Дневник сумасшедшего 4

Что такое психология?

Существует множество школ, претендующих на право давать компетентные ответы на этот вопрос. Я не собираюсь их перечислять: ни школы, ни ответы. Я отвечу сам, и кто знает, может когда нибудь мой ответ тоже войдет в какую-нибудь устаревшую классификацию.

Психология — это изучение себя.

Казалось бы, что тут нового? Мы все это уже знаем: интроспекции, самоанализы, рефлексии, — все это суть ни что иное как новые платья для голого короля. Все это тот же самый: гноти сэ аутон, nosce te ipsum, etc. Чем хотите вы нас тут удивить?

Психология — это изучение себя. Вдумайтесь в эту фразу поглубже. К черту все эти научные термины: изучение себя — это буквально "изучение себя". Берете себя как объект и начинаете "его" (ego) изучать. И вести постоянный отчет. Каждый день. В идеале. Не в идеале — раз в неделю, или хотя бы раз в месяц. Зависит от того, насколько вы сами себе интересны.

Что такое философия?

Что ж, тут опять мнения расходятся, и я вновь собираюсь дать свой ответ.

Философия — это обучение себя. После самоизучения следует самообучение.

Что такое критика?

Готовы?.. Это самоуничтожение.

В предыдущих главах я уже говорил об искусстве самокритики, теперь же скажу немного о самообучении. В сущности искусство самообучения — это непрерывное совершенствование, в основе которого поставлен вопрос: как я могу стать лучше? Далее идет череда вопросов: Что я должен делать? Как я должен это делать? Чего я делать не должен? Почему я должен делать то, а не это? и т.д.

Пробежав дистанцию в несколько лет с ежедневными барьерами в виде таких вопросов, начинаешь замечать, что тот, кто стартовал, существенно отличается от того, кто в настоящее время перенял эстафету. Становится очевидном, что тот "я", который был вначале, — значительно хуже того "я", что есть теперь. Опечаливает при этом то, что повсюду встречаешь самодовольных human beings, в которых то начальное "я" воспринимает себя как данность и простодушно клевещет на все, что стремится стать лучше, обзывая это эгоизмом, тщеславием, самомнением, наглостью и пр. и пр.

Путешествие, в которое мы отправляемся вместе с нашим героем Волибором Заставкиным (так зовут персонажа, которого я мог бы по-другому назвать Миф Ромдепаст), обещает быть в тысячу раз увлекательнее какой-нибудь фантастической сказочки вроде Гей Мофрон. Оно увлекает в первую очередь своей правдивостью, хотя герой и любит помахать иной раз своим лингвистическим мечом, угрожая ветряным мельницам.

Итак, шаг 4. (без правки по травке... босиком)

