В памяти...

а я думаю, были у каждого и такие моменты от которых мурашки бегают табуном от безумно приятного и сумасшедшего воспоминания)) как только звучат первые ноты, и такое невозможно забыть никогда... музыка, при прослушивании которой, сколько бы времени не прошло, мы погружаемся в воспоминания о каких-то событиях, людях, временах, музыка которая переворачивают душу....
вот сегодня слушая трек и я пережил момент воспоминания, аж сердце дрогнуло, встреча с незнакомкой или свидания в слепую.... день который я был счастлив по настоящему. день который вернулся в детство, парк развлечения, разные аттракционы, автодром, сладкая вата, шарики, карусель с лошадками, вкусное мороженое, тир....счастливая улыбка незнакомки, и приятное общение с девушкой, я благодарен этой девушке что она провела со мной день и подарила мне море улыбок и счастливые минуты, за приятное общение после парка по ночной Алматы, и особенно благодарен за день длиною в вечность!


Рецензии