывала стопками документы и даже слегка дернулась от неожиданного вопроса. Глубоко вздохнув, секретарь что-то прикинула в голове.

— На этой неделе, я должна прийти на круглую поляну, — заметно побледнев, ответила она.

— Хорошо, как соберешься, предупреди, я пойду с тобой, — не терпящим возражений тоном сказала профессор Тори.

Непроизвольно передернув плечами, Милана внимательно посмотрела на Риту.

— Что-то случилось? — вежливо спросила секретарь. Про себя она отметила измученный вид профессора и явные темные круги под глазами, которые на этом ухоженном лице не смогла скрыть даже косметика.

— Ничего такого, что касалось бы тебя. Мне нужно переговорить с ним. И будет удобнее, если мы придем вместе, — сдержанно объяснилась Рита.

***

— Вы кучка идиотов! — прошипело отражение длинноногой платиновой блондинки на грязном стекле. Змеиный язык резко вырвался из ее рта и так же стремительно спрятался назад.

— Мы понятия не имели, что она применит свою силу! — оправдывался мужчина с тонким, еле заметным шрамом на лице. Он нервно вытер ладонью потный лоб. — А этот непонятно откуда взявшийся мужик просто ненормальный. У нормальных людей не может быть такой силы!

— Плевать на ваши глупые оправдания! Если вы хотите, чтобы я помогла, то Вита Лонга должна быть мертва! — продолжала Калиста зло выговаривать слова, скаля клыки. — Теперь думайте сами, как будете от нее избавляться!

— Может, сначала убить ее дочь? — предложил высокий мужчина, стоящий возле самого вентилятора.

— Девчонка бесполезна, пока ей не исполнится восемнадцать, тем более охраняется так, что не подступишься. А пока жива Вечная Жизнь, нам вряд ли удастся узнать, кто является резервной Вита Лонга, — она опять с недовольным шипением выпустила свой язык, а зрачки ее кошачьих глаз сузились до щелок. — Упустить такую возможность! — Калиста резко и недовольно взмахнула руками, отчего ее длинные платиновые волосы разлетелись в разные стороны.

Трое техногенов виновато потупили взоры.

— Эта Рита! Эта мерзкая Рита вкупе с Астаром так все продумали, что Курильское ответвление может быть вечно передовым, — недовольно пробубнила себе под нос хищница, — но я тебя достану, я не прощаю обид. Ты еще поплачешь, когда я поставлю твою локацию на колени.

— Мы что-нибудь придумаем, сейчас ты нам должна помочь окончательно избавиться от сторонников прежней власти, — воспользовавшись замешательством нулевой, потребовал мужчина со шрамом.

— Не смей мне указывать, Дхавал! — взвилась Калиста, тыча в наглеца пальцем с длинным ногтем.

Все трое присутствующих почтенно склонили головы.

— Прости, — смиренно выдохнул Дхавал, опять утирая пот со лба.

— Скорее всего, в ближайшее время курильцы потребуют объяснений, — совладав с эмоциями, продолжила Калиста. — Если хоть кто-то узнает, что это я помогла вам усовершенствовать портал, уничтожу всех, как тараканов, — ее змеиный язык опять сделал скачок. — Еще раз предупреждаю каждого, — она обвела грозным взглядом троих присутствовавших в маленькой пыльной комнатушке, — вы все затеяли и сделали сами, без чьей-либо помощи.

Смуглые мужчины в оливковых одеждах покорно закивали головами.

***

— Алекс, Алекс! Ты меня вообще слышишь?! — недовольный голос капитана Терещенко вырвал Фортиуса из размышлений.

— Извини, Саш, отвлекся, — растерянно ответил полковник и внимательно посмотрел на разложенную на его рабочем столе схему здания, в котором был расположен бхопальский портал.

— Что с тобой происходит? Ты сам не свой, — угрюмо спросил Александр, прекращая водить пальцем по схеме.

