Честно

Можно поплакать чуточку?
Побыть сентиментальной?
Закиньте, суровые, удочку,
Это - я, и конец мой - фатальный!

Но поверьте, совсем не лестно,
Что мои вас прельщают грёзы.
Почему вы не скажете честно:
"А ну встала. Вытерла слёзы."

11.09.17


Рецензии
Прошлое нельзя забывать, иначе оно будет терзать на протяжении всей жизни. Прошлое надо осмысливать, только тогда будет менять в положительную сторону настоящее и будущее. Лишь переболев прошлым, можно стать по-настоящему сильным.

Владимир Добровольский   02.10.2017 01:58     Заявить о нарушении
А тут не о прошлом написано,с ним у меня особые отношения... Тут о настоящем, о том, что хочется иногда стать совершенно обычным человеком, лишиться высоких целей и глубоких размышлений, но осознаёшь вовремя, что без этого всего ты уже будешь не ты...
Такие вот терзания))

Вишневская Марго   02.10.2017 11:56   Заявить о нарушении
У меня есть статья на эту тему, называется "Волшебное слово".

Владимир Добровольский   02.10.2017 12:41   Заявить о нарушении
Почитаю обязательно)

Вишневская Марго   02.10.2017 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.