Ты мне, а я тебе...

Мужчина мой -
Последняя любовь!
Ничто уже не повторится вновь:
Ни встречи,
Ни закаты,
Ни рассветы,
Стихи написаны все,
Песни спеты,
Ушли все радости
И горести былые,
Деньки, и месяцы весёлые -
Шальные,
Всё позади, всё в прошлом -
Нет Потом,
А лишь Сейчас...
Я помашу платком
Всему тому, что было -
Всё не зря!
Во всём есть польза, смысл -
Своя стезя,
Своё понятие,
Свой только путь -
Событий разным нам не отпихнуть
И от тебя - мужчина не уйти -
Судьбой ты предназначен на пути,
Я благодарна так тебе,
Друг мой
За то, что ты сейчас со мной,
Что рядом ты,
Что в тёплое плечо
Могу уткнуться и что любишь горячо,
За то, что я с тобой,
А не одна -
Благодарю тебя - моя судьба!
Мужчина мой -
Последняя любовь -
Нет в нашей жизни обязательств
И оков -
Никто не должен никому -
Мы просто так
Живём довольные друг другом -
Не при чём тут брак,
Условий нет у нас -
Свобода и Покой,
Нет бестолковой ревности -
Дурной,
Ты в утешение мне дан в конце пути
И я тебе,
Чтоб налегке идти...

©Наталья Анищенко сентябрь 2017


Рецензии