Цветана

- Зачем.
Цветана смотрела на Братислава с недоумением. Так смотрят на чужого некрасивого ребенка.
- Я хотел встретиться с вами лично, - сказал Братислав, - в реале, так сказать.
- А позвонить никак нельзя было?
- Но ведь можно было и прийти. Вот я и пришел.
- В следующий раз, - Цветана прищурилась и выдала задумчивую гримасу, - звоните. Есть же телефон.
- Я хочу у вас спросить.
- Не надо, - в ее глазах заискрилась насмешка, - и приходить не надо. Звоните. А потом, если что, приходите.
- Вам еще нужен скрипач?
- Скрипач? Какой еще скрипач?
- Ну как. В вашу группу нужен был скрипач. Объявление в группе вашей в Контакте.
- Не знаю. Я не давала никаких объявлений.
- Значит, кто-то из ваших.
- А вы что, играете на скрипке?
- Да и весьма неплохо.
- А, - Цветана продемонстрировала вялый зевок, - теперь понятно, почему вы приходите, а не звоните.
- Я писал вам, в вашей группе. Но никто не ответил.
Братиславу показалось, что он ее утомил. Что не стоило говорить о том, что кто-то там ему не ответил.
- Да, кстати, - сказала Цветана, - вы можете писать в группе. Совсем не обязательно звонить.
- Так ведь не отвечает никто.
- Ну, не знаю. Короче, пишите. Если не лень. Cкрипач нам не нужен.
- Так я не только скрипач.
- В самом деле? – по ее отсутствующему, как будто отодвигающему Братислава в сторону взгляду он наконец понял, что пора уходить. – Не, скрипач нам не нужен.
- Я могу поговорить с Левой?
- С каким еще Левой?
- С Левой Цейтлиным.
- А! – Цветана самодовольно ухмыльнулась, - уехал он.
- Так что, группы больше нет?
- Да откуда ж я знаю. Я еще раз вам повторяю: пишите. А скрипач нам точно не нужен. Так что писать смысла нет.


Рецензии