горький город

я пытаюсь убежать- и всё без толку
прутья клетки- обесточенные стены
горький город рассыпается в осколки
ядом транспортных полос бежит по венам

и отравленный брожу я в горькой коме
и шатаясь, снова двигаюсь по краю
сотни раз стереть пытался я твой номер
бесполезно- снова жду и набираю

горький город, сколько лжи и чёрной желчи
под гранитами твои скрывают мифы

позови меня, когда не станет легче
я услышу- даже если очень тихо


Рецензии
город в черной ночи оправе,
что-то грозное в низком небе…
…я иду и мне надо б направо,
ну а я по привычке – налево…

…город мой неудачник-лекарь,
все лекарства опять вхолостую,
…я иду и мне надо бы в церковь,
ну а я по привычке – в пивную…

…что ни день – то голодный скиталец,
что не ночь, то дырявая лодка…
……я иду , мне б тепла на палец,
но в стакане лишь тьма и водка…

Марк Яровой   16.09.2017 11:22     Заявить о нарушении
перстень города тьмой порочен
он ломает слова и лиры
раскрываю оправу ночи
сыплю яду в стакан квартиры

выпью и становлюсь безумен
ядом взгляда уставясь в темень
и Тебя поминаю всуе
узнаю Тебя в каждой тени

два глотка утоляют голод
и уходят остатки веры
я зову и не слышу голос
я стучу- запирают двери

Сид Даун   16.09.2017 20:43   Заявить о нарушении
видишь, сосны взметнулись в небо,
капли дождь на окошко лепит,
ходит осень, за нею следом
город, будто прикован цепью…

мой хребет под годами согнут,
на висках белый флаг вызрел,
на душе все цветы сохнут…
поцелуй я сменил на выстрел….

ухнет птица недобро где-то,
пахнет двор запустевшим склепом
ходит осень, за нею следом
я хожу, как прикован цепью…

Марк Яровой   17.09.2017 07:07   Заявить о нарушении
листья пьяным лежат парадом
капли камнем лежат на шее
и куда ни пойду- ты рядом
и куда ни сверну- траншеи

видишь- бесы из высшей лиги
предвкушают зимы рожденье
пару слов позабыл из книги
чтоб рассыпалось наважденье

город ближе мне с каждой ночью
обнимает, забыть не просит
только цепь с каждым днём короче
только дышит всё ближе осень

Сид Даун   17.09.2017 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.