Планеты в знаках и домах Гороскопа

Вот здесь самые короткие и понятные описания планет в знаках и домах.
Которые помогут вам в определении своих материальных и духовных планет.
___________________________________________________________

По своему душевному складу я - Луна в знаке

Инстинктивно меня больше всего привлекает - Луна в доме

***********************************************************

Моя основная Сущность - Солнце в знаке

Сфера моего Творчества - Солнце в доме


По складу ума и общения я - Меркурий в знаке

Вот то, что больше всего увлекает мой ум - Меркурий в доме


Моё представление о Любви, браке, красоте - Венера в знаке

Своё ощущение красоты я выражаю через - Венера в доме


Моё видение Матери-Природы и отношения с Ней - Земля в знаке, доме


Свою Активность я проявляю как - Марс в знаке

Свою Активность я направляю в - Марс в доме


Видение моего 3-го глаза - Юпитер в знаке

Самое большое моё Богатство, мой успех и моё счастье - Юпитер в доме


Я строг, я серьезно отношусь, для меня не шутки - Сатурн в знаке, в доме


Я всегда свободен и всегда готов изменить свою точку зрения в сфере - Уран в знаке, доме


Что меня увлекает, манит и обещает спасение - Нептун в знаке, доме


Я мечтаю трансформировать, преобразовать и изменить - Плутон в знаке, дом


Я могу шутить, для меня ясны все парадоксы и вижу выход из тупика - Хирон в знаке, доме


Эти описания про вас должны вам подходить, особенно про Луну и Юпитер, так как в эфемеридах и Интернете они часто не правильные и не точные.

Луна - это ваша душа. Кто вы по душевному складу?

Юпитер - это ваш 3-й глаз и ваше Счастье. Где ваше Счастье?

Знайте, что у вас 2 планеты: духовная и материальная.

Материальные планеты в Эфемеридах.
Духовные планеты - это ваши Родственники.


Рецензии