Танец в творчестве Хэмиша Блэкли

           Hamish Blakely английский художник,закончил Уимблдонскую Школу Искусств. Работы этого английского художника,это отражение женской красоты в неповторимом танце страсти. Трудно оставаться равнодушным, вглядываясь в эти застывшие и полные чувственности образы.

           А началось все в далеком детстве мальчика, в жилах которого текла горячая ирландская кровь. Он родился в семье театральных актеров и каждый его день был полон чудесных образов и невероятных превращений. По словам Хэмиша «Это была среда, в которой мои братья и я, казалось, были просто обязаны сделать что-то необычное. Я очень благодарен за это».

      К тому моменту, когда его отправили учиться в Уимлдонскую школу искусств, он рисовал очень и очень прилично. Очень долго все его рисунки были исключительно в черно-белой гамме, но когда ему было 18 лет, он рисовал отца и решил сделать портрет в цвете. Это было совершенно новое ощущение владения цветом: «Это изменило все. Картина заменила рисунок полностью».

После школы был Кингстонский Университет.
           Хэмиш начинает работать иллюстратором. Работа совершенно не сложная, но молодой художник вкладывает в нее столько сил и таланта, что очень скоро получает национальную премию.

            «Искусство в любой форме, в любых средствах массовой информации, может выражать множество вещей… Оно может быть интеллектуальным, концептуальным и политическим, но я твердо верю, что искусство в своих лучших проявлениях, всегда просто эмоция. Вы видите что-то, и вы чувствуете. Перед анализом или полным пониманием, зритель может просто наслаждаться эмоциональными ощущениями».


«Когда я был молод, я много учился, старательно пытаясь копировать любую картину, которая меня могла привлечь. Это был неплохой способ, чтобы практиковаться в различных техниках. Однако это был путь в никуда. К счастью, многое получалось. Я считал Караваджо, Дега и Веласкеса одними из самыми гениальными и даже не пытался эмитировать стили других художников.

 Когда вы находите нечто вроде штампа в своем творчестве, очень сложно вернуться назад и увидеть предпосылки к их возникновению. Каждое чистое полотно внушает множество сомнений и заставляет нервничать, прежде чем будет продолжено. Я не понимал тогда, что каждая моя работа — это заслуга, по большему счету, не моя, а того художника, чью мысль я использовал как свою. В возрасте 18 лет я понял, что живопись стала моим призванием.

 Не важно, насколько одинокой может показаться эта профессия, это всегда сотрудничество. Когда я приступаю к написанию картины, я не придумываю и не рисую какой-либо план композиции. Это всегда приходит случайно и продолжает вливаться в меня в процессе работы, до тех пор, пока я не нанесу на картину последний штрих.»


Рецензии