Ломоязный пейзаж

Ломоязный пейзаж

Прямосвойственный кусок занавески
Линейным горлом разрублен,
Ножницами ровным слоем ненависти
Верным мужем полюблен.

Гниющий слой перегноя
Рыщет и пишет стихи
О прекрасном чувстве зноя.

Жестокое озеро топит тупых,
Носатое дерево рожает глухих,
Самые теплые вызженны ночью;
Ваши мечты новые кончены.

Вынес аист чело,
Око оставил себе;
Дышет на тело.


Рецензии
Зачем Вы ЭТО пишите?

Валерий Сливков   02.10.2017 18:45     Заявить о нарушении
Зачем пишутся стихи, рассказы? В моем случае- чистая и необдуманная экспрессия, выражение сиюминутного состояния. Порою это прекрасно, порою тошнит от ужаса. Но скажите, почему Вы пишете?

Автор Дама   02.10.2017 18:49   Заявить о нарушении
Хочется, не пишу уже очень давно. Нет времени.

Валерий Сливков   02.10.2017 18:51   Заявить о нарушении
Я про вашу рецензию. Почему вы написали мне. Разве не легче было проигнорировать дурачка и пойти дальше?

Автор Дама   02.10.2017 18:53   Заявить о нарушении
Почему дурачка то? Написал, потому что зацепили. Но зацепили мрачностью, хаосом, безнадёгой, если можно так сказать. Потому и спросил. Я никуда не лезу и ничего не советую , но у Вас всё в порядке?

Валерий Сливков   02.10.2017 19:03   Заявить о нарушении
Все в полном своем порядке, правда очень личном и немного странном. Прошу прощения, из излишней чувствительности, я было подумал, что вы сочли мое произведение плохим и не понимали что и почему. А так да, хаос безнадега и жуть

Автор Дама   02.10.2017 19:09   Заявить о нарушении
Вы так видите мир?

Валерий Сливков   02.10.2017 19:29   Заявить о нарушении
Иногда так, иногда по иному. Все изменчиво и относительно, как мне кажется

Автор Дама   02.10.2017 19:29   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Но всё таки хаоса и жути в жизни должно быть как можно меньше. Это моё мнение, ничего более. Вам удачи на творческой арене и не только на творческой. Всего доброго!

Валерий Сливков   02.10.2017 19:36   Заявить о нарушении
И вам удачи

Автор Дама   02.10.2017 19:36   Заявить о нарушении