Сентябрь

Солнце и листья спорят — в ком из них больше золота и огня
Ночью мне зябко. А в полдень еще возвращается лето
Но уже подступает тоска — и куда-то зовет меня
И туманней утро, и больше росы, и красней рассветы.
Сумасшествие красок — перед тем, как внезапно стать серо-бело-черным
Завтра первые птицы небесные храмы тягучим «Прощай» наполнят
Я тебя отпускаю, чтобы сердце чуть-чуть остыло,
Выключаю, даю установку «не звать, не помнить»...
Мне печали плеснет густо-красной в бокал щедрорукая осень, ты не пьешь, губы сжаты, скажи мне — о чем ты молчишь? может статься еще ...  ты меня о чем-то попросишь?
Глоток сентября - он всегда немного
горчит...


Рецензии
Волшебные мотивы осени.
Моё любимое время года.

Михаэль Годес   05.03.2023 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаэль, тоже люблю раннюю осень и позднюю весну

Оксана Куправа   06.03.2023 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.