Любовь из интернета

С Татьяной мы работали в одном представительстве. Я бухгалтер-экономист, она секретарь-переводчик. Я строгая, собранная и молчаливая. Она веселая пышка с белыми кудряшками, вечно треплющаяся  по телефону.

Любимым ее занятием была игра в дурака в Интернете. Она не ходила на обед и  задерживалась бы после работы до утра, если бы не сын-подросток.  Играла профессионально,  поэтому многие хотели с ней сыграть, что позволяло Татьяне завязывать множество знакомств. В основном это были мужчины. Играя с ними и параллельно разговаривая Татьяна искала того единственного и неповторимого. Желающим сразу давала свой почтовый адрес и номер рабочего телефона. Каждый раз это была надежда на встречу с любимым.
Иногда интернет поклонники заставали Татьяну за разговором с другими, одни обижались и переставали общаться с ней. Другие начинали разбираться друг с другом: предлагали сразиться, ругались и угрожали разгромом, забывая о Татьяне. Она же гордилась, что из-за нее идут бои. Я не понимала этого, ведь  это только игра,  но дальнейшие события доказали, что люди все разные.  Для них реальным может оказаться и виртуальный мир.

Татьяна сильно изменилась, все время ждала звонков по межгороду,  любую свободную минуту тратила на Интернет.
- Таня, что с тобой? - Она посмотрела на меня такими лучистыми глазами, что я сразу поняла, она влюбилась: - Кто он, если не секрет?
- Мы с ним в игре познакомились. Его Вульф зовут, моложе меня на пять лет, но он такой грамотный, такой умный. В Москве живет, он бизнесмен. Представляешь, у него большой дом и ему одиноко в нем….

Он звонил по несколько раз в день. Татьяна слушала его сияя,  нежные переливы голоса, смех - звон ласкового колокольчика. Это без сомнения была любовь. Только, в моем понимании странная любовь. Таня цвела, а я не верила, что из этого что-то получится.
Однажды я  увидела, как Таня плачет: - Что случилось?
- Он женат. Мне его жена письмо прислала. Сказала, что он сильно изменился, и она вскрыла его почту. Правда, он звонил сейчас, успокаивал, что не любит ее,  собирается разводиться. Он просит ждать его. У него какие-то дела в нашей области, и он скоро приедет.
Она показала мне письмо жены Вульфа, и его почти мгновенное письмо с уверениями в любви. Что я могла сказать на это? Я  сомневалась, что кто-то клюнет на провинциалку старше себя. Да и письма эти были какие-то похожие. - Может, расскажешь о нем.
- Он просил все хранить в тайне, - Татьяна всхлипнула пару раз и начала: - Ты ведь никому не скажешь. У него несколько паспортов и везде разные имена, и  он торгует оружием.
- Он написал тебе это в письме?
- Да, и по телефону намекал.
- Таня, тебе тридцать с лишним, ты этому веришь?
- Он говорит, что хочет на мне жениться, и я должна знать о нем все….

Шеф собирался в Москву, и согласился передать Татьянин подарок любимому, пару дисков с современной музыкой. Она позвонила Вульфу по телефону, сообщила  рейс шефа, описала, как он будет выглядеть. Что бы шеф ничего не напутал, показала ему фото любимого. Я их то же видела, и меня чем-то смутили эти снимки. Слишком гладкие, яркие….

Вернувшись, шеф отдал Татьяне ее диски, сказал, что ждал ее друга час, и не понимает, как можно не прийти на оговоренную встречу. Она долго извинялась, а мне сообщила по большому секрету, что любимый не смог приехать, его преследовали органы и он скрывался. Дальше больше, оказывается, он связан с Чечней, и вера у него мусульманская.  В своих неприятностях Вульф  обвиняет Татьяну. Звонит и пишет, что это она натравила на него органы, что у него идут обыски. Склад оружия не нашли только потому что он не сказа ей, что он в сауне. Татьяна изменилась, стала молчаливой, замкнутой.

Как-то уходя  с работы, я увидела, что она забыла зонт. Дожди шли сильные, и я решила его занести, тем более жили мы в соседних домах. Таня мне не открыла. Выйдя из подъезда, я оглянулась на ее окна, света в них не было.
На следующий день Татьяна зашла в мой кабинет: - Он присылал ко мне своего человека, - испуганно сообщила она. - Он давно уже обещал, что кого-нибудь ко мне пришлет, и вот вчера вечером кто-то приходил. Я не открыла, я даже в окно боялась посмотреть.
- Это я была, вот твой зонт. - Она забрала его, но до нее не дошли мои слова. Она уже жила в  мире страха, где к ней могли прийти люди только от него. У Татьяны стали дрожать руки, она вздрагивала при звонке телефона, и всегда долго переспрашивала, кто ее спрашивает.

