Роберт Говард - Под Великим Тигром

Robert Howard: Under the Great Tiger

     Несколько лет назад случилось со мной в Кабуле странное происшествие. О чем речь, спросите вы? Подождите и увидите!
     Я сидел за столом в одной из многочисленных гостиниц столицы, когда туда вошел афганский вождь с дюжиной своих людей. Когда я узнал, что это был Юссеф Улла, воин, пользующийся определенным влиянием, я решил познакомиться с ним.
     Итак, наполовину пьяный я встал со своего места и, шатаясь, направился туда, где сел Юссеф Улла. Хлопнув его по спине, я пригласил его выпить со мной. Он посмотрел на меня так, словно хотел ударить. Но вместо этого проследовал за мной к моему столу. Оказавшись там, мы болтали и пили, пока он мог это вынести, а затем вскочил со стула.
     - Проклятье, - вскричал он, - ты вор и трус из страны, в которой таких множество. Ты умрешь!
     Он вытащил меч и бросился на меня. Когда я отшатнулся назад, избегая его стали, я споткнулся о стул и упал на пол.
     А затем, когда он навис надо мной, я достал пистолет из кармана и выстрелил ему прямо в лицо!
     Пуля ударила его между глаз, и он рухнул на пол. Затем я вскочил на ноги и дважды выстрелил в афганцев до того, как они смогли бы добраться до меня. В тот момент один из мусульман метнул в меня длинное копье. Увернувшись, я поднял копье с земли и, используя его как шест, перепрыгнул через их головы и выскочил через окно на улицу!



Рецензии