Письмо самому обаятельному

 Доброе утро, самый обаятельный почтальон Нижегородчины!
Да-да, именно так я буду тебя называть. =) Представляю твои вопросительные изумрудные глаза – поверь, они прекрасны даже сейчас. Улыбаешься? Можно… Тебе идет улыбка… А мне нравится, когда уголки твоих губ танцуют вальс. Смотрела бы не отрываясь.
Присядь за стол и завари кофе. Хотя, нет. Постой! Я чувствую, что аромат этого волшебного напитка распространился по всей комнате. Как здорово, что письма даже на расстоянии помогают чувствовать друг друга, не правда ли? Может дело в бумаге? Мне кажется, что она ворует наши эмоции, подглядывает за настроением и все без утайки рассказывает друг о друге.
Спасибо нашей старой подруге почте за такие возможности, ведь кто бы еще смог такое придумать? Писать письма и видеть перед собой эмоции собеседника, знать, что он чувствует, как реагирует, в какой позе сидит и какова температура его тела. На такое больше никто не отважится. Я уверена. Это чистая магия. Волшебство цифр, слов, адресов, городов, посланий, желаний, легенд и преданий. На кончиках пальцев заветные строчки летят на почтовые искры-листочки, летят аккуратно, хранят все осколки и нам отдают как маме ребенка.
Ну что, я думаю, ты готов к восприятию самой интригующей новости этой недели?! Та -да -да -дам! Смеюсь))) Еще немного я потяну время, вижу, что ты волнуешься… А когда ты волнуешься, ты мысленно обнимаешь меня за плечи. Мягко. Это приятно и это мне сейчас нужно. Закрой глаза и представь. Просто на уровне слуха попробуй на вкус следующую фразу. Мед-лен-но. Я прошла обучение в самой крупной организации нашей страны. Я сдала экзамены, и меня приняли в ряды почтовиков! Ура! Да скажи еще разок мне: «поздравляю!». Сейчас растаю. Ф! Я прям, как бабочка летаю! Я радость людям доставляю, теперь как ты, мой почтовик!
Мне так приятна наша форма – она красива и строга. Я знаю, ты сейчас покорно, наверно, смотришь на меня. А ты смотри, ну как? красива? А мне идут такие нежные цвета. Они напоминают море … и сладкой ваты облака.:))  С улыбкой на лице пойду я …к своим любимым и друзьям, ведь каждый написал немного того что с ним, и где он сам. Не нужно больше телефонов, видеокамер и сетей. Все что ты хочешь, может почта – а это пара голубей. Таких как мы с тобой влюбленных на крыльях весточку несем. Да не простую, а такую, что можно все и нипочем. :)
В тебе все ценят доброту. И я хочу такою быть, чтоб людям радость приносить в красивых импортных мешочках и расписных резных словах; им говорить спокойной ночи или да здравствует, страна! Такой же смелой, быстрой, новой, уверенной и самой клевой, на все вопросы знать ответ и быть для всех, как ЧЕЛОВЕК. Вот весь секрет.
Мур-мур-мур-мур тебя целую. Я обнимаю без конца, да-да-да тебя ревную к твоим конвертикам-друзьям. Пиши мне трепетно и нежно, раскрой премудрости любви, работы бережной и нежной и бесконечной доброты. Я буду ждать скорей ответа, букета белых хризантем, твоих закатов и рассветов в конверте с именем Андрей. Пока-пока.)
Твоя почтовая голубка, красивая жена-Анютка)


Рецензии