Запись 185. Содержит ли рукопись...

20.01.1994 (запись включена в записи 2006 г. , как ранее пропущенная и не включенная).

185.  Содержит ли рукопись, более наполненную мыслями форму слова, в отличие от тиражированного издания? – Безусловно, но давайте рассмотрим мысли в двух аспектах. В первом, как мысль-формовщик и во втором, мысль, как сок. Если выстроить в градационной вмещающей последовательности, причём, следуя от внешнего к внутреннему, то первым можно назвать сок- мысли, вторым формовщик-мысли и третьим, как содержащий два в одном – слово-мысли. Где сок, есть огненная искра озарённого сознания познающего, зажжённая кремневым высеканием вопрошающего разума и принимающего Сердца, находящиеся на чашах равновесия. Формовщик – преобразовать причинной вспышки Огня в следственную мыслеформенную идею или Образ, рождённый возбуждением волнового движения в Океане Фохата.
     Слово, словосочетание, колыхающиеся в гармонии предложения с частотой заданной формовщиком и яркостью магнитного импульса Искрящегося Сока. Играет Мелодия причинной Искры и звучит ритмом танцующей следственно сформированной трехмерной одеждой речи.
     Представленная информация изложена образно динамическим построением емкого, свернутого предложения и может быть воспринято уровнем сознания, способным воспроизводить импульс мысли (мыслеформы) в панорамодвижущийся образ, зависящий от индивидуальной способности, проникающее считывать содержание мысли в одежде каждого слова. Но попытаемся представить, разворачивая с нескольких ракурсов этот материал словесной концентрации, расщепляя на нити его сплетения.
     Заданный вопрос об отличиях рукописного текста от изданного, передал материи вопрошающей мысли движение, возбуждающее поле магнитоподобной тождественности ответа. Так мысль самого вопроса, имеющего степень зрелости формирует или формует через стадии контур-конфигурация-объем собирающий образ. Чем более соответствующая зрелость или яркость мысли вопроса, тем значителен его потенциал магнитного сбора тождественной информации или ответа. Более наглядней возможно представить вопрос в виде образа чаши, собирающая и впитывающая ответ.
     Не без основания выражаете интерес к процессу формирования ответа.
     Различная природа формирования ответов,  как природа смен сезонов имеет зимний, весенней, летний и осенний периоды или фазы. Опишем лишь характерные этим периодам дни, не забывая, что несмотря на отличия все они лишь составляющие единого цикла смен. Данная аналогия указывает на частность огромного разнообразия в природе формирования ответов, варианты которых сейчас рассмотрим. Зимний пример ответов характерен для спящих сознаний индивидуумов, с неразвитой ментальностью, воспроизводящие астрально-чувственные образы из нитей низких аспектов мыслей мозговой деятельности, исключительно задействуя при этом физическое функционирования его отдельных периферий  …

(далее запись не была закончена).


Рецензии