Контакт
КОНТАКТ
Сжимая тонкими, бледно зелеными пальцами большие мешки, и путаясь в мохнатых халатах, Чунь и Мунь быстро шли по коридору. "Вот ведь странные они – эти Земляне. Неужели им удобно ходить в такой одежде? Интересно, зачем они ее сменили?"- Чунь, командир корабля и старший в группе, в очередной раз, чуть было не навернулся лицом об пол. Прямо при подлете к Земле, идентификатор выдал новые вводные по форме одежды землян. Теперь, самый большой процент жителей, был одет именно так. По дороге от корабля, они зафиксировали человек двадцать, в таких же несуразных халатах. С некоторыми из них были замечены бледные, тонконогие индивидуумы в голубом, с давно не стриженными по форме волосами. Все они куда-то торопились, забросив мешки на спину. На каждом шагу светились огнями, треугольные, колючие деревья. Повсюду пахло цитрусами, и веществом, с формулой ( С2Н5ОН).
Чунь и Мунь еле нашли в этом городишке с кучей вонючих дымящих труб, средства массовой информации. Согласно бортовому компьютеру, именно через них на Земле передают последние новости. Сейчас их усадят на самое почетное место, включат камеры – и миссия будет выполнена. Они установят контакт, и сделают объявление. Может даже, и ценой собственной жизни. Чунь вздохнул. Он так и не успел сказать жене и детям, перед вылетом как сильно их любит. Ну что же делать - такая работа. КОНТАКТЕРЫ - самая опасная миссия во Вселенной. И самая непредсказуемая.
***
- Вот сами теперь и пишите эту вашу инопланетную историю! – из двери с табличкой "РЕДАКТОР" выбежала заплаканная, худенькая девушка, со странной прической. Напоминающей осиное гнездо, размокшее в дождь, в огромных, круглых очках. Проходя мимо урны, она в сердцах швырнула туда ворох бумаг, и злым шепотом добавила – Лысый упырюга!
- Не нравится ей, понимаешь? Вы Автор или кто? Где Вы видели таких инопланетян? Что за детский сад? Зеленые человечки на летающей тарелке! Да это просто смешно! Они уже давно склизкие слизни, и летают на кораблях из металофурелена! Дура! – маленький, совершенно лысый дядька в вязанной женской кофте, нежно обтягивающей животик нервно расхаживал по комнате, размахивая не по размеру длинными рукавами. Видимо, кофта «села» после неудачной, холостяцкой стирки. Увидев Чуня и Муня, он остановился, и злобно уставился на них.
- А вам чего, товарищи?
- Здравствуйте, Мы-инопланетяне, Чунь и Мунь. Прилетели на летающей тарелке, - заученно загнусавил Чунь, и заморгал огромными, на половину лица миндалевидными глазами без зрачков.
- Так, вы с купоросного цеха чтоли? Чего такие зеленые? С аварии?
-Мы инопланетяне, Чунь и …- заунывно повторил Чунь.
- День дурака сегодня или Новый Год? Вы меня все с ума свести хотите? Я только что, уже одной дуре сказал, что ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! А Вас, уважаемые, если пригласили детскую елку вести, так не надо было вечером так нажираться! А ну ка, пошли вон отсюда! Не мешайте работать! Видите, я думаю, - и редактор снова нервно забегал по комнате, размахивая рукавами.
Чунь и Мунь послушно пошли прочь. За дверью с надписью "Журналисты" послышался громкий смех, и звон стаканов. Дверь распахнулась. Там было полно народа, жутко накурено и пахло колбасой, водкой и мандаринами.
***
- О! Деды Морозы! Чего такие зеленые то? С купоросного цеха что ли? Ну как ликвидировали выброс то? – дородный, улыбающийся дядька в клетчатой рубашке, приветливо похлопал Чуня по плечу, и подтолкнул к столу, уставленному стаканами так густо, что тот напоминал одну из устаревших реактивных установок в музее реанавтики.
- Здравствуйте. Я Чунь…
-Так. Братва, быстро налейте Чуню, - мужик с бородой ловко запихнул большой стакан, наполненный все тем же (С2Н5ОН), прямо в трехпалую ладонь Чуня. Машинистка Верочка, кокетливо поправив несуразную прическу, похожую на воронье гнездо, с торчащими в стороны шпильками и натянув на увесистой груди кофточку, ловко сделала бутерброд с килькой, и с томной надеждой, взглянула одновременно и на Чуня, и на Муня. Глянцевые щеки Муня, на его почти треугольном лице, почему то стали темно-зелеными.
Чунь оглянулся. Надо поддерживать традиции. Ему придется выпить это со всеми. Это был знак, что миссию, в случае его смерти, должен продолжить Мунь.
- Здравствуйте, я Мунь, - также заунывно завыл Мунь. Верочка сделала бутерброд и ему, умудрившись, при передаче., ласково потрепать инопланетянина. по еще более потемневшим щекам.
- Няшка какой! Не женат?
Мунь отрицательно покачал головой.
- Так, и Муню тоже налейте! – скомандовал "клетчатый".
После трех или четырех, выпитых за Новый Год стаканов, Чунь наконец то закончил свою фразу, которую ему было необходимо произнести.
- Мы – Инопланетяне! Прилетели сообщить о скорой колонизации Земли.
- Так, братва! – клетчатый дядька важно поднял указательный палец вверх, - Чуню хватит уже, - и оглянувшись, на безвольно обвисшего на стене Муня, добавил – И этому тоже!
Потом все-таки забыли, и снова налили. Потом все танцевали, ели мандарины, веселились. А грудастая Верочка, чуть не задушила робкого Муня в своих объятиях.
Когда Земля уже снова виделась в иллюминаторе огромным, голубым шаром, Чунь , превозмогая посторонние шумы в голове, все таки сел за бортовой журнал. Долг Родине-превыше всего! Голова предательски раскалывалась. В углу жалобно и нудно стонал Мунь. Наверное, ему тоже было плохо.
***
- Сейчас, мальчики. Это бывает, с непривычки-то. На ка вот, Зайка рассольчику то. И приятелю передай. Помогает.
Верочка засуетилась возле приборов, которые почему-то вдруг стали выглядеть, кака панель в музее реанавтики, схватила один из стаканов, и заботливо залила в сухой рот Муня мутно-зеленую жидкость.
- Да. Вот правду говорят, что под Новый год все желания сбываются! Надо только верить. Так ведь, Зай? – и она ласково потрепала Муня по глянцевой, почти треугольной голове. В этот момент, его щеки снова предательски потемнели…..
Свидетельство о публикации №217091101239