Фаня

- Это просто какое-то бомбалейло!
- Фаня, что случилось?
- Короче. Сегодня. Я пошла в библиотечку. Мне предложили книгу Индиры Мунич «9 дней до моего воскресения». Такого говна я еще никогда не читала!
- М?
- Книга не очень большая, страниц триста. Прикинь! Там куча орфографических ошибок! И вообще я погуглила и узнала, что она просто девчонка из Норильска.
- До какой страницы дошла?
- До конца.
- Зачем же ты прочитала такое говно до конца, Фаня?
- Прикинь! Там главная героиня вообще не развивается! В начале она вся такая правильная, потом связывается с какими-то придурками, а под конец вообще чуть ли не в тюрьму попадает!
- Нашла много общего с ней?
- Че?! Да вообще ничего общего! С чего ты взял?
- Раз тебя так бомбит, значит явно что-то про себя прочитала. Что-то не очень хорошее.
- Да ну, ты че! Она же самая настоящая дура! Да еще так написано плохо! Она там пишет обо всем – и об отношении с матерью, и с парнями, и про наркоту – вообще про все, все, все! Конечно, что-то и про меня попало!
- Вот я про это и говорю.
- Так совсем чуть-чуть!
- Ну тебе-то хватило.
- Да… А еще там… Я вообще угорала! Она попадает в психушку! Ну это вообще! Как она там описывает санитаров!
- Фаня?
- Че.
- А зачем ты мне так долго рассказываешь про книгу, которая тебе так сильно не понравилась?
- Да потому что это угар просто! Самая плохая книга из всех!
- Расскажи лучше, что ты прочитала хорошего.
- Не, ну ты че, это неинтересно.


Рецензии