C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белочка и волшебное кольцо

Далеко-далеко, на высокой горе, в волшебном золотом замке, жила была фея...
Она была добрая, умная и красивая; с длинными золотыми волосами и в золотом платье, ездила она на золотом мопеде, в золотом шлеме; она любила делать добрые дела:
лечить больных детей и взрослых,
кормить голодных,
исполнять желания...
Однажды утром, в солнечный осенний день, она села на свой золотой мопед и помчалась в большой, красивый город, творить добрые дела.
Когда фея мчалась мимо старинного парка, она увидела свою давнюю подругу, рыжую смешную белочку.
Белочка любила орехи и грибы и делала запасы на зиму, наша добрая фея немного помогла белочке и полетела дальше, творить добро!
Вдруг белочка увидела золотое колечко, которое катилось по дорожке, его потеряла наша добрая фея.
Белочка подняла колечко и задумалась:
Что мне с ним делать? Есть его нельзя? Положить в дупло? Дать поиграть бельчатам?
Колечко светилось и переливалось и неожиданно заговорило:
Я не простое золотое колечко, я волшебное, могу делать добрые дела!
Вот как! Подумала белка, попробуем!
В мой прекрасный парк пришли бульдозеры, они все перерыли, перекопали, везде распугали птиц и зверей, развели грязь, вырубили сады!
Белочка загадала свое заветное желание:
Хочу, чтобы никто не обижал мой парк и мои деревья, мою траву и моих лучших друзей : ежиков, кротов, птиц!
В тот же миг, бульдозеры пропали, деревья раскинули свои кроны , ветви затрепетали от легкого ветра, парк наполнился голосами птиц и запахом травы, листьев и цветов!
Как здорово! Подумала наша белочка.
Тут она увидела маленького мальчика, он плакал...
Я потерялся! Где моя мама?! Где мои братья?!
Белочка решила помочь, она обратилась к колечку, колечко засветилось...
И вот уже радостная мама и братики бегут навтречу мальчику с мороженным и подарками, все обнимаются! Ура!
Сработало!
На лавочке сидит старенькая бабушка и плачет:
У меня нет денег на операцию, я совсем плохо вижу и меня выгнали из моего дома!
Белочка так была рада всем помогать!
Вот это и есть счастье!
Золотое колечко засветилось опять! Чудо!
Бабушка стала хорошо видеть и получила обратно свой старый любимый дом, в котором прошла ее жизнь...
Так и помогала белочка с колечком всем всем всем, даже самым больным и несчастным!
А фея улыбалась из облаков! Она нарочно уронила кольцо!
Пусть добро шагает по нашему городу!

10 сентября 2017


Рецензии
Очень светлый позитив. Наивный, но очень приятный. Респект Автору!

Стар618   23.06.2018 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо!)) Меня часто упрекают в наивности))) в моем солидном возрасте))) а я такая)))

Лена Дубровская   24.06.2018 16:24   Заявить о нарушении
Это прекрасный светлый сказ!

Стар618   24.06.2018 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.