Через пару дней она вбежала ко мне, горько рыдая: - Он был здесь, он все знает. Он знает название нашей фирмы, знает имя нашего шефа, он с ним встречался. Вот он прислал фотографии города.
Скажу честно, мне было неприятно узнать, что какой-то ненормальный гулял в нашем городе, меня уже бесил этот Танин знакомый, в существование которого я не верила. Фотографии действительно были нашего маленького городка, но меня смутило, что сделаны они  рано утром, когда в городе нет прохожих и машин. Догадка мелькнула, но проверить ее я не успела.
Вечером я застала Таню в полуобморочном состоянии: - Он написал, что к нам приезжают боевики,  шеф будет брать их на работу, они будут тут прятаться. - Она рыдала и повторяла, что это она навлекла беду на наш город, что теперь нам всем здесь не жить. Она виновата во всем. Ее понимание реального мира стерлось, и наверно даже я, ей казалась  пришельцем из ее интернетовского мира.

Татьяна сильно похудела,  лицо стало серым. Теперь она вскрикивала при каждом входящем в офис посетителе. Слезы и истерики были непредсказуемы. Стоял вопрос о ее увольнении. Я решила вернуть ее в реальность.  Ее любимый пришел из Интернета, он должен туда и уйти. Все что я искала, нашла быстро и, результаты превзошли мои ожидания. Я записала названия всех сайтов и пошла к Татьяне.

По мере их посещения она менялась.  Первым она просмотрела сайт нашего города,  фотографии присланные им, были взяты оттуда. Потом я показала ей энциклопедию имен, где значились и его «подпольные» имена, принадлежавшие актерам, политикам и просто историческим личностям. Сайт с «его» фотографиями - фото из рекламных плакатов о продаже домов.
- Но тут нет фотографий с женой, с боевиками, - еще сомневалась Татьяна. Она достала кучу фотографий, где были разные люди. Молились мусульмане, шли переговоры бизнесменов, люди  на пляже, и компании в шикарном доме.
- Где здесь он?
- Не знаю, он говорил, что не любит попадать в кадр. А вот тут, - она показала фото компании у камина, -  вот его рука с часами на подлокотнике кресла видна.
- Неужели ты веришь всему, что тебе говорят?
- Но ведь он узнал название нашей фирмы и  имя отчество шефа.
- Татьяна,  возьми сайт нашего города, единственная крупная фирма, это наша. Сайт города и областной прессы. Шеф часто дает интервью, его всегда называют по имени отчеству. Перечитай письма Вульфа и его жены, один и тот же стиль, даже ошибки одинаковые.
 Татьяна! Неужели так трудно понять, что кто-то смеется над тобой все это время. Приди в себя! Тебя обвели как дурочку, довели до сумасшествия. Тебя уволят  реально, а не в Интернете….

Поверила она мне или нет, но все вопросы задала своему любимому. Ответное письмо было написано его "женой", она требовала, что бы Татьяна оставила их в покое. Татьяне так много хотелось сказать Вульфу за те пару месяцев страха, что она получила вместо любви, и она отправила еще одно последнее письмо. Почти сразу получила ответ от "жены": Вульф погиб, его взорвали конкуренты.
После этого адрес Вульфа исчез из зарегистрированных.
 ***
Этим событиям уже пятнадцать лет.  Татьяна, зализав раны,  опять знакомилась в интернете. Можно написать роман о ее похождениях, но было одно «но» в этой истории – последнее письмо Татьяны. Это была ее предсмертная записка, сообщающая Вульфу о ее самоубийстве. Не знаю, была она написана до его разоблачения, и тогда я спасла ее от смерти, или позже, но тогда Татьяна повесила на Вульфа вину за свою смерть.


Рецензии
Вашей наивной и глупой ЛГ Татьяне очень подходит "игра в дурака в Интернете"! ))) -- кстати, это что за игра такая? В карты, что ли?
*
А вообще-то, если серьёзно, Интернет -- это очень опасная вещь, для многих даже ловушка: вербовщики террористы-исламисты легко околпачивают таких вот доверчивых татьян. Они очень коварны, тонкие психологи и умеют влезть в душу, завлечь и потом даже влюбить в себя девушку, мечтающую... о "большой и чистой любви"!
Но разве в Интернете её надо искать?!?
**
Спасибо за интересный рассказ, Елена! -- история из жизни, да?

Да, с Днём экономиста Вас!
Всех благ!

Ольга Благодарёва   30.06.2018 04:56     Заявить о нарушении
а я бы сказала так: дурак - он и в интернете дурак! Точно как и умный ☺. Не было бы "опасного" интернета _а сколько полезных вещей можно там сделать, и не сосчитать!), то милая барышня другую бы хворобу нашла

Надя Бирру   19.03.2019 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.