— Я постоянно думаю о Зое, — тяжело выдохнул полковник и, откинувшись на спинку кресла, провел ладонью по отметине на шее.

— Может, ты просто поговоришь с ней? — сочувственно посоветовал Терещенко.

— Что я скажу? Она сама решила забыть обо мне, и с моей стороны будет подло вырвать ее из этого забвения, — он горько усмехнулся. — Знаешь, если бы Зоя тогда решила остаться со мной, возможно, я бы не смог стать достойным руководителем. Все время бы боялся за нее, пытался быстрее решить все дела и спешил бы к ней, — на его лице мелькнула мечтательная улыбка.

— Алекс, не говори глупостей. Лучше тебя с этой должностью все равно бы никто не справился, — Александр похлопал друга по плечу.
— Спасибо за поддержку. Что там с порталом?

***

Зоя в предвкушении поднялась в отдел экологической экспертизы. С сегодняшнего дня она приступает к работе. Как же она соскучилась по пробиркам и реактивам!

За стеклянными дверьми ее встретил Николай Викторович и представил новому коллективу. Зое предстояло работать еще с тремя девушками.

В светлом просторном помещении вдоль стен у каждой было свое оборудованное рабочее место с кучей склянок, реагентов, весов, ступок и прочего инвентаря. Посередине комнаты стояли «цветочком» четыре закругленных стола с компьютерами. Знакомый запах химической лаборатории приятно защекотал ноздри, что еще больше подняло настроение.

Николай Викторович сказал, что старшего специалиста зовут Юля, попросил любить и жаловать новую сотрудницу.

Юля оказалась улыбчивой девушкой среднего роста. На вид ей было не больше тридцати. Ее непримечательную внешность украшали только ярко-рыжие волосы, которые тут же напомнили Зое о погибшей подруге.

Изо всех сил пытаясь удержать улыбку, стремительно соскальзывающую с ее лица при воспоминании о Марине, Зоя спросила, какой можно занять стол.

Юля любезно указала ей на пустующее место. Как только за Николаем Викторовичем закрылась дверь, старший специалист подошла к новоиспеченной сотруднице и, окинув ее оценивающим взглядом, небрежно бросила перед ней папку.

— Это участок в Дмитровском районе, там хотят построить туристическую экодеревню, — холодно начала она, — я уже сделала часть работы, но Светлов настоял, чтобы этот проект передали тебе, — недовольно поджала губы старший специалист.

Такого нелюбезного приема Зоя никак не ожидала. Она удивленно посмотрела на показавшуюся ей вначале такой милой Юлю, а затем перевела взгляд на двух других сотрудниц. Девушки всем своим видом показали, что не рады новенькой, и, демонстративно стерев с лиц натянутые улыбки, приступили к работе.

«Боже, в каком серпентарии я оказалась, — мелькнула в голове Зои тяжелая мысль, пока она невидящим взглядом смотрела на папку, — а ведь я так сюда рвалась. Испортила отношения с мужем, расстроила маму. Какая же я дура! Захотела дважды войти в одну реку».

Какое-то жуткое отчаянье накрыло Зою, ей ужасно захотелось позвонить Сергею, расплакаться на широкой груди мужа и укрыться от этих «змеюк» в его теплых объятьях. Но разве она могла после того, как так бесцеремонно пренебрегла его мнением?

— Зоя, — послышался над ухом недовольный голос Юли, — нужно работать, у нас сроки. Людям экспертиза нужна, они не могут начать стройку без нашего заключения, а время — деньги. Так как я в этой лаборатории старший специалист, то и спрос будет в первую очередь с меня. Мне невыгодны сотрудники, которые подводят. Я не прощаю промахов.

