спасибо за сына...

как то я написал пост "ты научила меня любить, но хранить любовь и дорожить ею я научился у другого человека..." вот хочу выразить благодарность женщине, которая научила хранить любовь и дорожить ею, полюбила меня, когда я не мог любить себя,, когда потерял себя, когда весь мир отвернулся от меня, когда я падал в бездну именно она подала мне руку, помогла найти мне себя, верила в меня, помогла бороться с судьбой и отпустить ту самую которая научила любить меня, прости за бессонные ночи возле реанимационной кровати, прости за слезы, прости что не смог одеть тебе белое платье, и не смог устроить свадьбу твоей мечты, все что я мог дать тебе расписку в загсе и свою фамилию, и прости не смогу позволить себе много чего, чтоб сделать тебя счастливой, и я не буду доставать для тебя звездочку с неба… но я помою за тебя посуду, когда ты уставшая после длинного дня, и пусть мы не пойдем вечером в шикарный ресторан, но я сам приготовлю на ужин вкуснейшую жареную картошку, ну и что же, что я не умею красиво говорить, сочинять стихи и петь серенады, я лучше обниму тебя крепко крепко, поцелую и прошепчу на ушко: «Спасибо за сыночка!».


Рецензии