Разные байки и случаи

Диалог в автобусе. Две девушки :)
- А ты куда собралась поступать?
- В институт МВД. Только я не знаю, как это переводится.
- Ну, кем ты будешь?
- Ну, как... ну.... Полицейским.
- Не становись полицейским.
- Зато там стипендия тридцать тысяч.
- Да ну. Не может быть. Это, наверное, самым лучшим?
- Нет, точно. Мне рассказывали.
- Ну, может, можно в другом городе работать полицейским, но не в Иркутске.
- Почему?
- Я была в этом… как его… ну, где они работают?
- В полицейском участке?
- Ну да. Там грязно.
- Ты прямо во всех полицейских участках была?
- Ну да.
- И в первом Иркутске, и во втором?
- Ну да. Во втором я сама была, а в первом мне мама рассказывала.
:)

-----------


Рецензии
Две девочки заходят в павильон. Лет, может, 8-9. Долго обсуждают все сладости на витрине.
- А может вот это купим?
- А мне вот это нравится..
- Давай вот таких две, по сто с чем-то...
Вторая, видимо, более рассудительная:
- Нет, вот когда у нас будет два раза по сто с чем-то, мы купим это
И - к продавщице:
- Дайте нам, пожалуйста, два "чупа-чупса" по три рубля. - Кладет монетку на прилавок. - А четыре рубля мы вам потом занесем

:))

Ника Песчинская   03.10.2017 13:53     Заявить о нарушении
Хорошая мысль! Дарю кому понравится :)
Когда мне раньше не хотелось работать – сидеть за компьютером, а хотелось поспать, или почитать книжку, или погреться в ванной, то я ругала и корила себя за лень. И если лень побеждала, то я даже толком не получала удовольствия от отдыха, потому что все думала: надо работать, а я упускаю время…
А недавно мне пришла в голову полезная мысль. Ведь каждый человек должен беречь свой рабочий инструмент, благодаря которому он зарабатывает! Музыкант бережет свою скрипку, водитель – свою машину, которая его кормит, он заботится о ней, ухаживает, чтобы работала ровно, без сбоев…
А мой рабочий инструмент – это я сама! Если я вдруг сломаюсь и не смогу писать, то на что же мне жить?! Значит, мне надо тоже беречь свой инструмент и о нем заботиться! Кормить чем-нибудь вкусненьким, когда ему хочется еды на заказ, выгуливать, водить на стадион и в бассейн, укладывать спать, если ему это требуется для нормального функционирования. Беречь от дождя и возить на такси, чтобы «инструмент» не простыл. А то сломается и не сможет работать!
И вот с этих пор мне стало не в пример легче :)

Ника Песчинская   07.10.2017 07:32   Заявить о нарушении