Главная заповедь

Я нарушила главную женскую заповедь и Бог тут же меня наказал.

 Ведь главная женская заповедь гласит: «Всю правду мужу не говори, всё тело не показывай».

 А я вывернула жизнь наизнанку перед ним: где, когда и сколько...

Он теперь все знает.

Знает, сколько эта кофточка стоит и в каком магазине я ее брала.

 Знает, сколько я в получку получаю. И о каждом ее страшном повышении – в сто сорок семь рублей сорок пять копеек – ему докладывала.

 – Сегодня нам премию выписали, аж сто рублей. Гуляем, милый! – отчитывалась я после награждения к празднику.

 И когда в очередной раз доложила, что пойду платить кредит за своего оболтуса (семь тысяч пятьдесят восемь рублей сорок семь копеек),
 муж озверел! Набил морду пасынку, плюнул в мою сторону и скрылся навсегда.

– Да ты что? – удивились моей наивности подруги. – Мужу? Всю правду? Да не в жизнь!

– Вон я, например, семь лет замужем. А он в глаза моего паспорта не видел, – смеется знакомая вахтерша. – И лет не знает сколько мне. «Тебе, – говорит, – Катя, на пенсию, наверное, скоро?» «Какая пенсия? Мне еще пятьдесят два года», – отвечаю. Сама же три года пенсионерка! И все сыну несу. Все сыну. А ты... Семь тысяч, кредит! Да мой бы не только поколотил, а сам бы от злости лопнул! Или убил бы меня с сынком за компанию. А так... Я бедная дежурная в общежитии, полторы тысячи получаю. Терплю здесь хамство, неудобство. Домой приду - муж жалеет, денежки дает, поит, кормит. В семье тишь, гладь да божья благодать!

 – Да сейчас мужа не обмануть – себя не уважать, – в сердцах выкрикнула очередная подруга.

 – Кругом скидки да распродажи, – поддакнула другая.

 Выслушав всех и учитывая свой горький опыт, поняла окончательно, что простота, действительно хуже, воровства. А наша, женская, особенно. Теперь, если познакомлюсь с кем, хитрее, изворотливее буду.

 Поживу для себя  за их счет! Но, глянув в зеркало, добавила, вздохнув: «А если не получится, то я буду пенсию скоро получать. Аж пять тысяч сто восемьдесят рублей двадцать пять копеек. Говорят, это по нынешним временам большие деньги... Заживем, дорогой! Где наша не пропадала?!»


Рецензии
Старая пословица гласит: "пока муж на печку залазит - жена его семь раз обманет!"

Алексей Жарёнов   01.09.2018 09:24     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отзыв.
Не слышала такой пословицы.Интересная.
С улыбкой,

Дубровская Надежда   02.09.2018 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.