11 мая 2008 года

В конце прошлого лета я с моим товарищем Р. отправился отдыхать на море (Мы собирались сделать это еще три года назад, но его посадили в тюрьму, за распространение марихуаны) отбросив все дела взяли на прокат палатку, немного денег, велосипед и 20 августа тронулись в путь. Не скажу, что наше путешествие было очень веселым, скорее мы просто отправились туда, каждый преследуя, свои цели: какая цель была у него я так и не понял, наверно он просто хотел отдохнуть, от проблем повседневной жизни, а я, просто хотел увидеть море и сплавать как можно дальше, да и вообще в то время, да и сейчас тоже я готов всегда поддержать какую нибудь заманчивую затею, тем более путешествие за 1500 км.
Из данной поездки мне запомнились две вещи, первая: я преодолел свой страх и заплыл на такое расстояние, что людей на берегу уже не было видно, когда я плыл я не боялся даже смерти, думаю, что в определенный момент, мне даже удавалось остановить внутренний диалог. В остальном мы просто отдыхали ходили гулять вечером в город, катались на велосипеде, за продуктами и валялись на солнце,
Второе событие началось с того, что мы как и до этого, пошли вечером прогуляться в город (мы жили в палатке на берегу моря, город находился за два-три км, и чтобы до него дойти нужно было не меньше 40 минут времени). Немного походив решили, что стоит присесть в каком-нибудь кафе и т.к. это был наш предпоследний вечер (на следующий [утро] вечер мы планировали собирать вещи и утром отправляться в обратную дорогу) [решили] задумали его провести весело, заказали водки, выпили, напротив нас сидели две девушки, немного прошло времени. Р. пошел за их столик знакомиться и вскоре мы пересели к ним, но мы были не одни пока Р. общался с одной девушкой, а я сидел и наблюдал за этим с соседнего столика, к второй подружке подсел какойто армянин, позже не обращая на него внимания к столу присоединился и я. Ситуация получилась довольно глупая девочки не хотели ни уходить с нами, в тоже же время и к армянину присоединились его друзья и мы сидели там уже вшестером, я, Р., и девушка которую звали К сидела с одной стороны и кучка армян и девушка С. с другой, так продолжалось несколько часов никто не хотел уступать, в принципе девченки были не дурны на внешность, с хорошими фигурами, С. была худенькая, голубые глаза, светлые волосы, и немного дерзкая, за что потом и поплатилась, К. же напротив немного полноватая, но учитывая ее рост 175см ей это придавало только изящество, она не была толстой, но и не была худой, большая грудь, темные волосы, единственным что в ней мне непонравилось был ее голос, он был для девушки слишком низким*, хотя меня это не очень то и беспокоило. Когда стало уже совсем поздно и народ стал расходиться девушки пошли в туалет, я сказал Р., что нельзя терять время и пока армяне сидят за столом надо идти за девченками и уводить их куда нибудь. Мы так и зделали, но ситуация приняла совершенно неожиданный поворот, у входа в туалет наши девушки сояли не одни с ними были какието парни по акценту было понятно, что местные, они тоже хотели видимо составить им компанию, мы подошли Р. спросил у С.; идут ли они с нами, один из местных сказал, что это их девушки назревал конфликт.
В итоге предоставили возможность выбора девчатам (лучше бы этого не делали но...) они не хотели ни идти с нам, ни с местными, в итоге мы вернулись за стол все вместе, и оказались за столом: мы, местные, да еще и кучка армян. местный "крутой" заказал литр водки когда ее принесли после второй стопки возникла какая то ссора между С. и "крутым" местным она выплеснула в него водку он заехал ей по лицу перевернули стол, но так как драться видимо никто не хотел подошли менты и пока они успокаивали местного "крутого" девченки убежали Р. последовал за ними, я за ним, а за мной еще двое армян, в итоге С. с фонарем села в такси с смоталась, армяне сначала видимо хотели устроить драку за оставшуюся К., но поняв, что силы не равны в их пользу отступили, Р. отправился в палатку спать я пошел проважать К. до дома, мы разговорились дошли до дома попили чаю, и вместо того, чтобы пойти спать она предложила прогуляться, Не помню о чем мы болтали, но в какойто момент дело перешло в поцелуи, мне было немного неловко т.к. я был в одних шортах мое возбуждение было очень быстро замечено, я стал шутить по этому поводу, мы смеялись от души, до секса дело не дошло и под утро мы расстались. Позже днем я приехал к ней на велосипеде сказать, что мы утром уезжаем. Домой, в палатку я шел с очень хорошим настроением, мне было весело на душе и даже не хотелось спать.
Так вот! к чему я об этом вспомнил, дело в том, что с 7 по 10 мая К. была у меня в гостях и мы очень даже неплохо провели время. Давно у меня не было такого секса, если такой вообще когда либо был. 13 раз за два дня и три ночи, я оттянулся на всю катушку, по полной программе, ей тоже по всей видимости понравилось обещала приехать в начале июля.
У меня подозрения, что девочка испытывает ко мне какие то чувства, а я, я сам не знаю, может быть мне приятно с ней находиться рядом но я за последнее время седлал для себя несколько выводов и один из них такой, что пребывание рядом с женщинами не дает мне ничего кроме удовлетворения ЧСВ, в то время как находясь в одиночестве я чувствую, что это дает мне много сил и закаляет мой дух, поэтому врятли между нами возникнут какие-то отношения, так, секс да и только. Хотя я в последнее время все больше начинаю думать, что секс в моей жизни в данное время не необходим и я думаю, что скоро я поставлю себе задачу временно от него отречься в пользу достижения более загадочных и невероятных целей.   

* см фильм "Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting)" подружка Уилла прям-таки копия К.   

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/12/1465


Рецензии
Спасибо, повеселил! Прочел несколько дневников, слов нет...)
С уважением

Игорь Варгоцкий   05.12.2017 19:15     Заявить о нарушении