От сурового взгляда ее карих глаз у Зои внутри все сжалось, а в груди начал скапливаться сгусток энергии. «Только не это! — испугалась девушка. — Если меня начнет трясти от накопившегося адреналина, то все колбы полетят из рук. Нужно как-то успокоиться и доказать этим „химерам“, что я хороший сотрудник, и не просто так мне Светлов доверил этот проект. А кстати, почему он мне его доверил? — мелькнула еще одна удивительная мысль в ее голове. — Ведь прошлый проект я до конца не довела. Насколько я хороший работник, Николай Викторович понять не смог. А эта экспертиза явно не мелочевка, раз была у старшего специалиста».

Еще раз оценив ситуацию, складывающуюся явно не в ее пользу, Зоя начала внимательно изучать полученные документы и прикидывать, что нужно сделать в первую очередь, чтобы доказать свою профпригодность.

На обед девушки ушли, не позвав с собой новенькую. Зоя, хоть и не была голодна, все-таки тоже сходила в столовую. Просто чтобы хоть ненадолго сменить такую давящую на нее обстановку лаборатории. Она одиноко села за столиком в углу и через силу съела овощной салат. Зоя прекрасно видела, как весело проходит обед у ее сослуживиц. Даже гул голосов, царивших в зале, не перекрывал их звонкого смеха. Закончив обед заманчиво пахнущей чашкой кофе и собрав всю волю в кулак, Зоя последней вернулась на рабочее место.

Ознакомившись с уже проделанной работой, она на негнущихся ногах подошла к своему шкафчику. Взяв исследуемый образец почвы, начала искать фильтровальную бумагу. Осмотрев все полки, так и не смогла найти искомого.

— Девочки, — неуверенно обратилась Зоя к присутствующим, — где можно взять фильтр?

— Индивидуально мы их заказываем, — недовольно буркнула Юля.

Зоя закусила затрясшуюся нижнюю губу, предательски задергался левый глаз. «Ну не Светлову же жаловаться!»

— Может, мне кто-то одолжит, а я потом закажу и верну?

— У меня все под расчет, — ехидно заметила старший специалист, расправляя манжет на своем белом халате.

— У меня тоже нет лишних, — отозвалась из угла другая сотрудница.

— Юля, но ведь если это был твой проект, значит, ты под него тоже заказывала, — глядя прямо в глаза рыжей «химере», бесстрашно сказала Зоя, приложив ладонь к дергающемуся глазу.

Та лишь, недовольно скривившись, отвернулась от новенькой.

— У меня есть чуть-чуть свободных, я поделюсь, — сжалилась третья девушка — Света. Сочувственно посмотрев на просящую, она тряхнула своими светлыми кудрявыми волосами и достала с полки заветные фильтры.

По окончании рабочего дня совершенно измотанная морально Зоя поплелась к своему домику, где ей предстояло провести одинокий вечер и не менее одинокую ночь. Она с тоской посмотрела на двух девушек с мороженым, сидящих у соседнего домика и о чем-то оживленно болтающих. Как же ей не хватало Марины!

Забравшись с ногами на диван в гостиной, Зоя включила телевизор. Рука сжимала мобильный, а душа требовала позвонить мужу, чтобы получить хоть какую-то поддержку. Совесть же подсказывала, что это будет неверный поступок. Сколько можно «фестивалить» то отталкивая от себя Сергея, то опять давая ему надежду? Не в силах больше сдерживаться, Зоя разрыдалась, выпуская наружу накопившееся за день отчаянье. Она все-таки отложила телефон в сторону и уткнулась в диванную подушку.

В комнате, совмещенной с маленькой кухней, было прохладно, так как еще с утра девушка предусмотрительно оставила включенным кондиционер. Ее тело покрылось тысячью мурашек, а согреть было совсем некому. И винить в этом можно было только себя.


Произведение будет принимать участие в конкурсе "Дебют" на сайте Лит-Эра. Полную версию текста можно будет прочесть там: https://lit-era.com/book/vita-longa-chetyre-izmereniya-b42524 Буду признательна за лайки и комментарии)))


Рецензии