Секс, глазами ребенка

Запретная тема, которую наши мамы и папы не хотели обсуждать и все время волновались при изложении ее. Да и мы, уже став мамами и папами, в принципе, тоже не горим желанием раскрывать нашим детям особенности данной темы. Скорее всего все познания, что мы даем в этой теме нашим детям, это когда они сами начинают нас спрашивать об  этом. 
И тут, приходится изворачиваться и придумывать всякую чушь, чтобы не травмировать детскую психику. На этапе 4-5 лет, например, это повествование про аиста, который тебя принес. Полный бред, но как нам рассказывали  в детстве, так и мы, повзрослев и став уже папами и мамами, переняли эстафету насчет аиста.
Но по-другому тоже нельзя. Не будешь же ребенку в 5 лет рассказывать, что есть мужские и женские  половые органы и они отличаются. Да, на этом этапе в 5 лет вот такое рассказывают. Я сейчас про нашего аиста, а не соседа из соседней квартиры. Шутка! Но и такое в нашей жизни, к сожалению, встречается.
Смотрел, как-то одну медицинскую передачу, и там говорят: две женщины из десяти, в браке рожают ребенка не от своего мужа. Вот такая грустная статистика. Есть же анекдот на эту тему, когда маленький мальчик спрашивает у мамы, откуда он появился. "Тебя аист принес", -отвечает мама. "Я этому аисту из седьмой квартиры все ноги выдерну",- кричит из кухни папа.
Так вот про аиста из рассказа ребенку. В итоге, ребенок больше не спрашивает, утолив свое любопытство, но до определенного времени.
В 7-8 лет опять наводящие вопросы с его стороны. И снова нужно придумать легенду, чтобы не шокировать правдой-маткой.
Тут уже идет в ход биология с ее тычинкой и пестиком. И снова ребенок получает ответ на свой вопрос. Конечно, революционную роль в сексуальном  просвещении  ребенка играет улица и старшие ребята по двору. И когда родители тебе рассказывают про тычинку и пестик в 7-8 лет, ты уже от старших ребят получил подробный инструктаж.
И рассказано все это было в смачных выражениях, а также примерами, кто со двора и с кем. Да именно так, информация бежит впереди людей. А что такое двор, где несколько домов? Это масса информации, где мало что утаишь, да и языки есть длинные, особенно бабские.
И конечно-же, в сексуальном просвещении есть такой раздел, как эротические рассказы. Я сейчас за давностью лет уже и не вспомню, кто автор. Да и не интересно это, кто написал, а скорее, как написал. Рассказы эти, что-то видимо из периода Англии 19 века. Главные персонажи: молодая девушка Мэри и ее средних лет дядя.
При пересказе этих рассказов старшими ребятами фантазия бурными красками  рисовала картину совращения юной девушки. А ее дядя, более сведущий в этих делах, выступал в роли учителя юной Мэри. И пускай мы были еще детьми, но внутри нас уже что-то происходило.
Вот, что рождало романтические чувства, даже при эротических повествованиях. Не то, что сейчас и все сразу в течение 10 минут на порнографических дисках.
А еще были импортные фильмы с элементами эротики, например, «Синьор Робинзон» итальянского производства. Его я смотрел в 13 лет в Дубне. И ценз  для просмотра стоял 14 лет, это из-за того , что был мимолетный эпизод, буквально 3 секунды с показом обнаженной женской груди негритянки.
Фильм смешной, итальянская комедия, но из-за такого эпизода вход для просмотра только с 14 лет. И это при том, что весь фильм изначально был порезан нашей цензурой еще до просмотров.
В Брежневское правление с осторожностью относились к теме секса. Прорыв по сравнению с временами  правления Сталина или Хрущева, конечно, был на лицо. Если во времена наших родителей целоваться в общественных  местах было запрещено, то  уже в наше время комсомольцы с повязками дружинников к тебе не подойдут при такой ситуации.
Подобный эпизод был красочно показан в фильме «Москва слезам не верит».
А мы 17 летние, не стесняясь целовались возле Дворца Культуры после танцев. В этом даже присутствовал какой-то шик. Шел  1982 год, наши войска присутствовали с 1979 года в Афганистане, и на полках продуктовых магазинов уже было пусто. Социализм загнивал, Брежнев все труднее говорил с экрана черно-белого телевизора, и я уже работал на стройке. И все-же, жизнь была прекрасна, потому-что я был молод, и мне было 17 лет.


Рецензии