Впоисках истины...

        В ПОИСКАХ ИСТИНЫ…
Он мог бы утонуть еще в стакане молока,
когда родная мать в своих руках носила.
А тяга знать: что там, на дне, всегда
была какой - то непреодолимой силой.

Всю жизнь искал всё истину на дне,
а она, смеялась, и над головой кружилась.
Зелёными чертиками на окне,
в тенётах по углам, и без конца глумилась.

Стакан вина, стакан воды и капли валерианы,
Чередовались в жизни в погоду и ненастье.
А чаще был не трезв, скорее, пьян,
И списывал свою вину на все свои несчастья.

На дне стакана бурю он искал,
когда рассудок с водкой плыли в паре.
А утром, в одном носке, по комнате скакал,
Сливая всё, что оставалось в стеклянной таре.
                ***                PS:
С тех пор, поверьте, я не пью,
 И даже воду пить стаканом стал бояться.
Цыганка на рынке за «стольник» мне в углу,
Сказала, чтоб от воды подальше я держался.
Не зря же говорят: в стакане можно утонуть!
Ну, может, просто захлебнутся.
Теперь я даже в душ не смею заглянуть,
Тем более, под струёй помыться.
Обходят стороною все друзья,
Особенно, все те, с кем раньше пили.
Все затыкают нос, и в сторону глядят,
И даже те, кто голову давно не мыли.
А что друзья, спросить даже не смею…
Быть может, я всё- таки запью,
на следующей неделе?
              ***










 























            











       


Рецензии